Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #45 : 03 Сентября 2010, 08:26:42 » |
|
поменял я этот клапан (возле бака), поменял клапан на адсорбере - лампа чека опять загорелась и коды те же. на диагностике снимаю ошибки и говорят, что проблема не в электрике т.к. ошибка сразу не возобновляется. Я не поленился, снял крышку (где бак) и отсоединил два имеющихся эл. разъёма...и о чудо...чек не загорелся, "насиловали" машину, грели, перезаводили - не горит. А утром на холодную опять загорелась. Если вся эта продувка начинается только на прогретом авто - то почему на горячем моторе ЭБУ не увидел обрыва цепи? короче я вообще запутался, чёткого и толкового описания принципа работы именно этой (для Америки) системы нет,! Осталась у меня одна маленькая надежда, на -то ,что я купил б.у.ху и она косячная, но чувак сказал , что до аварии у него чек не горел Что посоветуете (кроме как купить новый датчик или сменить машину)? кто знает номер нового детчика?
|
|
|
|
Вик 2
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V год:2001 (1кузов-америкос) г.Челябинск
|
|
« Ответ #46 : 03 Сентября 2010, 13:15:20 » |
|
Клапан стоит 7рублей, дублей нет, б/у то же нет(у нас в городе нет разборок японцев)... Сними клапан, еще раз проверь подав напряжение или по сопротивлению, разбери и перемотай самостоятельно катушку. Предварительно посчитав витки и соответственно подобрав провод нужного диаметра. Сложного нет в данном процессе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #47 : 09 Сентября 2010, 17:53:50 » |
|
Ребят я в тупике, помогите)
У меня ошибка 90 выходит всегда, я тут решил проверить все и смотрю у меня у абсорбера там где вправо выходят две трубки, одна просто в воздухе весит, я все смотрел куда она должна подсоеденяться но места так и не нашел....((( Эта та трубка что чуть выше....
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #48 : 09 Сентября 2010, 18:21:30 » |
|
я все смотрел куда она должна подсоеденяться Показывай, что за трубка:
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 09 Сентября 2010, 18:25:45 » |
|
А Purge Joint шо за зверь?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #50 : 09 Сентября 2010, 18:46:23 » |
|
А Purge Joint шо за зверь?
Похоже на воздушный фильтр или фильтр очистки, как будет удобнее.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #51 : 09 Сентября 2010, 21:40:22 » |
|
а где можно скачать все такие картинки (желательно для американца)? и номерок на двух-позиционный датчик (который возле бака) так не кто и не дал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 09 Сентября 2010, 21:52:36 » |
|
Лодырь! 04101-P3F-A00. Сделано Митцубиси.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
crv_699
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Шамиль Авто:CR-V америкос,МКПП,EX год:2000 г.Казань
|
|
« Ответ #53 : 14 Сентября 2010, 09:19:49 » |
|
Показывай, что за трубка:
Та что Purge JOIN, но у меня 147 л.с. и сверху над двигателем другая приблуда))) И там я что то ни как не смог найти куда воткнуть)
|
|
|
Записан
|
CR-V 2000г. америкос)
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #54 : 14 Сентября 2010, 18:27:48 » |
|
Та что Purge JOIN, но у меня 147 л.с. и сверху над двигателем другая приблуда))) А я тебе для твоего двигателя и дал картинку. Смотри внимательно. Трубка соединяет абсорбер и впускной коллектор.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #55 : 26 Октября 2010, 19:08:37 » |
|
Ура!!! Ура!!! я победил чек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 26 Октября 2010, 19:09:58 » |
|
Рассказывай, как и что!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #57 : 26 Октября 2010, 20:01:39 » |
|
Да уж, просим в студию!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #58 : 27 Октября 2010, 14:37:13 » |
|
Короче дело было так Замой мне снег упал на крышу, пробил люк, и насып полный салон. Я разобрал весь салон просушил и ожидал своей очереди к молярам. Тем временем мой батя решил, пока сиденья сняты, заглянуть в топливный бак, через лючок насоса. На удивление бак оказался чистым, он собрал всё на место и т.д. Отогнали на ремонт. Через неделю ремонтники звонят и говорят что два часа уж как пытаются завести машину. (они забыли про мою противоугонку, которая позволяет заводиться но через 1-2 секунды глохнет) короче стал гореть чек. Как я боролся, писал ранее. Так как в конечном итоге у меня оказалось два этих замысловатых датчика, один я решил отдать своему брату электрику. Ради интереса датчик распилили (думали, что там что-то окислилось, или пыльный мусор…) причём, как оказалось, повезло ничего внутри не сломали, пилили бы по другому, обязательно сломали бы, внутри было чисто. Как сказал брат «кулибин», конструкция не простая, хрен сам нечто подобное сделаешь, и отремонтируешь, и цена у него соответствующая его конструкции. Короче он вывел диагноз, что датчик рабочий. Не долгие поиски по проводки показали, что на датчике нет массы (по-моему зелёный провод) и потерялась она именно тогда, когда батя полез в бак. Там есть разъем от этого клапана (по-моему пяти пиновый, темно было, не помню, да и грелся я коньячком) , он очень туго фиксируется, причём визуально он может показаться соединённым, но пока он не издал характерный щелчок, массы не было. Теперь все работает отлично, очутилось изменение работы двигателя, мягче он как – то работать стал. Так же замечено, что когда я заводился на холодную, наблюдая за стрелкой тахометра, было видно, сначала стрелка показывает примерно 1550 оборотов, затем через 3-5 секунд они поднимаются примерно на 100-150 оборотов, и далее как обычно. Теперь это явление пропало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #59 : 27 Октября 2010, 14:55:08 » |
|
А где этот самый 5-пиновый контакт? На самом датчике вроде нет столько контактов....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|