Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 14:09:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 318912 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Volok.s
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2,4L
год:2002
г.Москва
« Ответ #105 : 02 Июня 2011, 19:51:25 »

Всем привет. Летом привез из Японии CR-V RD-5 двигатель К20А пробег 52 тыс.. На прогреве после того как обороты падают появляется небольшой стук похожий на стук клапана (так я сначала и подумал), очень хорошо его слышно из под правого переднего колеса, даже в салоне слегка слышно , при включении автомата в режим "D" стук усиливаеться, при полном прогреве двигателя стук практически уходит. Отрегулировал клапана, а стук остался, вот тогда то головняк и начался - что может бытьНепонимающий Заменил масло- тоже самое. Загнал на яму и понял, что стук доноситься с поддона в районе 3-4 целиндров. Понимая серьезность данной ситуации немедленно отогнал машину на СТО. Парни конечно же сняли поддон, пастель коленвала и вот парадокс - коренные вкладыши вообще в идеале, а шатунные слегка набиты в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, в поддоне было небольшое количество мелкой металической стружки причину которой так и неудалось выявить. И тут начался полный тупняк... Машина простояла на СТО 2 месяца, а проблему так и не выявили. Сейчас собрали как есть заменив на всякий случай шатунные вкладыши, стук естественно остался. Ума не приложу, что может быть и как с ним бороться. Может кто сталкивался с подобной проблемойНепонимающий

Похожий стук прослушиваться стал у меня еще года 3 назад (К24). Видимо пред. владелец не досмотрел за уровнем масла. Стук похож на поршневой или шатунный. Так как " ВКЛАДЫШИ МЕНЯЛ И ГОЛОВУ ПЕРЕБИРАЛ, ЦЕПЬ ГРМ И ЦЕПЬ МАСЛ,НАСОСА и т.д. и т.п.) - НО ЗВУК ОСТАЛСЯ!!! Осталось только поршня достать и сделать полный замер всех допусков. Планирую за это лето решить проблему уже из-за спортивного интереса. Как все сделаю - отпишусь.
Записан
Forester
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Yutaka 裕


WWW
Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2,4л 170л.с. АКПП, Японка правый руль
год:2007
г.Владивосток
« Ответ #106 : 13 Июня 2011, 11:24:15 »

Столкнулся с такой проблемой ещё на RD5 2л.
Не стук,цокот!Пробег был 52тыс.Брал лично в япии.При вскрытии на сервисе выдали вердикт что это ВТЕК!
То есть там стоят такие хитрые типа подшипнички игольчатые что ли,(забыл уже 4 года назад было)в пазах,и вот они начинают болтаться в право-лево!И по этому такой цокот!
Сказали нужно менять всю эту лобуду!
Вылечил продажей машины и забыл...
Но вспомнил после покупки CR-V RE4 2,4л.
Купил с пробегом 24тыс в япии!
После пробега 35 тыс начал улавливать похожий цокот!И понял что от проблемы япы не ушли!
Все расходники покупаю в япии!Так что на это не грешу!Это проблема конструктива!
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #107 : 13 Июня 2011, 16:07:33 »

После пробега 35 тыс начал улавливать похожий цокот!И понял что от проблемы япы не ушли!
Однако странная проблема для Хондовского движка и на таких мизерных пробегах!!!!
Может это просто мнительность?Непонимающий?
Уже скоро третью сотню разменяю, движёк кручу нормально(80% пробега  - трасса)  и тьфу, тьфу, тьфу - проблем с двигателем нет и надеюсь не будет
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #108 : 13 Июня 2011, 16:13:01 »

Однако странная проблема для Хондовского движка и на таких мизерных пробегах!!!!
Может это просто мнительность?Непонимающий?
Уже скоро третью сотню разменяю, движёк кручу нормально(80% пробега  - трасса)  и тьфу, тьфу, тьфу - проблем с двигателем нет и надеюсь не будет
Пробег 160 000 км. полет нормальный  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #109 : 10 Ноября 2011, 22:55:14 »

Добрый день! Появился стук в движке, после того, как застрял в грязи, выехал сам, мотор не перегревал и сильно не крутил. Стук что на холодной, что на горячей между 1500-2000 оборотов в районе 2,3 цилинра, мощность не упала (К20А, пробег 205000), сначала грешили на выпускной распредвал, который поменян 20000 назад по причине задранного кулачка. Вскрыли, всё в порядке, проверили зазоры клапанов- в норме, чуть подрегулировали впускные и собрали, стук остался. Объехал спецов, предположения на клапана отсеивал сразу. Предположения были на юбку поршня, вкладыши и даже на прокладку выпускного коллектора. Вскрытие показало, что проблема в провернутом вкладыше на 3 цилиндре, в поддоне медно-стальная крошка. Сейчас ломаю голову брать движок в сборе контрактный или ремонтировать что есть. К сожалению ремонтных вкладышей по ходу не бывает, и придется брать коленвал и шатун б/у, новые вкладыши (коренные и шатунные), комплект прокладок не оригинал, ну и собственно сам ремонт, прикинул все должно обойтись в 42000, конечно если ещё ничего по клапанам и поршням не вылезет, ну а движок контрактный с заменой выходит на 52000 (а если его перебрать перед установкой, то все 60000)+ геморои в гибдд.
Записан

