sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #45 : 08 Октября 2011, 17:20:04 » |
|
Доброго дня! расскажите как развоздушить систему? подозреваю дело в этом. при замене - слил 5 л. а вошло всего 3,5л.
На первом поколении делают так: мордой в горку,открыть крышку радиатора и дать поработать пока пару раз не сработают вентиляторы. А чтоб не брызгало в горловину вставляют баклашку с обрезанным дном и намотанной на горлышко изолентой(чтоб плотно в радиатор входила). Чуть не забыл,кран печки на максимум.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #46 : 08 Ноября 2011, 20:44:24 » |
|
Всем здравствуйте! Наступили холода, решил проверить антифриз ареометром показывает -25, чистый, прозрачный, зеленый, похоже родной еще. пробег 130000. машина приобретена в этом году из франции. Температура у нас бывает за -40. Рискую ли я разморозить систему? Он идет одной концентрации или может для более теплого климата франции разбавлен для меньшей температуры замерзания? тут же проверили у знакомого на террано, тоже показывает -25, говорит уже 4 года отъездил на нём... И еще вопросик, уровень в расширителе на мин, может долить концентрата, убив двух зайцев - и уровень в норму привести и температура замерзания чуток меньше станет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #47 : 09 Ноября 2011, 10:04:58 » |
|
При покупке лучше поменять все жижи и прочие расходники. С 2004 года немало времени прошло. Если замерзнет -абидна однако будет))) Я в эти выходные поменял антифриз на свежий. Летом отъездил на разбавленном водой -поставщик привез обычный, хотя клялся что концентрат. Надо было срочно ехать -пришлось разбавить до рабочего объема. А с морозами шутки плохи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 10 Ноября 2011, 18:24:27 » |
|
Всем здравствуйте! Наступили холода, решил проверить антифриз ареометром показывает -25, чистый, прозрачный, зеленый, похоже родной еще. пробег 130000. машина приобретена в этом году из франции. Температура у нас бывает за -40. Рискую ли я разморозить систему? Он идет одной концентрации или может для более теплого климата франции разбавлен для меньшей температуры замерзания? тут же проверили у знакомого на террано, тоже показывает -25, говорит уже 4 года отъездил на нём... И еще вопросик, уровень в расширителе на мин, может долить концентрата, убив двух зайцев - и уровень в норму привести и температура замерзания чуток меньше станет?
В свое время работая на Камазе, систему заправляли смесью этилен глюколя и воды так как система без божно подтекала считай текла, вода доливалась почти постоянно , при морозе -30 вода в радиаторе становилась как каша но не когда не превращалась в лед и не размораживалась. Но я бы все равно рисковать не стал, ремонт выйдет дороже чем замена антифриза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #49 : 15 Января 2012, 15:10:50 » |
|
А всё же,как стравитьвоздух? на"Одиссее" возле термостата для этого есть клапанок,а здесь что-то не нашёл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #50 : 15 Января 2012, 16:46:59 » |
|
У нас хорошая система,воздух сам выйдет,незабываем только кран печки открыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #51 : 15 Января 2012, 19:08:04 » |
|
У нас хорошая система,воздух сам выйдет,незабываем только кран печки открыть.
Не выйдет, я пробовал, пришлось морду задирать и в горлышко радиатора бутылку вставлять и прогревать до тех пор когда жидкость в бутылке показалась и пузыри воздуха вышли - это помогло. Где то на форуме встречал фотки этой бутылки обрезанной (свою не фотал), поищите - полезная вещь - ни капли антифриза не пролил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
смихаил
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:михаил Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада год:2002 г.красноярск
|
|
« Ответ #52 : 15 Января 2012, 19:33:48 » |
|
Я для чего спрашивал.А то,что вчера поменял помпу,для этого,естественно,сливал антифриз.Потом стал заливать его обратно,сразу залилось меньше половины того,что слилось первоначально;пока грел-прогревал-помаленьку подливал,ушло много времени 1,5-2ч.Потом съездил в два конца 30км. Проверил уровень в радиаторе и бачке,в последний долил до max. грамм 300-400.Печка в салоне греет нормально,стрелка температуры на месте.Остались сомнения:вышел ли весь воздух?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #53 : 31 Января 2012, 12:47:00 » |
|
подскажите насколько задирать передок машины когда травишь воздух? потому как делал подобное а воздух в печке похоже так и остался после замены помпы . Теперь печка долго прогревается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #54 : 11 Мая 2012, 18:33:04 » |
|
несколько слов для тех, кто соберется менять. при замене в двух одинаковых, 02 года нашинах были некоторые различия. у меня сливалось 5, заливалось 3,5 - больше не шло из-за пробки. у товарища как слилось 5 так и залили 5. единственное различие - я ещё с заменой антифриза поменял помпу, радиатор и термостат. ну, чтоб до кучи. естественно, первое подозрение на термостат у товарища, но он при прогреве не открывался достаточно долго, значит не приоткрыт. т.к. у себя с воздушным пузырем не хотелось мучаться, в горловину вставил жане, щприц такой, на 150 кубиков, но подойдет и груша и копрессор. воздух в системе сжимается и позволяет впихнуть положенные 5л. продуваем, уровень падает, пузыри выходят, доливаем. и так до упора... в результате никакого завоздушивания, сел и в путь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #55 : 12 Мая 2012, 09:44:18 » |
|
Дима, я так и не понял что ты продуваешь, объясни непонятливому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #56 : 13 Мая 2012, 22:23:22 » |
|
Дима, я так и не понял что ты продуваешь, объясни непонятливому? Там, где-то в рубашке, воздушная пробка. Над ней, в радиаторе жидкость. Воздух сжимаем, жидкости - нет. Значит, надо создать давление в радиаторе, воздух сожмется, на его место зайдет жидкость и стечет вниз завоздушенной пробки. При снятии давления жидкость останется на месте - воздух прорвется бульками наружу. Значит надо во внутренне кольцо воткнуть что-то, что может качать. У меня есть большой шприц - он может только прижаться к большому кольцу, ну, заткнул пальцем дырку на отвод к расширительному бачку. Тех 0.15 литра шприца хватало, чтоб по чуть-чуть пропихнуть до 5 л жидкости в систему. кстати, шприцем очень удобно слить остаток из расширительного бачка - надели на трубку, и по пол стакана перекачали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #57 : 14 Мая 2012, 09:24:41 » |
|
теперь смысл стал понятен, только осталось рабраться с точками слива и подачи давления, надеюсь разбирать при этом ничего не надо серьезного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #58 : 14 Мая 2012, 14:19:09 » |
|
теперь смысл стал понятен, только осталось рабраться с точками слива и подачи давления, надеюсь разбирать при этом ничего не надо серьезного?
краник снизу рукой отворачивается. крышки радиатора и бачка доступны, шланг от горловины тоже можно снять без снятия накладки телевизора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svistni
Пользователь
Offline
Сообщений: 126
валим...
Имя:Вова Авто:Honda CR-V RD8, K20A, АКПП, 4WD год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #59 : 07 Августа 2012, 07:03:12 » |
|
Поиск юзал, нужной мне инфы не нашел. Собираюсь готовить авто к суровой зиме, хочу заменить антифриз. Про существование HONDA Long Life Antifreeze Coolant TYPE 2 - знаю, в магазинах города нет. На СТО предлагают TCL зеленого цвета, на мой вопрос о его спецификации - G12 или какой? Ответа не получил. Какой антифриз льете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|