juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #45 : 04 Декабря 2007, 13:12:31 » |
|
На выходных при прохождении поворота подключился задний привод, машину начало разворачивать, сбросил газ, подкорректировал траекторию и машина выровнялась. Cкорость была ~ 50. Вобщем ощущения как на заднем приводе.
вот я именно про это и имел ввиду, когда открывал тему!!!!!!!!!!!!!!! нужна практика ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 10 Декабря 2007, 09:50:44 » |
|
Проезжая "лежачего полицейского" и газанув чуть раньше времени, увидел замигавший желтый треугольничек VSA. Никакого заноса не было (скорость - 3 км\ч), видимо сцепление колес ослабло и они проскользнули. Тогда почему VSA, а не задний привод? Провел эксперимент, резко стартуя на льду до проскальзывания колес и увидел тот же эффект - VSA. Получается, что глупая техника путает признаки включения VSA и подключения заднего привода? Они действительно частично схожи. А что будет на скорости?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #47 : 10 Декабря 2007, 10:06:49 » |
|
Сия загадка, я думаю известна тока производителю
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #48 : 10 Декабря 2007, 10:12:30 » |
|
Дело в том, что колеса проскользнули с разной скоростью. Вот система курсовой устойчивости и отработала ситуацию. Типичные случаи сработки VSA - проезд по неровностям, энергичный старт или поворот по льду или снежной каше, проезд по осыпающимся грунтам, проезд на скорости через попутные трамвайные рельсы и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 10 Декабря 2007, 10:57:22 » |
|
это понятно, интересно другое: при проезде на скорости, напрмер лужи одной парой колес, что включится и к чему это приведет. Известны случаи на первой модели, когда из-за подключения заднего привода на скорости машина улетала... Получается, что работа системы курсовой устойчивости может усугубить эту ситуацию, поскольку она с системой подкл. заднего привода никак не завязана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergL
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый, год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #50 : 10 Декабря 2007, 11:47:17 » |
|
это понятно, интересно другое: при проезде на скорости, напрмер лужи одной парой колес, что включится и к чему это приведет. Известны случаи на первой модели, когда из-за подключения заднего привода на скорости машина улетала... Получается, что работа системы курсовой устойчивости может усугубить эту ситуацию, поскольку она с системой подкл. заднего привода никак не завязана
Наоборот, при пробуксовке, VSA душит движок и подтормаживает буксующие колеса, и по интенсивности разгона видно, что задний привод подключился. Сравнивал с переднеприводной машиной. Условия одинаковые – старт и резкий разгоне на льду с водой. С включенной VSA мне не удалось занести зад, сколько я не пытался. При включенной VSA, машина разгоняется ровно, без болтанки, и хорошо слышен стрекот ABS. В тех же условиях при отключенной VSA, машина начинает болтаться то вправо то влево. Причем интенсивность разгона (ускорение) при отключенной VSA не лучше чем на разгоне с VSA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
de
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 451
CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий
|
|
« Ответ #51 : 10 Декабря 2007, 12:13:04 » |
|
это понятно, интересно другое: при проезде на скорости, напрмер лужи одной парой колес, что включится и к чему это приведет. Известны случаи на первой модели, когда из-за подключения заднего привода на скорости машина улетала... Получается, что работа системы курсовой устойчивости может усугубить эту ситуацию, поскольку она с системой подкл. заднего привода никак не завязана
Вроде как этот трабл уже на 2-м поколении исправили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #52 : 10 Декабря 2007, 20:02:10 » |
|
это понятно, интересно другое: при проезде на скорости, напрмер лужи одной парой колес, что включится и к чему это приведет. Известны случаи на первой модели, когда из-за подключения заднего привода на скорости машина улетала... Получается, что работа системы курсовой устойчивости может усугубить эту ситуацию, поскольку она с системой подкл. заднего привода никак не завязана
VSA - можно отключить, пользуйтесь подключаемым мостом. Никаких проблем с проездом миксов нет. И потом, кому-нибудь VSA доставила хлопот? У меня на 2 в момент подключения задней оси жопу сносит, а на 3 VSA срабатываети машинка едет как по рельсам.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #53 : 11 Декабря 2007, 08:06:17 » |
|
VSA - можно отключить, пользуйтесь подключаемым мостом. Никаких проблем с проездом миксов нет. И потом, кому-нибудь VSA доставила хлопот? У меня на 2 в момент подключения задней оси жопу сносит, а на 3 VSA срабатываети машинка едет как по рельсам.
