Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 10:17:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена антифриза  (Прочитано 114399 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #105 : 07 Февраля 2018, 01:01:50 »

А причем тут остряк? Отсутствие жижи в расширительном бачке не есть гуд! Не совсем понятно сколько пробег машины? 130 т.км.?
Если машина из Германии (у меня тоже там каталась, есть документ со всеми ТО в том числе и ТО-3 (сделано не по пробегу, а по времени 36 мес. при пробеге 45 т.км.), то скорее всего антифриз уже менялся. Видел несколько машин из Германии, где новые российские хозяева не заменили антифриз и он при морозе -10 превратился в кашу и были последствия в виде оборванных ремней навесных агрегатов и т.п. Так что если система охлаждения не мерзнет в холода, не превращается в кашу, то антифриз уже меняли.
По регламенту замена антифриза должна производиться через 200 тыс. пробега. Но на любом флаконе нового антифриза есть 2 показателя: 1 - замена по пробегу, 2 - замена по времени. Обычно пункт 2 ограничивается 5-ю годами. И тестирование антифриза на "язык" не может являться гарантией того, что антифриз не потерял своих свойств. Многие не учитывают, что в антифризе, помимо этиленгликоля, снижающего температуру замерзания, есть еще и другие присадки, которые повышают температуру кипения, регулируют кислотно-щелочной баланс, моюще-чистящие присадки и т.д. И вся эта начинка теряет свои свойства не только с пробегом, но и со временем. Так что есть смысл замены хотя бы частичной (то есть без полного слива из блока и радиатора печки). Просто слить через краник радиатора двигателя и залить свежий антифриз. И про расширительный бачек не забыть. И не надо ждать повода, для замены антифриза. Тормозную жидкость ведь меняют по времени раз в 2 года (добросовестные владельцы), а не ждут когда тормоза откажут.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #106 : 07 Февраля 2018, 08:23:47 »

мочит указательный палец в горле радиатора, пробует его на язык, и, смачно сплюнув, произносит: "Рано, ещё сладкий".
Видимо этого уровня достигают далеко не все работники СТО. Мне например по старинке прибором проверяли "степень пригодности" антифриза.
 Смеющийся
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #107 : 07 Февраля 2018, 14:52:33 »

Прибором - ареометром - можно проверить только плотность антифриза. Выработку остальных присадок он не покажет. Так что просто надо ориентироваться по времени, которое рекомендует производитель антифриза.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #108 : 07 Февраля 2018, 14:56:17 »

насколько я понял, прибором проверяется концентрация на замерзание, присадки вряд ли проверишь.
имхо если то ли оранжевый, то ли желтый, то боюсь что это может быть оооочень старый зеленый... у нормального тосола явно выраженный оттенок свежего красивого фломастера, будь то зеленый или красный, или даже желтый, но тогда явно желтый и яркий.  если состояние авто хорошее, то проще залить оригинал и забыть практически навсегда.  свежий тосоло  продлевает сильно жизнь термостату, совсем немножко помпе и прокладке гбц, а промывка - радиатору печки.  если состояние таксе, то долей в бачек до минимума пофиг что, даже если там 100 грамм смешаются, ничего криминального не случится, когда будешь чистить печку, тогда и поменяешь
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #109 : 07 Февраля 2018, 19:18:01 »

Бери литров 15-20 дис.воды . Бери антифриз TCL зелёный на -50С  6 л. или концентрат  (он же идёт в оригинале ). Старый слил , воды залил , прогрел до включения вентиляторов , дал двигателю остыть и слил . И так несколько раз пока вода чистая не пойдёт . Заливай новый и будет тебе счастье . Процесс долгий , но правильный .
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #110 : 15 Февраля 2018, 14:21:54 »

