Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июля 2024, 04:29:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технология откручивания ржавого крепежа.  (Прочитано 64328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 15 Мая 2009, 23:38:29 »

с помощью штампованной торцевой головки 41 дюйм
Если перевести в миллиметры 41х25,4=1041,4
Не многовато?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #31 : 15 Мая 2009, 23:50:46 »

А фиг его знает, 41 чего то. А по внешнему размеру самый раз, чтоб шкив зафиксировать. И не надо гайки воровать. Улыбка
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #32 : 27 Июня 2009, 16:01:28 »

после покупки авто сразу решил на шинку - там не смогли открутить ни один винт. посоветовали заехать в мастерскую и все болты прогреть, что и было сделано, после достаточно легкого откручивания и балансировки колес все винты были посажены на графитку.
Сейчас при любом ремонте если что-то надо открутить заливаю ВДшкой и через 15-20 минут при помощи шуруповерта (ставлю практически минимальную нагрузку, а за счет треска все поддается очень хорошо) отворачиваю. По окончании перед закручиванием всего назад смазываю литиевой Хай-гировской смазкой, в дальнейшем проблем с откручиванием никаких нет. Улыбка
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 08 Августа 2009, 00:20:02 »

Когда разбирал полностью подвеску ни один болт или гайка не были спилены.
С резьбами то же все ОК! От ВД-40 сознательно отказался.
Из химии использовал проникающую смазку с преобразователем ржавчины Хай-гир,
а так же "Смазку с ревитализантом" Хадо. Оба средства показали себя отлично. 
Помимо этого активно применялся ударный ручной инструмент:


* 1.jpg (137.26 Кб, 838x709 - просмотрено 1156 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
расна
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


делай добро и бросай его в воду



Имя:павел
Авто:CR-V RD-I АКПП ЕВРОПА
год:2001
г.москва
« Ответ #34 : 08 Августа 2009, 01:05:54 »

порой, надо не отворачивать, а немного затянуть. и все путем. пользую wd-там главное не торопиться и использовать только в ,,нужном,, месте. хотя при замене торм дисков, пришлось просто высверлить шляпку у одного из крестовых винтов, держ диск. потом воспользоваться разветркой и все гуд. Афро
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #35 : 18 Августа 2009, 11:23:46 »

порой, надо не отворачивать, а немного затянуть. и все путем. пользую wd-там главное не торопиться и использовать только в ,,нужном,, месте. хотя при замене торм дисков, пришлось просто высверлить шляпку у одного из крестовых винтов, держ диск. потом воспользоваться разветркой и все гуд. Афро

WD, на сколько я знаю, это тот же керосин (как проникающая смазка) + добавки (кислоты).
Так как в WD входит кислота, процесс  окисления может ускориться после применения.  Поэтому WD не всегда желательна.
Мой знакомый мастер вместо WD тормозуху использует.

Ну и, соответственно, молоток + зубило. Эта сладкая парочка открутит что угодно. Я как-то крышку в наручных  часах открутил "точечными ударами". Улыбка
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #36 : 20 Августа 2009, 13:21:28 »

Отвертка ударная или ударно-повортная? Кто производитель? Ей срываешь ступичную гайку?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52125.new.html#new
Опиши (или фотку), пожалуйста, подробнее как рычаг между колесных шпилек держит колесо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 20 Августа 2009, 22:38:58 »

Отвертка - ударно-поворотная, (можно подумать  Шокирован другие есть) российская с присоединительным
квадратом 1/2 дюйма. В комплекте: головка инструментальна №10, две ударные насадки под "крест" и
обычная. Надежна, проста, приятно лежит в руке. Посадочный квадрат в 1/2 дюйма не соответствует заявленному (хрен чего наденешь) - требует обработки напильником  Веселый для соответствия стандарту.
Головка ударная для пневмогайковерта №36 под квадрат 1/2 дюйма импортная.
Хорошая вещь бей до посинения. Отлично подходит в качестве мини наковальни, оправки, выколотки.
Монтажка обычная, производство Камского Машиностроительного Завода - 800мм.
Ключ трубчатый, ступичный, российский. В работе проявил слабость, сплав можно и тверже.
                                                      Процесс:
Ручник затянут, под задние колеса "башмаки" коробка на передаче или паркинге.
Сервант на подставку (!), колесо снято, ступичная гайка развальцована. Навернуть обратно все
колесные гайки. Монтажку расположить между колесными гайками наискось, уперевшись в
твердую поверхность для надежной фиксации тормозного барабана.
Нанести несколько сильных ударов по основанию отвертки.
Поправить монтажку в положение "на излом" колесных шпилек. Надеть ступичный ключ и
просунуть припасенный ломик длиной около метра.
Усилие по отворачиванию прикладывать строго (!) сверху вниз в горизонтальной плоскости
- дабы не сбросить машину с подставки. Сохранность шпилек и ступицы гарантирована.
Не отвернулась? Простучи еще раз. Все равно никак? Поздравляю, готовьте средства для
снятия закисшего шРУс - это верный признак!
   
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #38 : 22 Сентября 2009, 10:42:35 »

Чтобы не испытывать экстракторы на прочность, "сложные" болты отворачиваю в несколько этапов, чуть пошел отворачиваться но чуствую встает, брызгаю WD и заворачиваю. Пробую отворачивать чуть начинает вставать процедура повторяется. Таким образом вывернул не один почти "безнадежный" болт
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #39 : 22 Сентября 2009, 19:32:27 »

А я расшевеливаю болт экстрактором, заливаю на час-два обильно "Растворителем ржавчины с молибденом". После этого легко, практически с нормальным усилием отворачиваю.


* index.jpg (27.04 Кб, 81x300 - просмотрено 746 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #40 : 23 Сентября 2009, 01:23:51 »

Тихонько пробую откручивать...не идет смазываю wd...туда...обратно...а честно говоря...если уж совсем не помогает...зубило отличная штука оказывается...недавно три болта спокойно открутил...а четвертый...пара ударов и как по маслу пошел...правда заменить пришлось
Записан
sun.972
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v
год:2000
г.Алматы
« Ответ #41 : 28 Сентября 2009, 12:30:51 »

народ! подскажите! болт на шкиве коленвала с левой резьбой не бывает? не могу открутить! цельный день вчера маялся
и WD-40 и выражения всякие словестные... ничего не помогает сварил ключ, такой, что машину перевернуть можно,
трубу двадцатку в штопор свернул, а ему (болту) хоть бы хрен!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 28 Сентября 2009, 12:45:54 »

Нет, болт отворачивается против часовой стрелки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #43 : 28 Сентября 2009, 20:44:59 »

народ! подскажите! болт на шкиве коленвала с левой резьбой не бывает? не могу открутить! цельный день вчера маялся
и WD-40 и выражения всякие словестные... ничего не помогает сварил ключ, такой, что машину перевернуть можно,
трубу двадцатку в штопор свернул, а ему (болту) хоть бы хрен!
Саша! Затяжка болта шкива равна 177 Nm. То, что у тебя согнулась труба 20 мм это нормально. Возьми трубу на 25 и длинный вороток. Обопри его на подставку и тогда открутишь. Нужно это делать резко, услышишь щелчок, не бойся, это пошёл болт.


* 28.09.jpgBolt.jpg (98.86 Кб, 536x476 - просмотрено 945 раз.)
Записан
sun.972
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v
год:2000
г.Алматы
« Ответ #44 : 10 Октября 2009, 15:31:23 »

а труба у меня не согнулась, а свернулась, как мочалка когда ее выжимаешь
а 177 Н/м ето всего то 18кг/м а я давил как минимум 100 кг/м!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!