Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 08:58:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 322084 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #45 : 04 Декабря 2007, 13:12:31 »

На выходных при прохождении поворота подключился задний привод, машину начало разворачивать, сбросил газ, подкорректировал траекторию и машина выровнялась. Cкорость была ~ 50.  Вобщем ощущения как на заднем приводе.
вот я именно про это и имел ввиду, когда открывал тему!!!!!!!!!!!!!!!
 Рот на замке нужна практика ..
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #46 : 10 Декабря 2007, 09:50:44 »

Проезжая "лежачего полицейского" и газанув чуть раньше времени, увидел замигавший желтый треугольничек VSA. Никакого заноса не было (скорость - 3 км\ч), видимо сцепление колес ослабло и они проскользнули. Тогда почему VSA, а не задний привод? Провел эксперимент, резко стартуя на льду до проскальзывания колес и увидел тот же эффект - VSA. Получается, что глупая техника путает признаки включения VSA и подключения заднего привода?  Они действительно частично схожи. А что будет на скорости?
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #47 : 10 Декабря 2007, 10:06:49 »

Сия загадка, я думаю известна тока производителю Злой
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #48 : 10 Декабря 2007, 10:12:30 »

Дело в том, что колеса проскользнули с разной скоростью. Вот система курсовой устойчивости и отработала ситуацию.
Типичные случаи сработки VSA - проезд по неровностям, энергичный старт или поворот по льду или снежной каше, проезд по осыпающимся грунтам, проезд на скорости через попутные трамвайные рельсы и т.п.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #49 : 10 Декабря 2007, 10:57:22 »

это понятно, интересно другое: при проезде на скорости, напрмер лужи одной парой колес, что включится и к чему это приведет. Известны случаи на первой модели, когда из-за подключения заднего привода на скорости машина улетала... Получается, что работа системы курсовой устойчивости может усугубить эту ситуацию, поскольку она с системой подкл. заднего привода никак не завязана
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #50 : 10 Декабря 2007, 11:47:17 »

это понятно, интересно другое: при проезде на скорости, напрмер лужи одной парой колес, что включится и к чему это приведет. Известны случаи на первой модели, когда из-за подключения заднего привода на скорости машина улетала... Получается, что работа системы курсовой устойчивости может усугубить эту ситуацию, поскольку она с системой подкл. заднего привода никак не завязана

Наоборот, при пробуксовке, VSA душит движок и подтормаживает буксующие колеса, и по интенсивности разгона видно, что задний привод подключился.
Сравнивал с переднеприводной машиной.  Условия одинаковые – старт и  резкий  разгоне на льду с водой. С включенной VSA мне не удалось занести зад, сколько я не пытался.

При включенной VSA, машина разгоняется ровно, без болтанки, и хорошо слышен стрекот ABS. 
В тех же условиях при отключенной VSA, машина начинает болтаться то вправо то влево.
Причем интенсивность разгона (ускорение) при отключенной VSA не лучше чем на разгоне с VSA.
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #51 : 10 Декабря 2007, 12:13:04 »

это понятно, интересно другое: при проезде на скорости, напрмер лужи одной парой колес, что включится и к чему это приведет. Известны случаи на первой модели, когда из-за подключения заднего привода на скорости машина улетала... Получается, что работа системы курсовой устойчивости может усугубить эту ситуацию, поскольку она с системой подкл. заднего привода никак не завязана
Вроде как этот трабл уже на 2-м поколении исправили.
Записан
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #52 : 10 Декабря 2007, 20:02:10 »

это понятно, интересно другое: при проезде на скорости, напрмер лужи одной парой колес, что включится и к чему это приведет. Известны случаи на первой модели, когда из-за подключения заднего привода на скорости машина улетала... Получается, что работа системы курсовой устойчивости может усугубить эту ситуацию, поскольку она с системой подкл. заднего привода никак не завязана

VSA - можно отключить, пользуйтесь подключаемым мостом.  Никаких проблем с проездом миксов нет. И потом, кому-нибудь VSA доставила хлопот? У меня на 2 в момент подключения задней оси жопу сносит, а на 3 VSA срабатываети машинка едет как по рельсам.
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #53 : 11 Декабря 2007, 08:06:17 »

VSA - можно отключить, пользуйтесь подключаемым мостом.  Никаких проблем с проездом миксов нет. И потом, кому-нибудь VSA доставила хлопот? У меня на 2 в момент подключения задней оси жопу сносит, а на 3 VSA срабатываети машинка едет как по рельсам.

