Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 08:13:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла / фильтра.  (Прочитано 111895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hdd
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

CR-V Japan 1996г. АКПП Иркутск Андрей


« : 29 Июня 2007, 11:59:20 »

Оригинальный фильтр как раз маленького диаметра, просто у тебя стоял до этого не оригинал,
а сейчас ты купил фильтр как раз как оригинальный по диаметру, поскольку еще меньше диаметра не бывает.
Если смотреть по каталогам, то все они подходят.
Единственное если менять фильтр не снимая защиту мотора, то с большим диаметром учень трудно установить/снять,
т.к. мало места, рука не пролезает.
Вообще чем больше размер фильтра, тем больше его пропускная способность.
Очень правильный совет был, что нужно обращать внимание на обратный клапан (резиновую манжету)!
Если он не герметичен, то масло, когда двигатель остановлен вытекает из фильтра и в первые секунды запуска давление масла нет.
Так как масляный насос наполняет полость фильтра, что конечно же не хорошо для двигателя. Т
ы можешь на будущее сделать вывод о качестве этого клапана по времени горения лампочки аварийного давления масла.
Чем быстрее он погасает после запуска тем лучше.
Соответственно есть смысл при следующей замене покупать фильтр именно этого производителя.
Я, например для себя заметил (машина у меня 2,5 года проехал за это время 80000 км), что при использовании фильтра Nipparts
аварийная лампочка горит больше чем при оригинальном фильтре, а на фильтре Mann даже меньше чем у оригинального.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #1 : 09 Декабря 2008, 14:30:06 »

спасибо. Очень доходчиво и понятно объяснил.  Афро
Записан
Ромик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Ромик была когда то CR-V 98г.в. г. Кострома


« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 11:50:28 »

Я вот накололся - хотел со съёмником заказать по номеру 15400-PR3-305 (фильтр со съёмником)
а прислали фильтр по коду ваще не к моей (хотя в ряде замен перезамен где то там и этот код нашёлся) - отдал назад в экзист...
ПОМОГИТЕ ФОРУМЧАНЕ - РЕАЛЬНО ФИЛЬТР СО СЪЁМНИКОМ ЗАКАЗАТЬ
Если нет - то подскажите код фильтра стандартного который большего диаметра,
а тот что в экзисте на картинке по коду пробиваеться -  приходит тощий. Буду признателен.
Записан

Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 15:37:15 »

Да можно вообще любой фильтр поставит, резьба там стандартная, я менял когда себе пошел в Вазовский магазин да взял первый попавшийся что по форме похож за 90руб. (у меня поуже стоял,его и затягивать удобнее) чтобы не ждать.Принцип фильтра одинаковый для всех машин впринципе.
Записан

А Хонду то я продал.....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 08 Мая 2009, 16:56:35 »

Упс.. А как же давления?
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #5 : 08 Мая 2009, 17:03:07 »

Давление тут больше зависит от изношенности маслянного насоса, поршневой и т.д на машинах с пробегами под 150-300 тыс,на коих мы собственно и ездием давление уже наверно отличаются от новых движков.
Да и производители фильтров изготовляя одну и туже начинку стараются указать полный список машин применяемости, включяя бугатти и астон-мартин Смеющийся.
ИМХО несущественно,через фильтр и масло разное с разной вязкостью течёт, кто что зальёт.
Записан

А Хонду то я продал.....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 08 Мая 2009, 18:31:04 »

Ну..масленка если не горит,то давление внорме..так шта луче не рисковать.. Сам ставил UNION C341M, VIC C307, SAKURA C307J.. Разницы не заметил..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #7 : 08 Мая 2009, 18:48:38 »

Масляный фильтр основа долговечности двигателя. Главное, чем отличаются фильтры, это качеством используемых материалов и точностью сборки изделия. Для масляного фильтра крайне важным является конструкция и качество запорного и обводного клапанов, уплотнительной прокладки фильтра, размера фильтрующего элемента, качество фильтрующего материала и герметичность завальцовки корпуса фильтра. Много зависит от материала, из которого выполнены обратный и аварийный клапана  (резина, пластик или металл), плотность прилегания. Фильтрующие элементы дешевых фильтров имеют целлюлозно-бумажную основу и почти сразу теряют свои эксплуатационные и функциональные свойства. Потеря герметичности – еще один довольно распространенный дефект дешевых масляных фильтров.
 Проверти через, сколько секунд после начала работы двигателя гаснет лампа давления масла, если больше 2-3 секунд - не держит запорный клапан, и двигатель в начальный момент испытывает масленое голодание.
Не качественный фильтрующий элемент не выполняет свои задачи по очистке, а сетка маслоприемника В20В(Z) не в состоянии пропустить через себя выработавшее свой срок или «левое» масло, что приводит к масляному голоданию и еще более печальным последствиям.
Так что не все фильтры подходят и далеко не от давления зависит, какой фильтр покупать!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 18:59:01 »

Да это понятно, поищите тесты фильтров.. Интересно довольно почитать..
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 19:18:56 »

Доброго всем времени суток. Я, кстати, не понимаю как вы обходитесь без съемников при смене фильтра. Когда менял пытался залезть и из-под капота и из ямы - результат одинаков - крайне неудобно. Причем фильтр затянут так, что просто усилием руки его не свернуть. Взял у соседа жигелевский съемник ввиде петли, но и им не подлезть. Тогда у другого соседа, который давно и плотно пересел на япономарки, взял "трехпалый" съемник. Вот это вещь!!! Замена фильтра - одно удовольствие. Перед следующей заменой куплю такой себе. Считаю, что с нашей машиной и с самостоятельной заменой масла, такой съемник просто незаменимый атрибут
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #10 : 09 Мая 2009, 08:54:19 »

Доброго всем времени суток. Я, кстати, не понимаю как вы обходитесь без съемников при смене фильтра. Когда менял пытался залезть и из-под капота и из ямы - результат одинаков - крайне неудобно. Причем фильтр затянут так, что просто усилием руки его не свернуть. 
Я когда сунулся менять масло, тоже, не смог открутить фильтр руками. Пробил фильтр отвёрткой, провернул отвёрткой как рычагом и руками скрутил. Правда, облился маслом, но я и не с вмокинге полез под машину. А новый закрутил отруки, со средним усилием...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #11 : 11 Мая 2009, 19:12:05 »

Рома, подобные крабики видел в Автолиге, в Черноречье. Но сам сегодня при замене масла фильтр откручивал рукой с наждачкой.
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #12 : 11 Мая 2009, 21:01:47 »

Уже писал ранее.В резиновых перчатках фильтр отвинчивается легче,чем без них и руки не пачкаются.Только фильтр и перчатки должны быть чистыми,а то не получится ничего.
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #13 : 03 Декабря 2009, 20:22:02 »

Я купил на днях совковый называется Съёмник маслен. фильтра "Чашка" 64 мм, цена 73 рубля.


* oil_filter_tool.jpg (6.6 Кб, 297x226 - просмотрено 3163 раз.)
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #14 : 03 Декабря 2009, 21:49:22 »

Всегда при установке фильтра делаю так: закручиваю его со средней силой а потом чуть назад и в
следующий раз всё откручивается без проблем. Почему так происходит не знаю,раз научили и всё получается.
Сто раз так делал!!! Подмигивающий
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!