Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:03:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГРМ - Неверная установка.  (Прочитано 96009 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Иван1990
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda stepwgn B20B
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #90 : 16 Января 2013, 17:55:46 »

Благодарю Подмигивающий
Записан
Skeleton
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец
год:1999
г.Тула
« Ответ #91 : 01 Апреля 2013, 17:20:13 »

Хотел написать в тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25895.0.html , но она закрыта. Поэтому решил открыть новую. Звиняйте если где то не доглядел.
Проблема в следующем:
поменяли в сервисе ГРМ. Заводится ровно, стремные звуки из-под капота при старте на холодную (спасибо ролику кондея) пропали. Менял полностью со всеми прокладочками и сальниками, обоими роликами(ГРМ и кондея) и пружинкой. Плюс до кучи махнул свечи на иридиевые, ибо те уже прошли порядка 15 тык (если верить записям старого хозяина). При осмотре свечей собственно было видно что поюзанные, но не убитые. То есть записи близки к правде.
Завел, прогрелся. Через несколько минут прогрева загорелся чек...  tickedoff спрашиваю: Вас ис дас? Мастер говорит- блуждающий. То есть-то нету. Глушу, завожу. Чека нет. Решаю проехаться. Старт, первая, вторая, 40 км/ч где то тут должен быть переход на третью при плавном разгоне и пипец... Как будто двиг не развивает мощность.  Такая хрень длится меньше минуты, потом таки происходит в районе 50-55 перескок на третью с одновременным загоранием чека  tickedoff После этого машина начинает ехать как раньше. Нормальные плавные своевременные переключения.
Глушу, завожу. Чека нет. Начинаю разгоняться- та же песня (См. выше). Загорается чек- все нормализуется.

Возвращаюсь. Сажаю мастера. Повторяем эксперимент. Результат стабильный. Мастер пробует резкий разгон... И то ли незаметна просадка, то ли при резком разгоне данной шляпы нет...

Прошу камрадов о помощи. Что с машинкой сотворили?
Самое противное, что чек сразу после старта не загорается. А только через несколько минут. То есть хренпоймичто творится.  Плачущий
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #92 : 01 Апреля 2013, 17:52:02 »

Похоже ошиблись на зуб.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #93 : 01 Апреля 2013, 17:53:19 »

Приветствую Константин! Тема закрыта по одной лишь причине. Короче, в сервис, и пусть исправляют свои косяки. Проследи, чтобы не  крутили трамблёр, до перестановки ремня.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 01 Апреля 2013, 21:12:52 »

Темы по замене ГРМ закрыты по той причине, что сай располагает всей необходимой информацией по этому поводу.
Ваша задача собрать ее, взвесить и оценив лично свои возможности, принять решение - ВАМ по силам эта манипуляция, или нет?
Если нет, то нам совершенно не интересны различного рода взаимоотношения "Клиент-Бракодел". Создав Клуб, мы помогли Вам
отремонтировать и обслужить машину БЕСПЛАТНО. Не можете - ищите квалифицированных мастеров
!.
Извините, но остальные нюансы нас не касаются.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Турук Макто
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Александр
Авто:Црв B20B, АКПП, правый руль
год:1998
г.Елизово
« Ответ #95 : 24 Января 2014, 08:28:02 »

Сделал диагностику своего авто. Сказали, что возможно ГРМ смещен на зуб. Компьютер показал, что выпускные клапана открываются раньше, чем надо, градусов на 15 (точки E и D на графике). Впускные в норме. Снял крышку, посмотрел, газораспределительные валы относительно друг друга стоят правильно. Относительно коленвала проверить сложно, это надо все разбирать, но судя по графику впускные клапана относительно коленвала работают правильно. Понять ничего не могу. Может кто подскажет?


