Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 12:21:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 113491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #45 : 08 Октября 2011, 17:20:04 »

Доброго дня! расскажите как развоздушить систему? подозреваю дело в этом. при замене - слил 5 л. а вошло всего 3,5л.
На первом поколении делают так: мордой в горку,открыть крышку радиатора и дать поработать пока пару раз не сработают вентиляторы. А чтоб не брызгало в горловину вставляют баклашку с обрезанным дном и намотанной на горлышко изолентой(чтоб плотно в радиатор входила).
Чуть не забыл,кран печки на максимум.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #46 : 08 Ноября 2011, 20:44:24 »

Всем здравствуйте! Наступили холода, решил проверить антифриз ареометром показывает -25, чистый, прозрачный, зеленый, похоже родной еще. пробег 130000. машина приобретена в этом году из франции. Температура у нас бывает за -40. Рискую ли я разморозить систему? Он идет одной концентрации или может для более теплого климата франции разбавлен для меньшей температуры замерзания? тут же проверили у знакомого на террано, тоже показывает -25, говорит уже 4 года отъездил на нём... И еще вопросик, уровень в расширителе на мин, может долить концентрата, убив двух зайцев - и уровень в норму привести и температура замерзания чуток меньше станет?
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #47 : 09 Ноября 2011, 10:04:58 »

При покупке лучше поменять все жижи и прочие расходники. С 2004 года немало времени прошло. Если замерзнет -абидна однако будет))) Я в эти выходные поменял антифриз на свежий. Летом отъездил на разбавленном водой -поставщик привез обычный, хотя клялся что концентрат. Надо было срочно ехать -пришлось разбавить до рабочего объема. А с морозами шутки плохи.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #48 : 10 Ноября 2011, 18:24:27 »

Всем здравствуйте! Наступили холода, решил проверить антифриз ареометром показывает -25, чистый, прозрачный, зеленый, похоже родной еще. пробег 130000. машина приобретена в этом году из франции. Температура у нас бывает за -40. Рискую ли я разморозить систему? Он идет одной концентрации или может для более теплого климата франции разбавлен для меньшей температуры замерзания? тут же проверили у знакомого на террано, тоже показывает -25, говорит уже 4 года отъездил на нём... И еще вопросик, уровень в расширителе на мин, может долить концентрата, убив двух зайцев - и уровень в норму привести и температура замерзания чуток меньше станет?
В свое время работая на Камазе, систему заправляли смесью этилен глюколя и воды так как система без божно подтекала считай текла, вода доливалась почти постоянно  Подмигивающий, при морозе -30 вода в радиаторе становилась как каша но не когда не превращалась в лед и не размораживалась. Но я бы все равно рисковать не стал, ремонт выйдет дороже чем замена антифриза.  Улыбка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #49 : 15 Января 2012, 15:10:50 »

А всё же,как стравитьвоздух? на"Одиссее" возле термостата для этого есть клапанок,а здесь что-то не нашёл...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #50 : 15 Января 2012, 16:46:59 »

У нас хорошая система,воздух сам выйдет,незабываем только кран печки открыть.
Записан
Стас_38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #51 : 15 Января 2012, 19:08:04 »

У нас хорошая система,воздух сам выйдет,незабываем только кран печки открыть.

Не выйдет, я пробовал, пришлось морду задирать и в горлышко радиатора бутылку вставлять и прогревать до тех пор когда жидкость в бутылке показалась и пузыри воздуха вышли - это помогло.  Афро

Где то на форуме встречал фотки этой бутылки обрезанной (свою не фотал), поищите - полезная вещь - ни капли антифриза не пролил  Улыбка
Записан

смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #52 : 15 Января 2012, 19:33:48 »

Я для чего спрашивал.А то,что вчера поменял помпу,для этого,естественно,сливал антифриз.Потом стал заливать его обратно,сразу залилось меньше половины того,что слилось первоначально;пока грел-прогревал-помаленьку подливал,ушло много времени 1,5-2ч.Потом съездил в два конца 30км. Проверил уровень в радиаторе и бачке,в последний долил до max. грамм 300-400.Печка в салоне греет нормально,стрелка температуры на месте.Остались сомнения:вышел ли весь воздух?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #53 : 31 Января 2012, 12:47:00 »

подскажите насколько задирать передок машины когда травишь воздух? потому как делал подобное а воздух в печке похоже так и остался после замены помпы Грустный. Теперь печка долго прогревается...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 11 Мая 2012, 18:33:04 »

несколько слов для тех, кто соберется менять. при замене в двух одинаковых, 02 года нашинах были некоторые различия.
у меня сливалось 5, заливалось 3,5 - больше не шло из-за пробки. у товарища как слилось 5 так и залили 5. единственное различие - я ещё с заменой антифриза поменял помпу, радиатор и термостат. ну, чтоб до кучи.
естественно, первое подозрение на термостат у товарища, но он при прогреве не открывался достаточно долго, значит не приоткрыт.
т.к. у себя с воздушным пузырем не хотелось мучаться, в горловину вставил жане, щприц такой, на 150 кубиков, но подойдет и груша и копрессор. воздух в системе сжимается и позволяет впихнуть положенные 5л. продуваем, уровень падает, пузыри выходят, доливаем. и так до упора...
в результате никакого завоздушивания, сел и в путь.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #55 : 12 Мая 2012, 09:44:18 »

Дима, я так и не понял что ты продуваешь, объясни непонятливому? Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #56 : 13 Мая 2012, 22:23:22 »

Дима, я так и не понял что ты продуваешь, объясни непонятливому? Улыбка
Там, где-то в рубашке, воздушная пробка. Над ней, в радиаторе жидкость. Воздух сжимаем, жидкости - нет. Значит, надо создать давление в радиаторе, воздух сожмется, на его место зайдет жидкость и стечет вниз завоздушенной пробки. При снятии давления жидкость останется на месте - воздух прорвется бульками наружу.
Значит надо во внутренне кольцо воткнуть что-то, что может качать. У меня есть большой шприц - он может только прижаться к большому кольцу, ну, заткнул пальцем дырку на отвод к расширительному бачку. Тех 0.15 литра шприца хватало, чтоб по чуть-чуть пропихнуть до 5 л жидкости в систему.
кстати, шприцем очень удобно слить остаток из расширительного бачка - надели на трубку, и по пол стакана перекачали.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 779


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #57 : 14 Мая 2012, 09:24:41 »

теперь смысл стал понятен, только осталось рабраться с точками слива и подачи давления, надеюсь разбирать при этом ничего не надо серьезного?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #58 : 14 Мая 2012, 14:19:09 »

теперь смысл стал понятен, только осталось рабраться с точками слива и подачи давления, надеюсь разбирать при этом ничего не надо серьезного?
краник снизу рукой отворачивается. крышки радиатора и бачка доступны, шланг от горловины тоже можно снять без снятия накладки телевизора.
Записан

svistni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 126


валим...



Имя:Вова
Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD
год:2005
г.Братск
« Ответ #59 : 07 Августа 2012, 07:03:12 »

Поиск юзал, нужной мне инфы не нашел.
Собираюсь готовить авто к суровой зиме, хочу заменить антифриз.
Про существование HONDA Long Life Antifreeze Coolant TYPE 2 - знаю, в магазинах города нет.
На СТО предлагают TCL зеленого цвета, на мой вопрос о его спецификации - G12 или какой?
Ответа не получил.
Какой антифриз льете?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!