Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 20:24:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стук в двигателе Honda  (Прочитано 331249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #285 : 06 Октября 2013, 08:19:44 »

Тоже стучит. движок после капиталки. ремонтировал сам, первый раз в жизни. все по руководству. из нового: коленвал,масляный насос, вкладыши все ну и поршневая ремонтная. грм оставил старый, так как визуально было все ок. после ремонта запустился легко и работал тихо. но спустя примерно 200км появился стук как будто с правой стороны. стук и не глухой и не звонкий. есть только на холостых и от температуры не зависит. при увеличении оборотов частота стука увеличивается. и так до 700-750 оборотов, дальше стук исчезает и не появляется даже на максимальных оборотах. я заменил цепь грм и натяжитель, проверил цепь и натяжитель маслонасоса-визуально все ок. причем этот стук иногда на холостых слышен хорошо, а иной раз еле слышно. стук циклический и равномерный, хотя иногда бывают сбои в цикличности. пытался слушать стробоскопом: стук прослушивается на крышке клапанов и поддоне примерно одинаково. на блоке стука не наблюдается. на данный момент с этим стуком накатал 5 тыс. стук не прогрессирует. в масле следов износа не обнаружено. частота стука невысокая. я склоняюсь к мысли что стучит что-то связанное с распредвалами, так как они вращаются медленнее всего. думал о вкладышах, но во первых все новое, во вторых по статистике они стучат на всех оборотах, в третьих за 5 тыс. их давно бы разбило и стук прогрессировал. рассматривал вариант если стучит механизм vtc, но изучив его устройство и работу, смущает что стук уж слишком цикличный, по мне этот механизм должен стучать неравномерно. пока на вахте поэтому одни предположения. приеду буду искать. по результатам отпишусь.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #286 : 06 Октября 2013, 13:11:03 »

рассматривал вариант если стучит механизм vtc, но изучив его устройство и работу, смущает что стук уж слишком цикличный, по мне этот механизм должен стучать неравномерно.
тоже думаю, что VTEK. И почему он "должен работать неравномерно"? Вот как раз на малых оборотах при невысоком давлении масла муфта на впускном распредвалу может и постукивать
Записан
хоня 47
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:СРВ rd8 мкп левый
год:2003
г.санкт петербург
« Ответ #287 : 06 Октября 2013, 13:37:26 »

стук на всех оборотах накатом тише .проблему нашел. разбиты вкладыши шатунов 1 и 4 цилиндров но причем ошибки 3 цилиндра и датчика распредвала -загадка.вопрос к знатокам -какой размер 0.25 вкладышей?
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #288 : 10 Октября 2013, 22:26:48 »

Послушайте мою http://www.youtube.com/watch?v=U7gXytkvenQ&feature=youtu.be
Что с ней?
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #289 : 11 Октября 2013, 05:10:06 »

По двиглу К24А1 0,25 - ремонтный размер поршневой, а вкладыши подразделяются по цветам (коренные, шатунные).
соответствие шейки цвету незнаю в факе описано как подбирать и тадлица с цветами есть.
сильно провернуло - похоже колено под замену.
А мотор то какой?
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #290 : 11 Октября 2013, 12:04:57 »

Послушайте мою http://www.youtube.com/watch?v=U7gXytkvenQ&feature=youtu.be
Что с ней?
Съездите для начала на регулировку клапанов, но только к хорошим специалистам. Процедура недорогая и заодно увидят состояние валов. У меня после криворуких регулировщиков похожий звук был, совсем как у дизеля, мастер который после криворуких переделывал - долго ругался, как, мол, можно так делать, не умеешь - не берись. Сейчас шуршит
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #291 : 13 Октября 2013, 20:53:25 »

Неделю покатался звук стал такой http://www.youtube.com/watch?v=NdmXG8f-iqU&feature=youtu.be Разница есть? Если да, то что изменилось?
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #292 : 14 Октября 2013, 10:46:03 »

Неделю покатался звук стал такой http://www.youtube.com/watch?v=NdmXG8f-iqU&feature=youtu.be Разница есть? Если да, то что изменилось?
Это как понять? Т.е. ничего не делал поездил и звук стал другим?
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #293 : 14 Октября 2013, 12:08:59 »

Неделю просто катался. На трассу выехал... Погонял до 140... Заправился разок... Ну а вообще ничего не делал. Да звук стал другим. Вроде меньше стал стучать. Стук ощущается при разгоне.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #294 : 15 Октября 2013, 00:10:19 »

И ещё заметил странную вещь... стоит включить печку-вентилятор  на большую мощность, наверно, всё таки вентилятор влияет... то стук практически пропадает... то есть его не слышно даже после выключения вентилятора. В чём тут дело?
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #295 : 15 Октября 2013, 23:47:15 »

наверно, с вентилятором я перегнул всё таки) может показалось просто
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #296 : 22 Февраля 2014, 20:08:18 »

Здравствуйте! Хотел задать вопрос FoXx71. У меня полностью аналогичная ситуация. Вам удалось найти решение?
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #297 : 22 Февраля 2014, 23:39:23 »

Доброго времени суток!!!
Ну как? Решили проблему?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #298 : 23 Февраля 2014, 14:38:30 »

Это как понять? Т.е. ничего не делал поездил и звук стал другим?
Так то нормальный звук, только обороты большие, греется видимо еще. А на регулировку клапанов съезди, не убудет. Два дня назад у себя делал, результат - чуть потише стал(ранее явно выделялся звук одного - двух клапанов).
Записан
Кас
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


я



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Бологое
« Ответ #299 : 11 Апреля 2014, 14:43:25 »

Я тоже нашел причину стука ( стук при работе двигателя под нагрузкой на холостых оборотах-при включенном кондее, держании нажатой педали тормоза при положении кулисы в "D" и при движении задним ходом. Причина была в развалившемся натяжителе цепи масло насоса, его элементы так-же нашел в поддоне, фото прилагаю. + нашел причину "масло-жера" фото так же прилагаю. Компрессионные кольца в норме а вот масло съемные стерты под ноль и не чуть не залегшие. Еще заменю шатунные вкладыши, раз ужь разобрал. Для тех кто собирается менять оные вкладыши необходимо смотреть 3 параметра при выборе вкладышей, так как я понял на всех шейках могут быть разные размеры даже у номинальных. 1- буквы на левом балансире коленвала (АААА, ВВВВ,СССС или другие) в моем случае было СВВС, Цифру на боковой стороне шатуна и его крыжки (мои были 3223), и соответственно цвет вкладышей ( цвет нанесен с торца вкладыша в виде полоски- мои были коричневый, желтый, желтый, коричневый) Но цвет также подбирается по таблице( ее можно найти в мануале).


* P040414_2250[01].jpg (222.6 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1850 раз.)

* P040414_2250[02].jpg (201.91 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1756 раз.)

* P040414_2251.jpg (186.36 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1922 раз.)

* P040414_2257[01].jpg (168.13 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1717 раз.)

* P060414_1807[01].jpg (18.53 Кб, 320x240 - просмотрено 1188 раз.)

* P060414_1807[02].jpg (18.37 Кб, 320x240 - просмотрено 1219 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!