* graphik.jpg (280.06 Кб, 1066x548 - просмотрено 997 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #96 : 24 Января 2014, 18:11:30 »

Диагностические програмки-игрушки, тем и вредны, что заводят в дебри.
Во-первых, разбирать придется, как не крути. А проверяется все на уровне
снятия клапанной крышки и метки ВМТ, выбитой на шкиве коленчатого вала.
После того, как фазы распределительных валов, будут четко совмещены с фазой ВМТ №1,
все будет ОК. Но, для этого надо почитать тему о ремне. Хочешь получить пятерку!?
После устранения неисправности, отрегулируй клапана, угол зажигания + холостой ход.
И мотор поцелует тебя в дёсны.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #97 : 02 Апреля 2014, 18:34:31 »


вот эта программуха прикольная, особенно для B20#, как говорится: "Без лоха и жизнь плоха".
Записан

903-912-5510
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #98 : 03 Апреля 2014, 06:35:08 »

На звёздах ГРМ есть ориентировочные метки АП, но выставляются то не по ним, а по малозаметным меткам на зубцах, которые на каждой звезде расположены друг напротив друга, и при выставлении все 4-ре метки должны стоять в одной горизонтальной линии. Так вот если выставить, то получится, что ориентиры направлены не строго вверх, а имеют отклонения. Так вот спецы, по всей видимости, выставляют по этим ориентирам, так как по меткам невозможно выставить неправильно.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #99 : 03 Апреля 2014, 18:55:31 »

Алексей, представим, что я первый раз хочу заменить ремень. Я смогу сделать это
по этому комментарию? Очень сомневаюсь! Сколько ремней было заменено, сколько
текста было набито...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #100 : 10 Апреля 2014, 08:34:05 »

Я уже писал как выставлял ремень по меткам с помощью монтажных отверстий в шкивах колен валов и в теле двигла. Только так смог добиться идеального совпадения. Если не трудно посмотри мой профиль там все описано.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
NoOk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 акпп
год:2000
г.Кушва
« Ответ #101 : 17 Апреля 2014, 13:13:20 »

Меняли ремень ГРМ, потом по незнанию начали крутить двигатель без свечей, в итоге сожгли катушку пропала искра. Сейчас купили новую катушку искра все есть, бегунок тоже новый, крышка трамблера, все оригинал. Сейчас беда такая есть искра, но когда продаешь свечи выкрутишь, обратно закрутишь она заведется на пол секунды как схватит и тут же глохнет, и все больше даже не схватывается. Распредвалы выставлены по книжке по меткам.
Интересует момент, бегунок должен смотреть на 1 или 4 цилиндр по крышке трамблера Непонимающий
И что ещё может быть? Уже 5 день ковыряемся.....
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #102 : 17 Апреля 2014, 13:35:37 »

Коммутатор проверьте.
Записан

Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #103 : 17 Апреля 2014, 17:48:00 »

Как я понял, пока ключ на стартер - движок запускается, но как ключ на зажигание - мотор тухнет. На Карибке была у меня такая проблема. Выяснил просто; - когда ключ на зажигание, то должен быть слышен щелчёк реле бензонасоса и на секунду должен зашуметь бензонасос, а потом щелчёк реле на выключение, а у меня этого не было. Оказалось,что контроллер перестал подавть "минус" на реле бензонасоса. Мне пришлось подцепить постоянно "минус" на реле через тумблер. То есть сейчас я поворачиваю ключ на зажигание и у меня включается бензонасос и работает без отключения, а если мне надо включить зажигание без бензонасоса, то я выключаю его тумблером.
Записан
NoOk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 акпп
год:2000
г.Кушва
« Ответ #104 : 17 Апреля 2014, 18:26:52 »

Свежие новости прям с гаража. Методом тыка завели двигатель. Проблема вот в чем была.
Выставили метки по книжке, т.е. коленвал и распредвалы, они метками на верх смотрят оба.
Мы решили попробовать просто сдвинуть их на 2 зуба против часовой стрелки,и о ЧУДО она завелась. И сейчас как бы заводится хорошо, но подтраивает.
Вопрос вот в чем. Насколько надо эти метки выставлять зубъев? Просто если не правильно выставить может и бензин кушать. Получилось что когда метки были по книжке, то не заводилась вообще. Сейчас на 2 зуба и все хорошо заводится, но работает не ровно.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!