Дак ты с рельсов съедь А если серьезно, то я писал, что в хорошем повороте, с вкл VSA, с хорошим газом - жопу сносит как на заднеприводной. Это я про себя. И при этом АБС не трещит. А если трещит, то идёт хорошо. Только я логику работы моей VSA ни как понять не могу, то трещит то нет, и это в одном и том же повороте. (пытал я её на одном месте)
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Zloi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Сергей Авто:CR-V III, EP, AKПП, шампанское. год:2008 г.Таллинн
|
|
« Ответ #54 : 11 Декабря 2007, 15:02:00 » |
|
Все познается в сравнении. Я тут на кукурезере попробовал (4 постоянно)... сделал разворот на трассе, чуть газку дал, так болтануло меня не подетски. Думаю на передне приводной такого бы не ощутил . Вообщем надо больше практиковаться и все будет оки.
|
|
|
Записан
|
Не уверен в себе - сиди дома !!!
|
|
|
Димыч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Дмитрий Авто:CRV Exe aut, LR Disco 3 Black год:2007,2006 г.Питер
|
|
« Ответ #55 : 11 Декабря 2007, 23:06:34 » |
|
VSA - можно отключить, пользуйтесь подключаемым мостом. Никаких проблем с проездом миксов нет. И потом, кому-нибудь VSA доставила хлопот? У меня на 2 в момент подключения задней оси жопу сносит, а на 3 VSA срабатывает и машинка едет как по рельсам.
Дак ты с рельсов съедь А если серьезно, то я писал, что в хорошем повороте, с вкл VSA, с хорошим газом - жопу сносит как на заднеприводной. Это я про себя. И при этом АБС не трещит. А если трещит, то идёт хорошо. Только я логику работы моей VSA ни как понять не могу, то трещит то нет, и это в одном и том же повороте. (пытал я её на одном месте) Дык съехал. Я то говорю н об экстримальных вариантах езды, а об обыденности. И еслс сравнивать с предыдущим поколением, то положение дел выше всех похвал. А по поводу полного 4х4 мой RR вел себя как классика с полноценным заносом задней оси.
|
|
|
Записан
|
С761АТ98,М862ОЕ98
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 12 Декабря 2007, 08:23:27 » |
|
Сегодня специально на льду на штатной резине при прохождении поворота средней крутости на скорости 30-40 км подгазанул, сначало начало сносить жопу (пыталась вылететь из поворота) подключилась VSA и вдруг машина встала на курс - занос вдруг прекратился. При отсутствии VSA 100% машина продолжала бы вращаться. И все-таки как заставить подключиться задний мост? Ни разу мне этого не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 12 Декабря 2007, 11:14:15 » |
|
тут еще вопрос в том, как узнать, что он подключился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergio_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 7
CR-V III 2.4 АКПП Сергей, Киев
|
|
« Ответ #58 : 13 Декабря 2007, 12:18:24 » |
|
Скажу так...у меня двиг 2,4, VSA нет (патаму как араб)...так вот...по прямой и скользкой дороге, со старта резкий газ, чуть пробуксовка передка и понятно как вкючается задний мост, так как начинается четкий старт, слегка с типа подпрыгиванием вперед, никаких сносов или заносов нет....в поворотах тоже пока не замечал заноса, или сноса жопы...правда не уверен или включался задний мост...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 13 Декабря 2007, 12:44:19 » |
|
Ага, значит VSA надо отключить. А как система понимает (при включенной VSA) когда VSA надо подключать а когда задний мост? Может из-за этого и рекомендуется при езде по говнам отключать VSA, чтоб задний мост срабатывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|