Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #45 : 31 Июля 2011, 17:47:14 » |
|
делал сегодня ТО приехал фильтр ...честно говоря смутили размеры... поставил если не смотреть на размеры... положительные момент- лампочка давления масла гаснет через 1-2 секунды буду дальше наблюдать ЗЫ в руку ложиться как надо - очень удобно закручивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #46 : 02 Октября 2011, 14:05:31 » |
|
Уважаемые соклубники, подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра? Какой партнумбер у самого большого?
Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #47 : 04 Октября 2011, 01:32:15 » |
|
На прошлой неделе менял. Достал из мусорницы. Фотал тлф - качество не айс, но разобрать можно. Длина по окружности 204 мм или диаметр 65 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 08 Октября 2011, 19:40:59 » |
|
Уважаемые соклубники! Слева, какой партнумбер, кто знает? Подскажите, плиз какой размер (внешний диаметр) у оригинального масляного фильтра? Какой партнумбер у самого большого? Купил летом ключ-краб для демонтажа фильтра, а он от 65мм оказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #49 : 27 Апреля 2012, 04:36:57 » |
|
15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #50 : 27 Апреля 2012, 10:42:42 » |
|
заказал и поставил при прошлой замене масла фильтр W 610/6 производитель mann, подтолкнуло к это то, что все пром. оборудование на предприятии обслуживается фильтрами этой фирмы, в итоге фильтр большего диаметра (встал без проблем) высота стандартная для оригинального, буду менять масло через тысячу- распилю и сфотаю наполнение.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #51 : 27 Апреля 2012, 12:22:15 » |
|
15400-RTA-003 авно, берите только 15400-plm-a01
смотрите наклейки внимательно Взял фильтр - хондовская наклейка 15400-plm-a01... сбоку наклеена 2я наклейка (белый стикер с надписью Хонда) и кодом 15400-RTA-003 ХЗ че думать на таком езжу уже 2 замены (правда фильтр чаше меняю...) пока нравится
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #52 : 29 Апреля 2012, 22:54:07 » |
|
Справился, короче, без ямы - просто заехал левыми колесами на бордюр. Потом долезть до фильтра из под низа было довольно-таки просто - залез по пузо под авто с левой стороны, ноги при этом торчат из под бампера строго вперед ). Теперь, в общем, выработалась стратегия замены без ямы и во дворе.
П.С. Влил 4л масла - оказалось на 1-2мм выше максимума по щупу (
Сливать обратно или ничего страшного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 29 Апреля 2012, 23:34:08 » |
|
откачивай
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #54 : 24 Августа 2012, 06:06:48 » |
|
О том, для чего небходимо затягивать сливную пробку по моменту и что получается, когда сервисмены пренебрегают этим требованием.
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 27 Февраля 2013, 12:29:05 » |
|
Проводя замену фильтра методом "сверху", я отметил несколько особенностей. В том случае, когда сделать это "снизу" возможности нет, процесс "сверху" будет прост и приятен…но для этого требуется:
1. Накинуть на себя, что ни будь погаже. 2. Снять с кронштейна магистраль гидроусилителя. 3. Положить на ладонь кусок драной наждачки. 4. Левую руку, просунуть под коллектор и обхватить фильтр снизу. 5. Повернуть фильтр по направлению вниз.
Если у вас не получается, тогда причина в том, что:
а. Фильтр перетянут вами или тем, кто последний раз его менял. б. Необходим чашечный съёмник, размеры указаны на снимках. в. Если замена фильтра с его помощью, вновь вызвала затруднения… то:
— меняйте расходники на СТО. — пивной живот уже не позволяет дотянуться до цели — в этом случае используйте позицию "снизу"
Прошло много времени, и теперь большинство предпочитает смотреть юТюб, широко тараща в него глаза. Я то же вытаращился. Но, не от перлов, которые мочат взрослые дяди, с плохо поставленной речью и шершавым языком. Денег нет — но вы держитесь, сказал премьер. Так или иначе, сегодня большинство предпочло дубликаты. Попутно хочу заметить, что дубликатные изделия в которых фильтрующий элемент, выполнен хорошо, все равно будут требовать более частой замены. Дилемма проста: неоригинальный фильтр либо имеет более плотную бумагу, либо более тонкую. Поэтому, как не крути, интервал замены лучше всего сократить.
В принципе в этом ничего плохого нет. Ну, зачем ставить дорогие расходники на 20 летнюю машину? Действительно, а зачем? Короче существует три ценовых категории, одна из них представлена оригиналом, другая копеечным дерьмом. А между ними, затесались упаковщики дерьма, но уже со своей наценкой. Но, так было раньше.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 27 Февраля 2013, 12:38:02 » |
|
Распилив три хондовских фильтра, стало понятно - за 200 нынешних рублей, купить что-то приличное нереально. Просто потому, что хороший фильтр сейчас стоит в два раза выше. И не важно, с красной ли он этикеткой, или несет название другой фирмы.
Все конечно так, скажет кто-то, но остается одна непреодолимая проблема — подделка. Вернее не подделка, а более дешевое производство. Китай в этом без сомнения преуспел. И мы, получив эмбарго, почти лишившись дилерской поддержки, и возможности иметь, определенные гарантии качества. Такова действительность на сегодняшний день. Как поступать в этой ситуации, что ставить, и чем пользоваться решать вам. Одно могу сказать, хуже всего, что теперь это нужно делать на свой страх и риск, поскольку вести исследовательскую работу на общественных началах, большинству стало непозволительной роскошью. А если такие опыты и проводится, то по большей части они хаотичны, или же в основе их лежит рекламный подтекст.
После переборки двигателя, первые километры я проездил используя образец под номером 15400-PLM-А01. Затем поменял его на 15400-PR3-014. В нём я не обнаружил внешних признаков, по которым можно было бы определить, что мне довелось использовать кустарщину. В принципе, примерно так выглядят внутренности любого фильтра, по цене от ноля до 250 руб. Причина скорой замены была в том, что лампа давления масла стала гаснуть с задержкой. Если в процессе ремонта, была допущен просчет, то судя по всему следы стоило искать внутри фильтра. Меня ждала полная лажа.
Фильтрующий элемент, представляет собой поплавок, либо выполнен грубо и безобразно. Мембрана клапана имеет кусок облоя. Не эластична, и в отличии от родной под действием масла изменила свой цвет. Непосредственно фильтр подпирает пружинка.За счет этого он словно поплавок в унитазе, двигается вперед-назад. И больше ни одной детали. Полученные результаты, позволили мне сделать следующие выводы …
Во-первых, должен отметить путаницу созвучных названий ТОТО/ТОYO. Несоответствие фильтрующих элементов. Несоответствия функции перепускного клапана, его отсутствие как самостоятельной детали. Во-вторых, имеющиеся в отчетах случаи, когда лампа давления масла гаснет с некоторой задержкой, говорит о том, что причину, в первую очередь следует искать в масленом фильтре. В третьих, однозначно, стоит учитывать, что задержка выключения лампы давления, может свидетельствовать о плохом качестве изготовления фильтра. А если говорить точнее — комплектующих деталей для его производства. И наконец, признаками некачественного изделия может быть подтекание масла и посторонний звук. Например свист. Такое встречается очень редко, но тем неимение факт.
Запись обновлена в 2018 году. (С) Crvclub.ru RUSSIA.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #57 : 27 Февраля 2013, 20:14:20 » |
|
Я в этот раз приобрел фильтр 15400-PCX-004, сменю при следующей замене масла (через 5к). Прикладываю фото вскрытого фильтра, взятое с БОБа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|