igor999
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
|
|
« : 11 Декабря 2008, 19:57:52 » |
|
Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1 : 11 Декабря 2008, 20:23:05 » |
|
не меняется ваабще.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sokovigimatel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
|
|
« Ответ #2 : 11 Декабря 2008, 21:35:43 » |
|
У меня было чуть ниже минимума я подливал. Покупал хондовскую жидкость!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #3 : 11 Декабря 2008, 22:32:45 » |
|
Да уж лить надо тока Оригинальную и по мере необходимости... Хотя расхода быть практически не должно...
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
igor999
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
|
|
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 13:22:11 » |
|
У меня было чуть ниже минимума я подливал. Покупал хондовскую жидкость!
Да. идет Power Steering Fluid (PSF 2 или 5 или S) . меняется как показано на файле. а вот сроки замены не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 16:02:29 » |
|
Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
Как это не меняется вообще? Что за глупость? Я меняю с периодичность 1 раз в год на всех авто
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 17:06:55 » |
|
Вот так вот - оно заливается на весь срок службы автомобиля. В графике ТО такой замены нет. Ну для самоуспокоения раз в 200 000 км. можно поменять, конечно :-) Как и антифриз - первая замена на 200 000 км., затем через каждые 100000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 18:39:28 » |
|
точно можно вообще не чего не менять на весь срок службы ваших авто, как и трмозную жидкость хотя она и гидроскопична как все жидкости и менять ее как и антифриз и масло в гидраче нужно раз в два года, но дело ваше как и замена других жидкостей и расходников ваших црв. но затем охи и ахи ну каже так, в книжке написанно.....
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
igor999
Новичок
Offline
Сообщений: 79
Имя:Игорь Авто:CR-V 2.0 год:2006 г.Таллин
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 19:02:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokovigimatel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
|
|
« Ответ #9 : 12 Декабря 2008, 20:40:42 » |
|
Подскажите и как же меняется жидкость в гидраче и сцеплении???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #10 : 12 Декабря 2008, 20:44:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #11 : 12 Декабря 2008, 20:53:11 » |
|
Доброго времени суток! CR-V 2006. Когда менять масло в гидроусилителе руля
Как это не меняется вообще? Что за глупость? Я меняю с периодичность 1 раз в год на всех авто а у меня нет причин не верить хонде мотор. в мануале написано, что менять не надо, чёрным по белому. я и в црв-1 не менял. только долил один раз, когда хомут патрубка ослаб и масло немного уходить стало.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #12 : 12 Декабря 2008, 21:25:34 » |
|
я и в црв-1 не менял. только долил один раз, когда хомут патрубка ослаб и масло немного уходить стало. Я тоже не менял ни на одной из бывших машин... Если нет вопросов по работе, по уровню, цвету, то нет смысла для замены... Не мешай механизму и не накличешь.. . Следить, конечно, необходимо...
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 12 Декабря 2008, 21:27:32 » |
|
Однако не стоит забывать, что производитель регламентирует каждые 15000 км (для СНГ)производить визуальный осмотр "уровней и состояния всех рабочих жидкостей".
Менять жидкость ГУР нужно вдвоём: отсоединить от бачка шланг "обратки" (он к бачку подходит сбоку), штуцер бачка заглушить (что б не текла жижа), а шланг (его придётся нарастить) сунуть в ёмкость для отработки . Далее один человек запускает двигатель и начинает крутить рулём от упора до упора. Старая жидкость стекает в ёмкость для отработки, в это время другой человек через воронку (без неё обольёт всё вокруг) оперативно доливает свежую жидкость в бачок не допуская его осушения. Как прогнали полный объем - командует первому движок заглушить. Далее обратку на место, завести покрутить колёсами и долить/отлить до нормального уровня. Я на втором поколении ещё не менял, сколько покупать, точно не знаю. По тех. данным заправочная ёмкость 0,75 л, так что с учётом неизбежного разливания и т.п., 1 литра должно хватить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #14 : 12 Декабря 2008, 21:36:34 » |
|
Да.... 1 литра хватит.. Проверено Дедом Назаром, когда сдох насос.. При замене полностью меняли жидкость...
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
|