Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 08:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 329948 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #135 : 17 Ноября 2011, 22:03:44 »

сан санычу напиши в личку...спроси

Не надо.  Я не знаю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #136 : 17 Ноября 2011, 22:55:14 »

Такое впечатление, что никто не знает! Значит я один из тех кто убил хондовский мотор, и первый кто решил его ремонтировать!  Веселый
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #137 : 18 Ноября 2011, 02:44:12 »

убил может и не ты один ну а на счет ремонта выходит первый . Задача не простая . буду следить за твоими постами очень интересно,и подсказать ничего не могу.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #138 : 18 Ноября 2011, 09:07:02 »

Выше писали , что измеряли штангенциркулем ...
Я бы все-ж по мануалу эти работы делал, пластигагой... И вопросы по вкладышам отпали бы
На форуме гуру-моторист - sass.
Но его давно не слышно что-то
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #139 : 18 Ноября 2011, 13:13:22 »

Ну прям как дети,купи книгу по ремонту ,там всё расписано и есть таблицы,вкладыши маркируются цветом.Шейки коленвала имеют тоже четыре градации,отверстие шатуна-шесть.Размеры разбиты кажется через 0.006 мм.Короче подбирается зазор на коренных-0.017-0.05мм,шейка центральная(№3)0.025-0.055 мм,шатунные-0.021-0.06мм.Так как вал у тебя хорошо походивший а допуски довольно широкие то подойдут любые вкладыши.Ведь особо опасен только малый зазор.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #140 : 18 Ноября 2011, 13:45:04 »

Такое впечатление, что никто не знает! Значит я один из тех кто убил хондовский мотор, и первый кто решил его ремонтировать!  Веселый
Я посмотрел фотки.
Голодания масло сделала своё дело. Проблем по износу достаточно много:
1 давления масла
2 не качественный масленый фильтр снизит давления в магистралях на нет.
3 вязкость масла
4 постоянная езда на повышенных передачах и маленьких оборотах.

Что косаимо вкладышей в хонде стандартно идут зелёные вкладыши с завода.
Всё остальные полёты и подборы вкладышей идут по факту износа и подбираются через платикгеидж или промером измерительным инструментом типа микрометр и внутромером.
Записан

Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #141 : 18 Ноября 2011, 19:17:07 »

1. Давление маслянного насоса не измеряли ещё.
2. Фильтр маслянный ставил оригинал.
3. масло BP Visco 5000 5W-40
4. Да, действительно, постоянная езда на повышенных передачах и маленьких оборотах. (переключение при 3500- 4000 оборотов)
Вкладыши заказал оригинал.
Огромное спасибо!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #142 : 19 Ноября 2011, 09:05:55 »

4. Да, действительно, постоянная езда на повышенных передачах и маленьких оборотах. (переключение при 3500- 4000 оборотов)
На повышенных передачах и маленьких оборотах это скорее когда на четвертой передаче 50 км/ч постоянно ездишь. Обороты в таком случае 1500 примерно, масляный насос не создает хорошего давления.
Записан
илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #143 : 19 Ноября 2011, 10:05:27 »

Обороты в таком случае 1500 примерно, масляный насос не создает хорошего давления.
   А нам тогда что делать, на машинах с акпп, когда стоим в пробках на D?? Смеющийся
  мне больше всего не нравится , что не у меня одного, шли такие  большие потери в масленной системе через вкладиши(дыра в крошившихся вкладышах почти в милиметор по кругу ,аж двигатель стучит) , а лампочка д.м. хоть бы начала моргать( у меня она исправна и датчик тоже)Непонимающий от сюда можно сделать выводы : что насос имеет запас по давлению
З.Ы со стучащим двигателем проехал 4км до мастерской по пробкам за 20мин. лампочка даже не моргала
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #144 : 19 Ноября 2011, 11:20:36 »

   А нам тогда что делать, на машинах с акпп, когда стоим в пробках на D?? Смеющийся
 
видимо имелось ввиду что на ручке включив 4-ю и пытаясь разогнаться или пиля на 50 км в час на грузка на двс идет нешуточная а масло в должном объеме в пары трения и смазки идет очень мало так ка двс не раскучен выше 1500 и в силу малого и недостатоного количества масла в параг трения и п большого напряга движка и его деталей из непавильной выбрваноой передачи происходят относительно большой износ деталей и их повышенное снижение ресурса...

