Воин
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Сибирь, Братск
Имя:Дмитрий Авто:СR-V RЕ5, АКПП, левый год:2018 г.Братск
|
|
« Ответ #15 : 02 Апреля 2008, 08:46:33 » |
|
У меня другая проблема, не работают оба моторчика омывателей, так как они сидят на одном предохранителе с очистителем, то предохранитель исправен, решил проверить сами двигатели а как они снимаются непонятно, в инструкции по ремонту ес-сно про это ни слова нет. Просто выдирать из бачка срашно, а крепежа вроде бы не видно. Помогите кто чем может
|
|
|
Записан
|
Тише едешь и никому не должен
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 02 Апреля 2008, 20:32:12 » |
|
не гудит, видимо сдох, врядли контакт так уж не пропускает. Спасибо за советы, буду хоронить и менять на новый.
Добро пожаловать в третий раздел - http://forum.crvclub.ru/index.php/board,13.0.htmlа как они снимаются непонятно, в инструкции по ремонту ес-сно про это ни слова нет. Просто выдирать из бачка срашно, а крепежа вроде бы не видно. Помогите кто чем может Если мне не изменяет память, собственно крепежа нет. Моторчики держатся за счет резинового уплотнителя.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Воин
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Сибирь, Братск
Имя:Дмитрий Авто:СR-V RЕ5, АКПП, левый год:2018 г.Братск
|
|
« Ответ #17 : 14 Апреля 2008, 06:21:03 » |
|
Всем спасибо за помощь, отогнул (не снимая совсем ибо геморой) подкрылок, прозвонил проводку (в порядке), выдрал моторчики проверил (итог - передний закоксовался насмерть, задний кончился совсем), купил на разборке передний (единственный был, тоётовских куча!), поставил - работает, теперь ищу еще один (задний или передний в принципе без разницы, в крайнем случае фишку перепаяю). Итог - 250 руб(моторчик)+1.5 часа на всю работу не торопясь.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь и никому не должен
|
|
|
Якорь
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск
|
|
« Ответ #18 : 21 Мая 2008, 12:54:00 » |
|
Прочитал всю тему "от корки до корки". У меня такая же фишка случилась. Не пользовался омывателем целый месяц, а вчера хотел побрызгать - и нифига, не писает! Дворники работают а моторчик омывателя молчит. Как я понял на предохранитель грешить нечего. омыватель и дворники на одном сидят? Надо снимать моторчик? Или пару дней подождать - вдруг само всё рассосётся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 22 Мая 2008, 00:47:45 » |
|
Да сидят на одном № 26 Ну, если только провод отвалился: Перекинь клемму с заднего мотора на передний. Если не заработает, то передний сцыкун сдох.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Якорь
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск
|
|
« Ответ #20 : 09 Июня 2008, 15:34:18 » |
|
Наконец-то вчера решил посмотреть что, да как! Бампер снимать не стал. Просто отогнул пластик защиты и увидел моторчики омывателей. Ма........хонькие такие. Ну, блин, японцы, думаю, дают!!! Моторчик омывателя лобового стекла тот что в нос, заднего, как и положено сзади. Из бачка вынимаются просто, как пробки из бутылки. Только надо соединительный хомутик снять. В принципе можно их вынуть и парой. Так вот моторчик не крутится а ток 6А берёт. Вал чем-то заклинило. Пробовал разобрать - фигвам, не получается. Видно не разборная конструкция или у меня мозгов мало (не японские мозги-то ). Ну, думаю, пипец - надо заказывать моторчик. Но всё же сначала прополоскал моторчик водой, потом продул насосом, по верхней и нижней крышке постучал и ......моторчик заработал. Надолго ли? Так и не понял почему не работал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex982
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Александр Авто:Cr-v, Евро, МКПП год:12.1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #21 : 23 Июня 2008, 09:38:02 » |
|
Для тех кто ещё не лазал но омыватель не работает хочу сказать что клеммы у переднего и заднего моторчика разные и в каталоге они идут под разными номерами. В связи с тем что забор жидкости идёт сбоку то моторчики от ТАЗикив не подходят, у ТАЗиков забор идёт снизу моторчика. Когда вынете моторчик то жидкость сразу потечёт (жаль у меня была хорошая неземерзайка литра 1,5 в бачке, вытекла вся на дорогу). В итоге заказал моторчик лобового стекла, потом просто перекину. Собственно о проблеме: мотчик не работал, принёс его домой, помыл зубной щёткой от грязи, продул, подцепил к аккумулятору, не работает, поменял клеммы местами, заработал, ещё раз продул, поставил на передний омыватель сделав переходник мама-папа из двух проводов длиной 10 сантиметров (моторчик задний). Заказал новый, а этот потом на место назад поставлю, думаю сзади он ещё поработает, там поливать то меньше приходится.
