Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 16 Марта 2011, 15:33:43 » |
|
....извиняюсь, а это точно была цифра 1, а не 10? Сломал глаза, но так и не понял.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #76 : 16 Марта 2011, 15:40:00 » |
|
Сначала вроде коротко мигнула, а потом длительные вспышки длинные. Но если бы 10-ка была то ведь должны серии повторятся - т.е. короткая вспышка, потом снова длинная и т.п. Я всего пару раз пользовался блинк-кодами, но вроде было так. Чтобы исключить 10 код (на случай если мы не так поняли) можно скинуть клемму с датчика температуры воздуха на впускном коллекторе и сравнить как будет мигать... Если идентично и новых кодов не появится тогда ошиблись, если начнет новый код вымаргивать тогда значит тот был единичкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #77 : 16 Марта 2011, 15:45:31 » |
|
При компьютерной диагностике выдает ошибку 1 лямбды - высокое напряжение
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #78 : 16 Марта 2011, 16:08:17 » |
|
При компьютерной диагностике выдает ошибку 1 лямбды - высокое напряжение
Это единый код - он и высокое и низкое напряжение означает. Поэтому диагностика должна показать какое именно фиксируется (на графике или цифрой). Т.е. это может быть неисправность датчика, а если напряжение низкое или его нет - тогда и проводки/разьемов и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #79 : 17 Марта 2011, 18:16:51 » |
|
Отчет по ремонту:
Почищен блок ДЗ, проверен МАП. Диагностика и осциллограф оклонений от нормальной работы датчиков и топливной системы не выявили. Дополнительно проверены все контакты и разъемы первой лямбды. Зачищены, обработаны смазкой.
Пол дня полета. Обороты не плавают, провалов в тяге не наблюдается. Чек не зажигается. По мере использования буду докладывать ситуацию
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
Dims
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий
|
|
« Ответ #80 : 12 Апреля 2011, 19:26:11 » |
|
Месяц пробега. Обороты не плавают, провалов в тяге нет, чек не загорается. Причем лямбду, которая стояла до ремонта, менять не стал.
Все - таки склоняюсь к мысли, что проблема крылась в электрике - плохом контакте лямбды с фишкой.
|
|
|
Записан
|
За сим раскланиваюсь:)
|
|
|
bur-bear
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Леонид Авто:honda CR-V год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 11 Мая 2011, 00:43:59 » |
|
Сгорел нагревательный элемент 1-ой лямбды NS6 DENSO 065500-2460 03C01 (провода зеленый, белый и 2 черных между ними сопротивление - бесконечность) . На динамику и пуск двигателя никак не повлияло. Расход топлива пока не измерял. Горит С Е ошибка 41. Прочитал посты универсальный лямбда и катализатор. Однозначного ответа какой лямбда ставить не нашел. Подскажите, если кто знает, характеристики данного зонда для подбора неоригинала. По сопротивлению не подберешь - неизвестно. Если кто сталкивался с таким зондом - каким его лучше заменить? Нелюблю горящий С Е на панели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #82 : 11 Мая 2011, 09:35:07 » |
|
Сгорел нагревательный элемент 1-ой лямбды NS6 DENSO 065500-2460 03C01 (провода зеленый, белый и 2 черных между ними сопротивление - бесконечность) . На динамику и пуск двигателя никак не повлияло. Расход топлива пока не измерял. Горит С Е ошибка 41. Прочитал посты универсальный лямбда и катализатор. Однозначного ответа какой лямбда ставить не нашел. Подскажите, если кто знает, характеристики данного зонда для подбора неоригинала. По сопротивлению не подберешь - неизвестно. Если кто сталкивался с таким зондом - каким его лучше заменить? Нелюблю горящий С Е на панели. Вариантов напредлагали уже массу - отчего сложилось мнение что "нет однозначного ответа"? 1. от ВАЗ-а c сопротивлением подогрева 9,6 Ом - недавно в теме показали как изготовить переходник чтобы без переделок подключать в любой момент ВАЗ-овские датчики БОШ ценой примерно 1-1,3 т.р. в любой лавке продающиеся 2. универсал БОШ 3. дешевые (относительно) китайки с родным разьемом 4. NGK OZA333-H* с родным разьемом - я выбрал этот вариант И по характеристикам расписано подробно - для подбора все есть. 4-х проводная с изолированной землей и изолированным нагревателем циркониевая лямбда с сопротивлением подогрева от 10 Ом до - вроде (не помню точно) до 40 Ом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #83 : 08 Июня 2011, 15:09:59 » |
|
Похвалюсь Машина, слава Богу, не ломается, а зуд в руках от многолетнего ТАЗоводства остался Заглянул на комп. диагностику ( подорожал бензин - хочется расход поменьше , да и небольшой провал был на оборотах 3000-4000, но не всегда) - там сказали, что лямбда "долго думает" и БДЗ надо чистить. Заменил кислородный датчик - поставил NGK 0137 (OZA333-H**), он вроде бы от младшего брата - Сивки. Провал пропал, вроде даже чуть резвее стала. Расход - пока замеряю... Надо спалить бак-другой. Провал не то, чтобы уж сильно беспокоил, но - это ведь неправильно?
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #84 : 09 Июня 2011, 12:35:59 » |
|
А есть счастливцы поставившие бош (тот что 9ом, не важно с резистором или без) и довольные своим выбором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #85 : 09 Июня 2011, 12:37:38 » |
|
Да есть Это я Не знаю что больше повлияло на расход, потепление или замена датчика кислорода, но он заметно уменьшился. Датчик заменен в апреле резистор не нужен
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #86 : 09 Июня 2011, 12:50:43 » |
|
Два года работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #87 : 09 Июня 2011, 13:45:28 » |
|
Спасибо! Резисторы добавляли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prokof-yurij
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Прокофьев Юрий Алексеевич Авто:Honda CR-V год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #88 : 11 Июня 2011, 12:33:15 » |
|
Ребята, помогите! Поменял датчик кислородный №1, поставил не оригинал, ошибка стала загораться сразу, топливо идёт перерасход и при переключении с повышенной на пониженную скорость грубовато переключение (автомат у меня). Большинство говорят нужно ставить на нашу машину обязательно оригинал, некоторые ...надо перезагрузить блок управления! На коробке написано OS4000, Лямба-зонд универсальный REF. 0258986503 Что можно сделать.......помогите советом, друзья!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #89 : 11 Июня 2011, 13:16:20 » |
|
Что же вы, люди, делаете?! Это датчик фирмы ATS и сопротивление его (подогрева) всего 4 Ома, при норме более 10 Ом. Вот так мозги и сжигают. Срочно долой этот датчик (хоть разьем откиньте) и в глаз тем кто подбирал. Если повезет то установите нормальный (из тех что описаны в темах на форуме) и будет все ОК. А если не повезет - ремонт или замена мозгов. Надо лишь правильно подбирать неоригинал и без ошибок подключать. Ничего нет там сверестественного - перезагружать ничего не надо, ест спокойно даже Ваз-овские датчики с нужным сопротивлением. Что делать? Прочесть тему эту и еще эту http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2351.0.html, посмотреть что воткнули за датчик и проверить на ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|