ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #60 : 14 Апреля 2011, 12:11:40 » |
|
Вот получил рычаги Ruville, с виду все очень даже хорошо 937440 и 937441 по цене $78,50 за штуку. срок поставки 1 день. Завтра будем ставить. верхние рычаги стоят оригинал, пробег 240 тыс.км! Половина из этого пробега моя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #61 : 14 Апреля 2011, 12:38:17 » |
|
А как у него с размерами сайлентов, одинаковые с оригиналом? Пыльник похож на NOKовский по жёсткости?
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #62 : 14 Апреля 2011, 13:54:43 » |
|
Установочные размеры сайлентов соответствуют оригинальным, только у оригинальных больше наружный диаметр металлической втулки, в которую болт входит, т.е. у Ruvillевских больше резины. Жесткость пыльника с NOKовским сравнить не могу, т.к. последнего нового нет, а сравнивать со старым на оригинальном рычаге, отслужившим 12 лет, бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #63 : 14 Апреля 2011, 18:40:56 » |
|
c/б VTR, процентов 99 (на вид), шаровая типа 555
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #64 : 26 Июня 2011, 17:26:36 » |
|
Доброго времени суток, хондоводы! По поводу дублей верхних рычагов... Не ставьте дубли!!! Гораздо дешевле и надежней заменить в оригинальном рычаге сайленты, на худой конец шаровую(лучше CTR). Боязно как то ехать со скоростью даже 100км в час, не зная как поведет себя этот дубль. А если в узел завяжется? Я в прошлом году так и сделал. Сайлентблоки взял тайские. Запрессовать их не сложно, все прописано в мануале по Хонде CR-V. Самое главное соблюсти правило затяжки крепежных болтов рычага к кузову. Сначала опустить машину на колесо, затем затянуть болты. На самом деле во время езды ход рычага не превышает 30 градусов, и порыв даже тайским дублям не грозит, хотя ресурс конечно поменьше будет. У меня праворукая Люська, так вот, снимать левый верхний рычаг мешает аккумулятор и его подставка.Подставку я снимал полностью. Она крепится 4 мя болтами по торцам к кузову. Снимать ее просто необходимо еще и потому, что под ней много дерьма накапливается, грязи, болтиков позапрошлогодних, листиков осенних и.т.д.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #65 : 07 Июля 2011, 18:57:16 » |
|
Кто знает чем принципиально отличаются передние верхние (правый и левый) рычаги. Сегодня менял пыльники и отбойники и обнаружил что на левом рычаге один сайлентблок люфтит и от этого при езде был слышен стук. Снял рычаг, сайлентблок вытащил руками, в месте запрессовки сайлента была значительная выработка. Запасного сайлентблока не было, поэтому принял решение поставить правый рычаг (б/у), который был у меня в запасе. Внешне визуально рычаги (правый и левый) ни чем не отличаются. Кто такое проделывал, и чем это черевато для подвески, прошу отписаться. Естественно я не планирую так ездить постоянно, со временем заменю. Или все таки можно вставить новый сайлентблок и прихватить сваркой? Кстати сайлетнтблоки верхнего рычага, плиуретан - новосибирск. Прошли 11000 км. без ущерба и когда менял их входили нормально с усилием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #66 : 07 Июля 2011, 19:17:36 » |
|
Страшного ничего не будет, если не применять критические нагрузки. Там углы поворота оси верхней шаровой по отношению к оси стойки сопряжены к ходу подвески с некоторым наклоном вперед.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #67 : 09 Июля 2011, 00:19:43 » |
|
Принципиальное отличие как у левой и правой руки.Меняется кастор (угол наклона оси поворота колеса).Надо было перепрессовать шаровую "вверх ногами"(попробовать) и поставить рычаг"вверх ногами".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анд_рей
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Андрей Авто:Honda CRV RD1(Японка) + CRV RD8 К20А4 механка (европейка) год:1996 RD8-2002 г.Казахстан г. Петропавловск
|
|
« Ответ #68 : 16 Августа 2011, 20:06:15 » |
|
Привет всем! Делюсь своим наблюдением и сравнением по поводу сайлентов. Меньше года назад разбило верхние сайленты, что ставил не помню. Решил поставить на правую сторону ASVA, а на левую RBI. Через 3000 км левую сторону (RBI) разбило , даже практически резинок не осталось , а правая сторона как новая Поставил опять RBI на лево, прошел 20000 км!!! В итоге, лева сторона (RBI) разбилась в хлам (рычаг болтался и стучал), а правая сторона (ASVA) была еще полуживой (Рычаг слегка гулял в стороны, сайленты были надорваны но не порванными, рычаг возвращали в свое первоначальное положение). Почему так получилось я не знаю. ASVA говорят г..., но отходили они дольше и лучше чем RBI Сейчас поставил с двух сторон VTR, посмотрим что они покажут! Всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #69 : 17 Августа 2011, 14:15:15 » |
|
Если соблюдал правила установки(затягивать болты рычагов только после полного опускания машины на колеса), то ходят дубли и побольше 20т.км.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #70 : 29 Августа 2012, 07:47:11 » |
|
После покупки машины менял сайленты верхнего переднего рычага.Ставил Febest.Так вот ,когда им пришёл п----ец,хотел поставить RBI,но они ,буквально вываливались из посадочных отверстий.Пришлось осаживать посадочные места.На данный момент поставил новые рычаги,потому что второй раз осаживание не прокатило. Может как раз у тебя Febest стоял?
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
$ev@
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:CR-V I, B20Z, АКПП левый руль 4WD год:2001 г.Белово, Кемеровская обл.
|
|
« Ответ #71 : 29 Августа 2012, 09:51:47 » |
|
Спасибо за ответ, как производится осаживание?
|
|
|
Записан
|
2001 CR-V I, B20Z, АКПП, левый руль, 4WD
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 29 Августа 2012, 12:08:49 » |
|
Берется оправка, заведомо меньшего диаметра посадочного гнезда, а затем она насаживается кувалдой. Номера РБИ случайно не помнишь?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
krishtal
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V, B20B,АКП, пруль год:1996 г.Чита
|
|
« Ответ #73 : 14 Февраля 2013, 15:25:49 » |
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста почему скрипят передние верхние рычаги (даже на небольших ямках)? Ставил не оригинал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #74 : 14 Февраля 2013, 16:39:47 » |
|
Приветствую! Верхний рычаг имеет два сайлент блока и шаровую опору. Сайлент блоки впрессовываются в рычаг. Если скрип резиновый, то вполне вероятно, рвет резину. Причины две. Или плохая резина, или болты крепления рычага затягивали, когда машина стояла на домкрате или висела на подъёмнике. Шаровая опора при “усталости” может издавать скрип, как все опоры, когда недостаточно смазки или, когда она “умирает”. Шаровая опора верхнего рычага имеет направленную степень свободы. На рычаге и на самой опоре есть метки в виде точки(как от керна). Поэтому, при запресовке метки совмещаются. Правильная установка продлевает срок службы шаровой опоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|