basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #30 : 15 Мая 2010, 21:01:56 » |
|
Крышка пришла. Внешне совсем другая, но клапана есть и работают. Если интересно, сфоткаю... Ошибку стер, жду.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 15 Мая 2010, 21:10:59 » |
|
Сфотай, что бы скоротать ожидание.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #32 : 16 Мая 2010, 16:24:29 » |
|
Вот они, пробочки.... Кстати второй день Чек не горит .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #33 : 17 Мая 2010, 19:48:25 » |
|
А сегодня загорелся! Сегодня не мой день: чек загорелся, одометр на...ся!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #34 : 17 Мая 2010, 21:59:43 » |
|
""Крышка пришла. Внешне совсем другая, но клапана есть и работают. Если интересно, сфоткаю... Ошибку стер, жду..... ""
А откуда такая уверенность была, что дело в крышке? Какое отношение она имеет к системе улавливания паров? Датчик давления, на который указывает код ошибки, как раз и открывает электроклапан для сброса избыточного давления паров в абсорбер.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #35 : 17 Мая 2010, 23:24:06 » |
|
А что, я где то указал, что уверен в причине ошибки??? Это был вариант.... Но покупать новый датчик давления не буду точно, хрен с ней с экологией! Одно неудобно - надоело самодиагностику делать... Извини, это я уже зачитался. Сам же на первой странице давал текст из мануала, где белым по-русскому написано, что крышка бака имеет непосредственное отношение к работе системы улавливания паров.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Вик 2
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V год:2001 (1кузов-америкос) г.Челябинск
|
|
« Ответ #36 : 29 Мая 2010, 09:27:52 » |
|
У меня была такая же проблема осенью 2009 года, смотрел абсорбер, крышку бензобака и т.д., ничего не помогло. Потом просто поменял воздушный фильтр, и до сих пор меня данная неисправность не тревожит тьфу-тьфу-тьфу. Интересная мысль, сам понимаю бред но после замены воздушный фильтра, через день ЧЕК загорелся-код 1457 (вероятно совпадение) Сбросил ошибку, через 2 дня дама опять сообщила про ошибку, самое странное на одном и том же месте, по дороги с работы. Пришлось задуматься, а решение оказалось простое, пролетая низко по Ж/Д путям сразу после них загорается ЧЕК, специально 3й раз сбросил ошибку и сразу проехал по Ж/Д загорелась, все ясно, буду искать механическое повреждение. от абсорбера до двигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #37 : 09 Июля 2010, 11:28:20 » |
|
привет всем. сегодня загорелся чек, диагностика показала код 92, ардио выдал следующее: Evaporative Emission Control System - Insufficient Purge Flow Испаряющая Система Контроля эмиссии - Недостаточный Поток очищения. я так подозреваю что на катализатор руганулся, поиском пользовался не нашел. мож не так искал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #38 : 09 Июля 2010, 11:35:59 » |
|
На странице 11-76 мануала указываются возможные виновники этой ошибки, а на странице 11-205 выявление и борьба Это не катализатор, это вентиляция бака. Поиском видимо лучше искать EVAP, evaporative и всякие вентилляции и удаления паров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #39 : 20 Июля 2010, 14:46:14 » |
|
Спасибо за подсказку, в мануале вычитал что причиной может быть забитые шланги засорившиеся клапаны либо чтото с блоком pcm/ решил начать с меньшего продул компрессором все топливные магистрали из бака и обратку, и всячиские вакуумные трубки какие смог продул ну и плюс угольный фильтр который под аккумулятороми залил полный бак бензина на заведомо проверенной заправке ( так получилось что перед тем как вылезла ошибка заправился не там где всегда заправляюсь и через км 150 загорелся чек.) пока все вроде норма чек болше не загорается проехал км 400 примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #40 : 26 Августа 2010, 17:10:38 » |
|
Продолжаю борьбу: 1 заменил воздушный фильтр – не помогло 2 заменил пробку бака - не помогло 3 заменил угольный элемент адсорбера - не помогло 4 проверил и почистил клапан адсорбера - не помогло 5 снимал, разбирал, позванивал, чистил сам клапан (который возле бака) - не помогло …….. Осталось продуть всю систему и если не поможет - пойду искать клапан Подскажите, какой его номер? И кстати, кто-то писал, что на расход не влияет, а у меня после этой хрени жор повысился не менее чем на литр!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #41 : 26 Августа 2010, 18:51:27 » |
|
Продолжаю борьбу: 1 заменил воздушный фильтр – не помогло 2 заменил пробку бака - не помогло 3 заменил угольный элемент адсорбера - не помогло 4 проверил и почистил клапан адсорбера - не помогло 5 снимал, разбирал, позванивал, чистил сам клапан (который возле бака) - не помогло …….. Осталось продуть всю систему и если не поможет - пойду искать клапан Подскажите, какой его номер? И кстати, кто-то писал, что на расход не влияет, а у меня после этой хрени жор повысился не менее чем на литр!
Я писал, подтверждаю: не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 26 Августа 2010, 19:02:56 » |
|
3 заменил угольный элемент адсорбера Про адсорбер, можно подробнее? Сергей клапанов там несколько.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Матёрый
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Сергей Авто:honda crv, сборка Япония для Америки, мотор B20Z2, АКПП, (vin) JHLRD18YC32870 год:2000 г.калуга
|
|
« Ответ #43 : 27 Августа 2010, 18:03:38 » |
|
Я вчера случайно нарыл б\у за штуку клапан, который на баке и в придачу клапан с адсорбера. Все сразу менять не стал, для интереса начал с двух позиционного датчика. Посмотрим, если через два дня загораться чек – то заменю клапан открытия паров, затем клапан продувки адсорбера…если и это не поможет, поменяю всю Хонду в сборе Короче через недельку сделаю полный отчет, как полагается с фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вик 2
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V год:2001 (1кузов-америкос) г.Челябинск
|
|
« Ответ #44 : 02 Сентября 2010, 21:39:44 » |
|
Было такое помогла замена клапана на днище под баком с лева в черном ящике стоит клапан он и накрылся, проверили тостером. замена вылечила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|