Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 06:44:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка - Электродвигатель и Резистор.  (Прочитано 181997 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
nafanja
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


bik-bik-vzik-vzik


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Таллин
« Ответ #30 : 24 Августа 2008, 13:26:27 »

Всем привет!
Понимаю, что эта тема обсуждалась уже много раз. Но у меня случай немного уникальный.

Расскажу всё с самого начала.
Дело было так:
Помыл автомобиль и вовремя помывки, вода попала на вентилятор печки. И начались проблемы. Сначала всё работало вроде нормально но потом перестали работать промежуточные обороты и печка включалась ток на максимальных оборотах.

Далее еду себе в один прекрасный день и из воздуховодов повалил дым. Как выяснилось сгорел моторчик печки. Ничего не оставалось делать как поменять его.
Поменял моторчик но она не хотела даже на максимальных оборотах включаться. Немного подумав, выяснилось что проблема в детали "н.8"... Нашёл умельца который поставил подходящий ? И тогда заработали максимальные обороты. Но промежуточные не работают по сей день =((

В чём может быть ещё проблема? Или может мне спаяли деталь не совсем из того резистра?!
Записан

Imagination is more important than knowledge...
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #31 : 24 Августа 2008, 14:11:09 »

Приветствую Подмигивающий
Случай не уникальный, здесь вопрос уже рассматривался.
Схемы в помощь, выбирай какая твоя.



Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
nafanja
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


bik-bik-vzik-vzik


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Таллин
« Ответ #32 : 24 Августа 2008, 14:39:50 »

Народ, я правельно понял. Для того чтобы заработали промежуточные обороты, нужно менять вот эту штуковину?
?


* Picture.jpg (37.53 Кб, 583x389 - просмотрено 3804 раз.)
Записан

Imagination is more important than knowledge...
Klopp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1 B20B
год:1998
г.Уральск
« Ответ #33 : 24 Августа 2008, 16:32:27 »

смотри кат№ 79330-S10-A42  он как раз и отвечает за регулирование оборотов вент-ра
Записан
nafanja
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


bik-bik-vzik-vzik


WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Таллин
« Ответ #34 : 24 Августа 2008, 16:50:03 »

Текс Улыбка) Вообшем мне было заменено то что ниже на фотке обведено КРАСНЫЙ. Нашли как я понял советски аналог. Т.К. я столкнулся с тем что в Эстонии толи нету нехрена толи не хотят париться.
А то что СИНИМ тоже нужно менять? Сорри за возможно глупие вопросы , сам я не очен силён в етом. Но стараюс разобраться!


Может кто оставит свои мсн или аську чтоб проше было разрулить проблему.


* change.jpg (66.4 Кб, 945x709 - просмотрено 3566 раз.)
Записан

Imagination is more important than knowledge...
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #35 : 24 Августа 2008, 18:43:10 »

http://www.serigo.ee/advanced_search_result.php?search_in_description=1&keywords=mj11016&osCsid=fbd2951109d56142f0deb9a99e5a962f

http://www.serigo.ee/product_info.php?cPath=115_119&products_id=1230

Езжай на кадака 84с и тебе все в руки дадут Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #36 : 22 Сентября 2008, 11:26:59 »

фотоотчет:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3669.0.html
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #37 : 22 Сентября 2008, 21:36:39 »

Можно более подробную фотографию кончика вала, или описание еге чтоб понять что держит крыльчатку!
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #38 : 23 Сентября 2008, 10:08:42 »

Можно более подробную фотографию кончика вала, или описание еге чтоб понять что держит крыльчатку!

Вал двигателя моторчика печки гладкий и ровный по всей длине! на нем нет расширений, шариков, канавок и тд и тп!
Есть только проточка по всей длине, препятствующая "пробуксовке" крыльчатки на валу. Она не препятствует снятию.