38512-SB0-922 оригинальный код лобового моторчика 38512-SB0-J01 код заменителя 76806-SE0-921 оригинальный код заднего моторчика 76806-SE0-S11 код заменителя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
homa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа год:1999, теперь 2005 г.Кострома
|
|
« Ответ #22 : 02 Января 2009, 15:42:59 » |
|
Нет, моторчика-то не слышно. Да и проверить можно, переставив шланги от моторчиков. Скорее всего, сам моторчик сдох. Это не редкость. Оригинал где-то 1500 стоит, умельцы и от Волги приспосабливают... Не торопись с выводами. У меня на заднее стекло моторчик часто вставал. Главная проблема добраться до него. Потом я снимал разъём и подключал к моторчику питание напрямую (брал другой аккумулятор) сначала правильной полярностью, потом наоборот. Он подергается и начинает работать. Так я делал раз в сезон, пока не промял его WD-40. Вот и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #23 : 10 Января 2009, 18:36:02 » |
|
Приколхозил от девятки моторчик , смотрите фото, для всего надо- клей, изолента, дозатор на газовое оборудование для карбюраторного двигателя(на таз))), дрель со сверлышлом, и гильза 12 калибра(можно запаять 1дырку дозатора)), можно еще как нибудь обойтись, все брызгает работает, единственное мотор придеться не строго вертикально ставить, пошел собирать все в гараж С уважением...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #24 : 10 Января 2009, 18:37:31 » |
|
еще фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 10 Января 2009, 19:12:50 » |
|
Оригинально Не хватает крепления самого корпуса моторчика, от вибрации может вывалиться из бачка.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 10 Января 2009, 19:22:35 » |
|
Главное принцип и компоновка "имплантата". Одним словом процесс пошел.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #27 : 10 Января 2009, 20:46:26 » |
|
Уверяю вас не вывалится, сидит плотно, когда снял там небыло уже крепления бог знает сколько, и ничего не текло,наоборот надо приложить усилия чтобы воткнуть-выдернуть с гнезда, набрел на эту идею после того как вчера сьездил на разборку 500р оригинал и бог знает сколько лет моторчику, пошел купил 2 новых один от 9ки, второй от 10ки, ВНИМАНИЕ!! ОТ 10-КИ МОТОРЧИК ПОМОЩНЕЕ БУДЕТ но и жуЖЖжит зараза тоже сильней получается моторчики стоят оба под наклоном но не выходят за габариты бачка, мешать бамперу не будут, всроде все... если есть вопросы задавайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #28 : 10 Января 2009, 21:22:11 » |
|
Хорошо бы. Понаблюдай, потом расскажешь, как держится моторчик. У меня Волгаревский горизонтально торчит, тоже бе крепления, бамперу не мешает, за год не вывалился ни разу.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
crusad3r
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Евгений Авто:CRV год:2001 г.С-Пб
|
|
« Ответ #29 : 25 Февраля 2009, 21:11:12 » |
|
здравствуйте, уважаемые Сервантоводы, принимайте в клуб =) купил CR-V RD I 5 дней назад, отличная машинка, но есть одна вещь, которая несколько напрягает.. прочитал 10 страниц форума, ответа на вопрос не нашёл =/
А суть в следующем: при нажатии на рычаг омывателя лобового стекла жидкость льётся не сразу, а с задержкой где-то в секунду. При этом, хоть разбрызгивается более-менее пристойно (хотя, имхо, жиклёры надо бы поменять, на галанте у меня равномерно забрызгивалась вся поверхность стекла, подвергавшаяся очистке), высота струи правого омывателя всё время меняется. Это нормально (я про задержку), и, если нет, то как это лечить?
|
|
|
Записан
|
джип - это вам не хэтч!
|
|
|
|