Я укатал хондовский мотор!
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #110 : 10 Ноября 2011, 23:44:11 »

Добрый день! Появился стук в движке
дааа..... попадооос........ В замешательстве
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #111 : 10 Ноября 2011, 23:54:09 »

дааа..... попадооос........ В замешательстве
Ничего прорвемся, главное за неделю до этого занялся восстановлением кондишена, промыл всю систему продул азотом, а тут такое! Теперь голова кругом идет!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #112 : 11 Ноября 2011, 00:38:41 »

Ничего прорвемся
Удачи! Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #113 : 11 Ноября 2011, 07:32:57 »

 "К сожалению ремонтных вкладышей по ходу не бывает" бывают все размеры и називаются они taiho а номер шатунных R469H STD , так же размерные 0,25 , 0,50 , 0,75 сам менял 3 дня назад позже сфотаю и вылажу свои трофеи, у меня по ним естиь вопросы к спецам.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #114 : 11 Ноября 2011, 13:19:18 »

називаются они taiho а номер шатунных R469H STD
В каталогах нет инфы о таких, толщину STD случайно не знаете ?
Записан

Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #115 : 11 Ноября 2011, 14:07:00 »

будем искать вкладыши, спасибо!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #116 : 11 Ноября 2011, 14:26:01 »

я сам случайно нашел, хотя сам был уверен на 99% ,что только ориджинал std, а у нас в городе все таки оказивается есть хорошие магазины!!! и только в одном нашел, не в каких прайсах не смог пробить , хотя в запчастях давно кручусь, где они их нарыли х/з.
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #117 : 11 Ноября 2011, 20:59:14 »

Узнавал о этих вкладышах, говорят это стандартные!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #118 : 11 Ноября 2011, 21:04:30 »

"К сожалению ремонтных вкладышей по ходу не бывает" бывают все размеры и називаются они taiho а номер шатунных R469H STD , так же размерные 0,25 , 0,50 , 0,75 сам менял 3 дня назад позже сфотаю и вылажу свои трофеи, у меня по ним естиь вопросы к спецам.
Илья, а ты что с коленвалом делал: коренные, шатунные шейки???
Записан

Я укатал хондовский мотор!
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #119 : 12 Ноября 2011, 07:28:26 »

Илья, а ты что с коленвалом делал: коренные, шатунные шейкиНепонимающий
 как то сутра услышал стук на прогретом двигателе , с левой стороны машины ,начал подгазовывать стук усиливался . понял что ет к деньгам . приехал на СТО(у меня оно рядом с работой ,парней с сто хорошо знаю) говорят шатунный стук  , неповерил авто как новое с чего , позвонил еще ремонтнику , приехал послушал тоже сказал шатунный стук . Вскрыли поддон , сквозь остатки масла в поддоне стали просвечиваться куски (лахмотья) размером 2-3 на 3-5 мм похожие на золотую фальгу. открутили ур/мех , 1,4 шатуны при подергивании издают стук , скрутили бугеля ,вкладыши как бы расслоились(выкрашивались) .посмотрев на вкладыши ,они были потянуты(в бугелях болтались),замок уже вот вот хотел провернутся у шести износ нормальный по рабочей поверхности а два крошились(1 верхний,4 верхний), осмотрев колено ,бугеля ,ни найдя наних не чего ,было принято решение воткнуть STD. позвонив по магазинам меня убедили что только оригинал , готовь 2,5т.р.(я чет подумал до х...за вкладиши) позвонил в маг. который редко обращался ,есть, да говорят а кокой размер ( я вообще в ступаре) , спрашиваю что за фирма изготовитель - тайхо , я говорю вы не про ниссановские двигатели думаете нет говорят хонда, прыгаем с приятелем на его авто и туда , достает обычные таховские вкладыши в красной коробке написано К20А R469H size STD с вас 750 (дороговато думаю но все дешевле),собрали завели есть стучек с башки , говорю регулируй клапана , отрегулировали , теперь слышно ток как форсунки цыкают , ремень новесного , и глушак подсекает ,вобщем тишина .
  когда снимали поддон туда до нас кто то недавно лазил, конско намазан был герметик белого цвета на поддоне, в двиге как с завода все чисто и внизу и вверху шатунные шейки  как зеркало .
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!