Крыльчатку держат:
1 хомут (он лежит сверху на фото fig6 в ссылке в предыдущем моем посте)
2 грязь, набившаяся в соединение
3 сила трения
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #39 : 23 Сентября 2008, 10:23:05 »

ph, огромное спасибо за подробное описание вала!
Записан
Klopp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1 B20B
год:1998
г.Уральск
« Ответ #40 : 04 Декабря 2008, 19:12:25 »

FYI (несколько советов)
 1 - при снятии крыльчатки использовать только съемник, ни в коем случае не выбивать (даже на весу) - иначе смещение ротора во втулках гарантировано и как эффект скрип/шум работающего вентилятора
2- при смазке втулок (подшипников) достаточно 1/2 капли трансформаторного масла
3-моторчики отпителя для левого и правого руля имеют различное направление вращения, но взаимозаменяемы. для этого необходимо лишь изменить полярность на токопитающей колодке. естественно крыльчатку при этом необходимо заменить также.
Записан
Yur
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юра
Авто:CR-V USA MT
год:2000
г.Вологда
« Ответ #41 : 03 Января 2009, 18:20:02 »

Подскажите пожалуйста. Вчера печка работала только на максимальных оборотах, сегодня включил автозапуск, минуты через три прихожу в машину открываю дверь, а там запах горелого. Печка не работает, реле шелкает. При установке на автозапуск забыл выключить вентилятор отопителя. Что мне сейчас сделать, что купить? Родной электродвигатель стоит как-то не бюджетно около 7500 руб. Спасибо за советы.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 03 Января 2009, 20:43:39 »

Плакать рано. Нужно выяснить, что сгорело, может просто регулятор полетел. Для этого нужно движок вентилятора повесить напрямую на 12 вольт и проверить его работу. Если крутит на макс оборотах, то повезло, ремонт регулятора достаточно прост. Иначе, сам понимаешь, придеться искать что-либо подходящее для замены мотора.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
krokodil
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Гена
Авто:Honda CR-V АКПП Американка
год:2000
г.Москва
« Ответ #43 : 20 Марта 2009, 18:33:02 »

Между корпусом моторчика и крыльчаткой просовываются две отвертки диаметром близким к зазору (естественно перед этим снимается стопор) и распирая отвертки потихоньку стягивается крыльчатка. С обратной стороны моторчика откручиваются два винта, снимается защитная крышка, под крышкой появляется доступ внутрь корпуса. Какими нибудь приспособами, которые пропихиваются вовнутрь между моторчиком и корпусом аккуратно стягиваем корпус (главное не перенапрячся, можно сломать корпус, хотя у меня была только тонкая отвертка и я ей справился). появляется доступ к втулкам или что там не знаю, не особо видно. берется масло и пропитывается набивка типа валенок (предварительно нужно стянуть пыльник с сальника который ближе к крыльчатке) и покручивается моторчик в разные стороны (крутить проще если немного накинуть крыльчатку). Собирается в обратном порядке. Транзистор (который регулирует обороты моторчика) горит по причинам:
1. Забит фильтр, воздух даже на больших оборотах моторчика плохо поступает в систему и транзистор, радиатор которого находится рядом с крыльчаткой, перегревается, тем более что там же находится конденсатор и терморезистор.
2. Нет фильтра, вся грязь летит в моторчик, его через некоторое время клинит и также летит транзистор.
3. Попала вода на транзистор, гдето на форумах писалось причины и способы устранения, описывать не буду.
У меня был пропылесосен фильтр, после чего через некоторое время заклинило моторчик, сначало не запускался на промежуточных оборотах, потом и на максимуме перестал работать. Смазал мотор, стал запускаться на максимум, поменял транзистор, заработал штатно.
Удачи на дорогах!
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #44 : 26 Марта 2009, 08:48:38 »

Ребята хочу поделится горьким опытом по смазке подшипников мотора отопителя.
Всё разбирается на ура: снимаем обжимное кольцо на крыльчатке, греем феном или под кипятком -> упираемся отверкой в шток тянем крылчатку в верх все снимается на ура (т.к. помошников небыло отверку упилал в шток зажав еЁ зубами Подмигивающий ). Черный кожух тоже снимается: откручиваем три болтика ->
греем выпресовываем ручками. Вот и все навиду в принципе понятно куда лить маслице НО !!!!! СКОЛЬКО И КАКОЕ я взял силиконовую  смазку довольно обильно пропитал. Собрал поставил и о чудо тишина и только ветер в лицо  Улыбка . Через пару дней моторчик начало подклинивать и в итоге совсем остановился повторный разбор прошел на раз, щетки походу промаслились и стали прилипать к ротору. Протер спиртом ротор почистил щетки собрал хватило на два дня. На сегодняшний день разбирал уже раз шесть  Обеспокоенный .
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!