Дак ты с рельсов съедь Веселый Подмигивающий
А если серьезно, то я писал, что в хорошем повороте, с вкл VSA, с хорошим газом - жопу сносит как на заднеприводной. Это я про себя. И при этом АБС не трещит. А если трещит, то идёт хорошо. Только я логику работы моей VSA ни как понять не могу, то трещит то нет, и это в одном и том же повороте. (пытал я её на одном месте)
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Zloi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское.
год:2008
г.Таллинн
« Ответ #54 : 11 Декабря 2007, 15:02:00 »

Все познается в сравнении. Я тут на кукурезере попробовал (4 постоянно)... сделал разворот на трассе, чуть газку дал, так болтануло меня не подетски. Думаю на передне приводной такого бы не ощутил Улыбка . Вообщем надо больше практиковаться и все будет оки.
Записан

Не уверен в себе - сиди дома !!!
Димыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Дмитрий
Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black
год:2007,2006
г.Питер
« Ответ #55 : 11 Декабря 2007, 23:06:34 »

VSA - можно отключить, пользуйтесь подключаемым мостом.  Никаких проблем с проездом миксов нет. И потом, кому-нибудь VSA доставила хлопот? У меня на 2 в момент подключения задней оси жопу сносит, а на 3 VSA срабатывает и машинка едет как по рельсам.

Дак ты с рельсов съедь Веселый Подмигивающий
А если серьезно, то я писал, что в хорошем повороте, с вкл VSA, с хорошим газом - жопу сносит как на заднеприводной. Это я про себя. И при этом АБС не трещит. А если трещит, то идёт хорошо. Только я логику работы моей VSA ни как понять не могу, то трещит то нет, и это в одном и том же повороте. (пытал я её на одном месте)
Дык съехал.  Смеющийся
Я то говорю н об экстримальных вариантах езды, а об обыденности. И еслс сравнивать с предыдущим поколением, то положение дел выше всех похвал. А по поводу полного 4х4 мой RR вел себя как классика с полноценным заносом задней оси.
Записан

С761АТ98,М862ОЕ98
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #56 : 12 Декабря 2007, 08:23:27 »

Сегодня специально на льду на штатной резине при прохождении поворота средней крутости на скорости 30-40 км подгазанул, сначало начало сносить жопу (пыталась вылететь из поворота) подключилась VSA и вдруг машина встала на курс - занос вдруг прекратился. Афро При отсутствии VSA 100% машина продолжала бы вращаться. И все-таки как заставить подключиться задний мост? Ни разу мне этого не удалось. Обеспокоенный
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #57 : 12 Декабря 2007, 11:14:15 »

тут еще вопрос в том, как узнать, что он подключился
Записан
Sergio_Kiev
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


CR-V III 2.4 АКПП Сергей, Киев


« Ответ #58 : 13 Декабря 2007, 12:18:24 »

Скажу так...у меня двиг 2,4, VSA нет (патаму как араб)...так вот...по прямой и скользкой дороге, со старта резкий газ, чуть пробуксовка передка и понятно как вкючается задний мост, так как начинается четкий старт, слегка с типа подпрыгиванием вперед, никаких сносов или заносов нет....в поворотах тоже пока не замечал заноса, или сноса жопы...правда не уверен или включался задний мост...
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #59 : 13 Декабря 2007, 12:44:19 »

Ага, значит VSA надо отключить. А как система понимает (при включенной VSA) когда VSA надо подключать а когда задний мост? Может из-за этого и рекомендуется при езде по говнам отключать VSA, чтоб задний мост срабатывал.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!