Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 23:58:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технология откручивания ржавого крепежа.  (Прочитано 64301 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #45 : 10 Октября 2009, 16:31:31 »

... а я давил как минимум 100 кг/м!!!

 Смеющийся 1000 Н/м - это крутящий момент ДВС бугатти вайрон (или 1250) Смеющийся, крутил он.
Зачем такой длинный удлинитель из шестигранника??? его ваще рукой в узел завязать можно, надо нормальный инструмент
Записан

903-912-5510
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #46 : 13 Октября 2009, 23:08:16 »

сегодня менял тормозные диски,два винта ударной отверткой вывернул,прикипели.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #47 : 13 Октября 2009, 23:44:48 »

сегодня менял тормозные диски,два винта ударной отверткой вывернул,прикипели.
Так по мануалу,они откручиваются именно этим методом. Улыбка
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #48 : 14 Октября 2009, 06:45:52 »

Цитировать
1000 Н/м - это крутящий момент ДВС бугатти вайрон
Шутки - шутками, а на самом деле при сильной затяжке болтового соединения со временем возникает диффузия (проникновение) металла в металл, плюс еще коррозия... Да что-бы раскрутить такое потребуется пара бугатти  Улыбка .
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1679




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #49 : 14 Октября 2009, 10:00:25 »

при сильной затяжке болтового соединения со временем возникает диффузия (проникновение) металла в металл
+ высокотемпературный режим соединения делают своё дело
Записан

внук генерала Манштейна
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #50 : 14 Октября 2009, 10:25:23 »

А я нижние болты задних аммо не могу открутить, чуствую голова на болту свернется. Проникающие смазки не помогли
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 14 Октября 2009, 10:34:56 »

Пробуй высвободить стойку и покачай ее туда-сюда, так что бы болт начал проворачиваться.
А лучше сними ее вместе с рычагом - такое возможно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #52 : 14 Октября 2009, 14:30:18 »

Есть еще одна хитрость в технологии откручивания болтов и гаек. Делается так - гайку обматываю изолентой на два слоя, протыкаю шилом отверстие напротив резьбы и вставляю туда трубочку от балончика WD40 (см. рис), затем залепляю все это автопластилином, присоединяю баллончик с WD40 и начинаю процесс проливки - нажал, подержал 3 сек, отпустил, подождал 5 мин и опять повтор. Через 15-20 мин такой проливки снимаю пластилин с изолентой и без проблем откручиваю гайку  Афро .


* Bolt.JPG (20.41 Кб, 464x266 - просмотрено 1287 раз.)
Записан
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #53 : 14 Октября 2009, 15:33:49 »

Прикалываешься? Гайка приварена
Записан
Parand
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #54 : 14 Октября 2009, 15:35:05 »

Пробуй высвободить стойку и покачай ее туда-сюда, так что бы болт начал проворачиваться.
А лучше сними ее вместе с рычагом - такое возможно.

Кстати  - вариант. Сайленты ушастые тоже под замену
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #55 : 24 Декабря 2009, 14:02:01 »

Есть такой народный способ, если гайка или болт проскакивает в головке, берется немного моторного масла и песок.
Все мешается так чтобы получилась густая консистенция, потом запихивается в головку.
Таким образом откручиваются даже практически безнадежные болты и гайки.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #56 : 24 Декабря 2009, 19:43:10 »

Удивил Саня! Не знал про такой метод. Век живи- век учись!
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #57 : 24 Декабря 2009, 20:15:31 »

Удивил Саня! Не знал про такой метод. Век живи- век учись!

Сам узнал тока прошлым  летом в Беларуси  Смеющийся, когда масло в АКПП менял. У меня в болте грани разбиты и ключик подоблизан был + плюс болт закис сука.

думал все, да здравствует болгарка...не, местная голь на выдумки хитра.....спасли  Смеющийся
Записан
Sнан
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Ацкий гоншег



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD I
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 06 Июня 2010, 14:17:15 »

Может немного не в тему, но поделюсь своей проблемой. Меняли ГРМ в сервисе, после того как завел, двигатель стал нестабильно работать, пока сходил за мастером (машина была заведена) все нормализовалось. Сказали поезди, а если повторится то приезжай, в общем, поездил так около 50 тыс. надоело совсем, времени заняться не было, одновременно еще регулировал клапана. Пару дней назад разобрал ГРМ, посмотрел на зуб ошиблись, попытался открутить ролик натяжителя ни в какую, шлицы сорваны, даже шведским шведкам не потдались. Простите за тавтологию. Пришлось снимать шестерню распредвала и переставлять через неё. Зазор в клапанах тоже решил проверить и ужаснулся, зазор во впускных и выпускных клапанах был меньше 0,10 мм. У кого какие мысли как в будущем снять ролик, может были уже прецеденты.   Шокирован
Записан

CR-V RD I 2000 г. автомат, японка
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #59 : 06 Июня 2010, 14:43:39 »

где-то уже писал, покупаешь новый болт, привариваешь ненужный ключ или гайку (я ключ приваривал) к старому, ну дальше понятно?
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!