Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:27:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла / фильтра.  (Прочитано 111447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #45 : 31 Июля 2011, 17:47:14 »

делал сегодня ТО
приехал фильтр ...честно говоря смутили размеры... поставил
если не смотреть на размеры... положительные момент- лампочка давления масла гаснет через 1-2 секунды
буду дальше наблюдать
ЗЫ в руку ложиться как надо - очень удобно закручивать Подмигивающий


* filter10350.jpg (142.24 Кб, 800x600 - просмотрено 3971 раз.)
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 02 Октября 2011, 14:05:31 »

Уважаемые соклубники, подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра? Какой партнумбер у самого большого?

Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 365




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #47 : 04 Октября 2011, 01:32:15 »

На прошлой неделе менял. Достал из мусорницы. Фотал тлф - качество не айс, но разобрать можно. Длина по окружности 204 мм или диаметр 65 мм.


* DSC00037.jpg (94.61 Кб, 756x1060 - просмотрено 3376 раз.)
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 08 Октября 2011, 19:40:59 »

Уважаемые соклубники!
Слева, какой партнумбер, кто знает?
Подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра?
Какой партнумбер у самого большого?
Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.


* filter10350.jpg (142.24 Кб, 800x600 - просмотрено 3080 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #49 : 27 Апреля 2012, 04:36:57 »

15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01
Записан

903-912-5510
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #50 : 27 Апреля 2012, 10:42:42 »

заказал и поставил при прошлой замене масла фильтр    W 610/6 производитель mann, подтолкнуло к это то, что все пром. оборудование  на предприятии обслуживается фильтрами этой фирмы, в итоге фильтр  большего диаметра (встал без проблем) высота стандартная для оригинального, буду менять масло через тысячу- распилю и сфотаю наполнение.
Записан

не бьешься-не добьешься
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #51 : 27 Апреля 2012, 12:22:15 »

15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01
Смеющийся смотрите наклейки внимательно Смеющийся
Взял фильтр - хондовская наклейка 15400-plm-a01... сбоку наклеена 2я наклейка (белый стикер с надписью Хонда) и кодом 15400-RTA-003
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
ХЗ че думать Смеющийся
на таком езжу уже 2 замены (правда фильтр чаше меняю...) пока нравится Улыбка


* index.jpg (115.14 Кб, 800x600 - просмотрено 3673 раз.)
Записан

КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 29 Апреля 2012, 22:54:07 »

Справился, короче, без ямы - просто заехал левыми колесами на бордюр. Потом долезть до фильтра из под низа было довольно-таки просто - залез по пузо под авто с левой стороны, ноги при этом торчат из под бампера строго вперед ).
Теперь, в общем, выработалась стратегия замены без ямы и во дворе.

П.С. Влил 4л масла - оказалось на 1-2мм выше максимума по щупу (

Сливать обратно или ничего страшного?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 29 Апреля 2012, 23:34:08 »

откачивай


* 01.jpg (82.38 Кб, 701x624 - просмотрено 2650 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #54 : 24 Августа 2012, 06:06:48 »

О том, для чего небходимо затягивать сливную пробку по моменту и что получается, когда сервисмены пренебрегают этим требованием.


* Photo1.jpg (59.53 Кб, 800x600 - просмотрено 3433 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 27 Февраля 2013, 12:29:05 »


Проводя замену фильтра методом "сверху", я отметил несколько особенностей.
В том случае, когда сделать это "снизу" возможности нет, процесс "сверху" будет
прост и приятен…но для этого требуется:

1. Накинуть на себя, что ни будь погаже.
2. Снять с кронштейна магистраль гидроусилителя.
3. Положить на ладонь кусок драной наждачки.
4. Левую руку, просунуть под коллектор и обхватить фильтр снизу.
5. Повернуть фильтр по направлению вниз.



Если у вас не получается, тогда причина в том, что:

а. Фильтр перетянут вами или тем, кто последний раз его менял.
б. Необходим чашечный съёмник, размеры указаны на снимках.
в. Если замена фильтра с его помощью, вновь вызвала затруднения… то:

— меняйте расходники на СТО.
— пивной живот уже не позволяет дотянуться до цели
— в этом случае используйте позицию "снизу"



Прошло много времени, и теперь большинство предпочитает смотреть юТюб, широко
тараща в него глаза. Я то же вытаращился. Но, не от перлов, которые мочат взрослые дяди,
с плохо поставленной речью и шершавым языком. Денег нет — но вы держитесь, сказал премьер.
Так или иначе, сегодня большинство предпочло дубликаты. Попутно хочу заметить, что
дубликатные изделия в которых фильтрующий элемент, выполнен хорошо, все равно будут
требовать более частой замены. Дилемма проста: неоригинальный фильтр либо имеет более
плотную бумагу, либо более тонкую. Поэтому, как не крути, интервал замены лучше всего сократить.