в пробках и просто стоя на Д 1500 не страшно - так как он автомат сам оптимальные передачи выбирает..и этого изменить нельзя.. карма такая


другое дело добровольно на ручке 4-ю на 50 км подтыкать и пилить не разгоняясь или наоборот пыиясь разогнаться думая в этот момент о чем угодн но только не о ресурсе движка
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #145 : 24 Ноября 2011, 21:36:14 »

Добрый день.

История моя такая.
Купил в апреле 2010 Honda CR-V 2006 г. AWD, 2,4 л. Продавец дал 2 летнюю гарантию. Сейчас пробег 120000 км. Перед покупкой делал диагностику у официального дилера Honda, т.к. машина была после аварии. Серьезных замечаний не выявилось (лампочки и фильтры не в счет). Практика показала – CR-V отличная беспроблемная машина, на все случаи жизни. Особенно уверенно себя чувствуешь, когда выпадает снег и вокруг метровые сугробы и минус 30 (я живу в Канаде). Но для моей машины это не проблемы.

Закон подлости это или нет, но с приближением срока окончания гарантии начал стучать двигатель. Он и раньше постукивал, но сейчас на холодную стучит каждый раз все сильнее… Можно послушать (зуммер через 1 секунду, это не мотор):
1. Стук в двигателе (пуск холодного), стук становится меньше через минуту, но не проходит и усиливается каждый раз при увеличении оборотов.
http://www.youtube.com/watch?v=YLrcsxOD2aM
2. Стук в двигателе (прогретый), стук есть, источник тот же, но уже намного тише.
http://www.youtube.com/watch?v=FGb3-BRpieE

Я, конечно, показал проблему автомеханику, он даже оставлял машину на ночь, чтобы с утра самому завести и послушать (это авторизованный страховой компанией механик, где в течение гарантии я должен обслуживаться), но говорит, что ничего страшного типа нет, страховой ли это случай, нужно выяснять, для этого разбирать и пр. и др.

Я, честно говоря, техническими нюансами владею слабо, поэтому прошу вашей помощи и совета.
Что может быть причиной такого стука? Опасно ли (допустим при обгоне) ездить с такими симптомами? Может ли это привести к внезапной поломке мотора, заклинить его?..?..?

Далее я буду развивать ситуацию в 2-х направлениях: либо требовать ремонта двигателя, покрываемого гарантией, либо продавать машину (чего очень не хочется).
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #146 : 24 Ноября 2011, 22:05:37 »

Стучит видимо это http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.210.html
Кроме того насос гура воет, ну и натяжитель навесного ремня на холодную добавляет гулкие звуки.

сделать бы независимую экспертизу у офицалов, если это возможно, понимаю, что не Россия, но все же.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #147 : 24 Ноября 2011, 23:10:28 »

Добрый день.

История моя такая...
Я сожели но это называеться стуканул двиготель. Тоесть у тебя по звуку слышно что провернуло вкладоши 3 цилиндра или проблема с гильзой3 цилиндра.. Ищи контрактный двиготель у вас их должно быть как грязи.
вот тебе звук для сровнеия.
http://www.youtube.com/watch?v=iFihMMM1xjM&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Y4jOIIa5VHo&feature=player_embedded
Записан

Алексан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Нерюнгри
« Ответ #148 : 27 Ноября 2011, 14:56:00 »

Я сожели но это называеться стуканул двиготель. Тоесть у тебя по звуку слышно что провернуло вкладоши 3 цилиндра или проблема с гильзой3 цилиндра.. Ищи контрактный двиготель у вас их должно быть как грязи.
вот тебе звук для сровнеия.
http://www.youtube.com/watch?v=iFihMMM1xjM&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Y4jOIIa5VHo&feature=player_embedded
я с таким стуком  как у CCRRVV уже тыщ 15 проехал и ничего .Между прочим после замены масла стука вообще не слышно первую тысячу или две.потом стук снова проявляется . и масло от замены до замены 7т.км не доливаю вообще пол уровня уходит.если бы стучал то думаю за такой пробег что то бы конкретно случилось.
Записан
Strong Stone
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Это ХОНДА, Жрёт много, Прёт сильно, Стоит - до х..



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V К20А механика
год:2003
г.Вологда
« Ответ #149 : 27 Ноября 2011, 15:12:37 »

У меня стук был намного слабее, я бы сказал еле слышен и непостоянен, только с 1500-до 2000 при наборе оборотов, вскрытие показало провернутый шатунный вкладыш! Повезло, шатун не пострадал, шейка коленвала на 5 соток микрона износ. Ремонт в 50 выходит. А с таким шумом искать контрактный движок!
Записан

Я укатал хондовский мотор!
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!