Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 22:54:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Щелчки в подвеске.  (Прочитано 90324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #30 : 16 Ноября 2009, 20:18:02 »

Да причём тут супорта, стойки и подушки,там совсем другой стук. Всё дело в зазорах, начиная от коробки и заканчивая каждым колесом. У себя проводил исследования этих щелчков(со вскрытием) в задних приводах. Выяснилось практически отсутствие смазки и выроботка в гранатах. После замены смазки вроде стало легче,но совсем не понятно т.к. надо ещё и перед перебрать. Также исследования показали что есть люфты и в коробке с раздаткой и в заднем редукторе.
Сервисменов тоже мучал этим вопросом,сказали что не бойся с этим на дороге не станешь.
Позже попробую фотки выроботки сделать.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 17 Ноября 2009, 05:44:10 »

Интересные вы люди! Каждый знает, что надо делать, но надеется обойтись малой кровью. Вдруг найдётся неизвестная панацея от всех болезней сразу! Такого не бывает! И не надо сваливать все на допуски. При нормальных допусках никаких сверчков и шумов быть не должно. Так же как и с нормальными не разбитыми верху посадочными местами стоек амортизаторов, подушек от которых потом появляются допуски в других местах, или направляющие суппортов, при заклинивании которых опять появляются ваши “допуски”. Конечно у всех разные обстоятельства, время и деньги для работы с машиной, я понимаю, так же понимаю и пофигизм сервисменов, к которым обращаетесь. Вы уж извините за излишнюю резкость.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 17 Ноября 2009, 19:31:15 »

Как всегда трудно не согласиться с Виктором.
И всего то, стоит один раз, на яме рукой повращать привода, кардан, ощупать ломиком подвеску.
Открыть капот осмотреть подушки, переводя селектор коробки. Но это, увы, непосильная задача.
Лучше верить тому, кого слушать приятнее.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Slapukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Мир не так прост ....



Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1 .....
год:2007
г.Вильнюс
« Ответ #33 : 17 Ноября 2009, 21:11:00 »

Действительно: на яме , за карданчик ручками и все будет ясно.  Аналогично, щелчок есть, не парюсь.
Хороший щелчок сам вылезет  Улыбка
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #34 : 17 Ноября 2009, 22:26:00 »

тут не всё так просто, как могло показаться тем у кого не щелкает. Я тоже проводил "исследование" - лазил в яму и люфты искал.
Но поймать их не представилось возможным. Каждый люфтик в цепочке не ощутим для руки непрофессилнала, а вот конечный люфт (сумма всех) конечно хорошо просматривается, но, повторюсь, не локализуется.  Плачущий Поэтому менять надо все детали от коробки до колеса и люфт пропадет (если детали качественные, то надолго). А менять или нет уже дело каждого.
Записан
Александр Мельников
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Помыл....



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Пенза
« Ответ #35 : 18 Ноября 2009, 17:59:38 »

На мой взгляд, заморачиваться нужно уже, и начинать с хорошей диагностики ходовой и подвески. Нужно добавить к тому, что описали форумчане, тормозные суппорты и стойки амортизаторов, не забывая об опорах двигателя и коробки.
Подвеску всю проверял, на сервисе сказали "в идеале", подушку двигателя одну заменить пришлось, масло в коробке новое тоже. Я сам больше склоняюсь к тому что это шрусы тукают.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #36 : 19 Ноября 2009, 21:30:56 »

Вот выроботка которая и пораждает звуки типа тык тык. Там чуть там чуть а в итоге сантиметры получаются. Например у меня переднее колесо от упора до упора, по покрышке, даёт примерно 2 сантима люфта.
Вывод: или менять всю трансмиссию или забить.


* -Фото142.jpg (76.92 Кб, 448x336 - просмотрено 1642 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #37 : 27 Ноября 2009, 17:55:36 »

Занялся я тут заменой пыльников со смазкой на всех ШРУСах (кроме передних наружних) и заодно исследованием "тык тыков" при троганье и переключение. Так вот зазоры и выроботки присутствуют
 во всех шрусах и я уже смирился с этим. Но когда сегодня заменил последний пыльник то обнаружил что "тыки" исчезли. И счастью моему теперь нет придела!!! Веселый Смеющийся Веселый
Конечно я не исключаю того что они вернутся,через недельку другую отпишу.
Смазка в трипоидах была обычная типа ШРУС (осталась от старого хозяина), заменил на тексако.
Про смазку в теме "Смазка в трипоиды".
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
dentolux
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:алекс
Авто:cr-v.акпп
год:япония1997
г.тбилиси
« Ответ #38 : 30 Ноября 2009, 17:21:38 »

я тоже был рад,когда после замены рванного пыльника и смазки звуки пропали.но через недельку  Обеспокоенный  все  вернулось, правда не с той интенсивностью.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #39 : 12 Декабря 2009, 17:02:59 »

Три недели прошло тыков пока нет!!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Strike
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1, АКПП, правый руль
год:1999
г.Москва
« Ответ #40 : 23 Декабря 2009, 19:59:43 »

Всем добрый день. Столкнулся с проблемой, вот только не знаю относится она к данной теме. Сервант уже достался мне с этой проблемой, есть неприятный хруст в правом переднем колесе (праворучка есиче). Появляется только при трогании, но не всегда, и пропадает достаточно быстро. После выпавшего снего абс стал чаще срабатывать, этот звук соответственно стал появляться и при торможении, но опять же при маленькой скорости и не всегда. Может кто нибудъ может посоветовать что это может быть.
Записан
hondog
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Олег Нагорных
Авто:Honda CRV RD-1 evro
год:1997
г.Вятские Поляны Кировская обл.
« Ответ #41 : 20 Марта 2010, 20:37:23 »

HDK -кака.Через 3 тыщи захрустели.Внутренние АСВА 10 тыщ. пока ездят,только пыльники через 2 тыщи потрескались.
Записан
REvilest
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Питер
« Ответ #42 : 15 Апреля 2010, 10:53:37 »

Есть необходимость заменить наружный шрус. Asva и HDK - из постов понял, что не стоит брать, а вот что насчет URW и Febest?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #43 : 14 Августа 2010, 13:28:06 »

щас вот готовлюсь к замене спереди внутренних ШРУСов и всех пыльников. взял оригинальные наборы, так там не только здоровенный флакон с необходимой смазкой, там даже в каждом пакете с пыльником лежит новая ступичная гайка - мануал её менять требует.
надеюсь распрощаться с вибрацией и "тык-тык" Улыбка
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 14 Августа 2010, 14:49:37 »

Очень интересно, а фото?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!