В принципе в этом ничего плохого нет. Ну, зачем ставить дорогие расходники на 20 летнюю
машину? Действительно, а зачем? Короче существует три ценовых категории, одна из них
представлена оригиналом, другая копеечным дерьмом. А между ними, затесались упаковщики
дерьма, но уже со своей наценкой. Но, так было раньше.


* 2.jpg (169.79 Кб, 747x729 - просмотрено 1379 раз.)

* 3.jpg (116.11 Кб, 768x972 - просмотрено 1485 раз.)

* 1.jpg (125.29 Кб, 792x766 - просмотрено 1565 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 27 Февраля 2013, 12:38:02 »

Распилив три хондовских фильтра, стало понятно - за 200 нынешних
рублей, купить что-то приличное нереально. Просто потому, что хороший фильтр сейчас стоит
в два раза выше. И не важно, с красной ли он этикеткой, или несет название другой фирмы.



Все конечно так, скажет кто-то, но остается одна непреодолимая проблема — подделка. Вернее
не подделка, а более дешевое производство. Китай в этом без сомнения преуспел. И мы, получив
эмбарго, почти лишившись дилерской поддержки, и возможности иметь, определенные гарантии
качества. Такова действительность на сегодняшний день. Как поступать в этой ситуации, что
ставить, и чем пользоваться решать вам. Одно могу сказать, хуже всего, что теперь это нужно
делать на свой страх и риск, поскольку вести исследовательскую работу на общественных началах,
большинству стало непозволительной роскошью. А если такие опыты и проводится, то по большей
части они хаотичны, или же в основе их лежит рекламный подтекст.

После переборки двигателя, первые километры я проездил используя образец под номером
15400-PLM-А01. Затем поменял его на 15400-PR3-014. В нём я не обнаружил внешних признаков,
по которым можно было бы определить, что мне довелось использовать кустарщину. В принципе,
примерно так выглядят внутренности любого фильтра, по цене от ноля до 250 руб. Причина скорой
замены была в том, что лампа давления масла стала гаснуть с задержкой. Если в процессе
ремонта, была допущен просчет, то судя по всему следы стоило искать внутри фильтра. Меня
ждала полная лажа.



Фильтрующий элемент, представляет собой поплавок, либо выполнен грубо и безобразно.
Мембрана клапана имеет кусок облоя. Не эластична, и в отличии от родной под действием
масла изменила свой цвет. Непосредственно фильтр подпирает пружинка.За счет этого он словно
поплавок в унитазе, двигается вперед-назад. И больше ни одной детали. Полученные результаты,
позволили мне сделать следующие выводы …

Во-первых, должен отметить путаницу созвучных названий ТОТО/ТОYO. Несоответствие
фильтрующих элементов. Несоответствия функции перепускного клапана, его отсутствие
как самостоятельной детали.
Во-вторых, имеющиеся в отчетах случаи, когда лампа давления масла гаснет с некоторой
задержкой, говорит о том, что причину, в первую очередь следует искать в масленом фильтре.
В третьих, однозначно, стоит учитывать, что задержка выключения лампы давления, может
свидетельствовать о плохом качестве изготовления фильтра. А если говорить точнее —
комплектующих деталей для его производства.
И наконец, признаками некачественного изделия может быть подтекание масла и
посторонний звук. Например свист. Такое встречается очень редко, но тем неимение факт.

Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA.


* 4.jpg (158.37 Кб, 739x714 - просмотрено 1142 раз.)

* 5.jpg (142.3 Кб, 800x574 - просмотрено 1405 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #57 : 27 Февраля 2013, 20:14:20 »

Я в этот раз приобрел фильтр 15400-PCX-004, сменю при следующей замене масла (через 5к).
Прикладываю фото вскрытого фильтра, взятое с БОБа.


* 15400-PCX-004.jpg (70.54 Кб, 800x600 - просмотрено 2132 раз.)

* bobistheoilguy.jpg (97.9 Кб, 800x621 - просмотрено 2351 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!