 Улыбкаогромное Спасибо за советы!
Чтобы поставить жирную точку, подвести черту- крайний вопрос.
Стоит ли перед заменой антифриза пользовать присадку-промывку. Почитал, что промывка при замене неэффективна, т.к. не успевают за короткий цикл отложения отваливаться. Промывка кислотно-щелочными растворами эффективный способ, но промывка должна быть двух компонентной, отдельно кислота, отдельно щёлочь, затем дис.вода. короче заморочка та ещё, и промывки эти обычно самодельные(какие-то кислотные моющие средства используют, затем сливают, заливают раствор каустческой соды).
Так же минус такой промывки- резкое воздействие на отложения, т.е. может кусок грязи отвалиться и забить канал(кто знает что там в рубашках понаодкладывалось).
В общем, гуглы сказали, что самый эффективный и безопасный способ- применение мягких промывок-присадок. Они разрыхляют все типы отложений и постепенно растворяют их. Т.е. залил в старый антифтриз, накатал 1000-1500км. и заменил антифриз на новый. Нашёл такие присадки у Ликви и Хай-гира.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #111 : 15 Февраля 2018, 15:05:48 »

Промывками можно заниматься в летний период, когда тепло. Если надумал сейчас антифриз менять, то не стоит. С промывкой надо поездить, чтобы хоть какой-то эффект был, а сейчас холодно - замерзнут в системе и порвут ее нафиг. Тем более что особых показаний (как то: перегрев двигателя, плохая работа печки) к промывкам нет и антифриз, пусть и с изменением цвета, но всё-таки прилично выглядит. Промывки не спасут, если есть серьезные нарушения работы системы охлаждения (как и раскоксовки не помогают, если движок изношен и засран маслом плохого качества или нарушениями интервалов замены масла), а если для профилактики, то можно и лета подождать и поэкспериментировать. А если невтерпеж, то можно и ливануть в антифриз.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #112 : 16 Февраля 2018, 06:54:45 »

Промывка кислотно-щелочными растворами эффективный способ
Алюминий очень быстро вступает в реакцию со щелочью и окисляется, поэтому для чистки изделий из него щелочь лучше не использовать.
В конце января, передний пассажир начал жаловаться на прохладный воздух из дефлекторов. Через пару дней пассажирская сторона дула уже практически холодным потоков в ноги и лицо. Заехал на СТО поговорил со знакомым и осуществили промывку радиатора печки без снятия, при помощи электрического чайника, газелевской помпы, пары патрубков и лимонной кислоты. За 4 часа промывания вышло ОЧЕНЬ много откисшей накипи и печка вновь принесла тепло в салон автомобиля.
Мыли в основном в обратном направлении (входная трубка печки была очень грязной, выходная чистой). Грязь начала вымываться буквально с первых минут.
Записан
rezak36
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Слава
Авто:СР В к20а4,автомат,левый
год:2006
г.Братск
« Ответ #113 : 17 Февраля 2018, 05:29:28 »

еще слышал ,что если стоит котел(кипятильник) и вы им пользуетесь,то надо чаще менять антифриз
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #114 : 17 Февраля 2018, 22:12:20 »

А какие аргументы в пользу этого утверждения? Что такое особенное делает кипятильник, что сокращает срок службы антифриза? Чем процессы при применении кипятильника отличаются от процессов в двигателе?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #115 : 19 Февраля 2018, 12:56:18 »

температура поверхности нагрева выше, при том что циркуляция жидкости не принудительная
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #116 : 19 Февраля 2018, 23:35:18 »

С чего бы это вдруг температура поверхности нагрева выше? Температура в камере сгорания более 1000 град. Плюс практически все производители в кипятильники ставят тэны с термоограничителями на температуру около 80 град. Так что не вижу повода для беспокойства. Да и у нормальных производителей кипятильников никаких намеков на то, что снижается срок службы антифриза уменьшается нет!
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #117 : 20 Февраля 2018, 07:41:33 »

обучать физике не собираюсь), а вот по работе имею отношение к этому...
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #118 : 20 Февраля 2018, 09:47:41 »

И где тогда твои аргументы? Или как в анекдоте - я суперспец, верьте мне на слово!  Смеющийся
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #119 : 20 Февраля 2018, 12:59:12 »

Иногда убойный аргумент "мамой клянусь" действеннее всех других. Улыбка
Но если есть сомнения в свойствах той или иной жидкости, то досрочная замена не повредит по любому.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!