Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 02:05:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 322256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmitrii-888
Гость
« Ответ #150 : 03 Июля 2012, 11:16:22 »

Ну в Москву конечно до клубного сервиса далековато. Тады вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html изучай опыт с фотками.
Снимай клапан, бери карбклинер, тщательно промывай. Если не поможет - меняй клапан.
Ссылка к сожалению не открывается.
Мне промывка помогла, хотя видимых загрязнений не было, машинка дергаться перестала.
Записан
kabanov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Вадим
Авто:CR-V II RD8 K20A4
год:2004
г.Томск
« Ответ #151 : 04 Июля 2012, 15:44:46 »

Может кому поможет , вылетела ошибка P1259 проехал на диагностику вынесли вердикт , электромагнитный клапан двигателя - надо либо чистить либо менять либо контакты проверить , 2 недели бегал за мастером (времени не было) вчера сдал сегодня забрал , на вопрос что было сказал VSA настроить надо было , я так понял это вот что   Злой kz/system/vsa.html Сейчас тестю посмотрим правда или нет.


* Ошибка P1259.jpg (32.56 Кб, 299x338 - просмотрено 2474 раз.)
Записан

Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #152 : 29 Июля 2012, 19:19:59 »

Доброго времени суток! Проблема следующая, изучая тему VTEC, решился почистить клапан (До этого была проблема - на непогретом двиг. не ехала, выступала ошибка P1259). После чистки машина вообще перестала ехать, постоянная ошибка, обороты 2700 и все. В процессе чистки (чистил очистителем карбюратора) вылетало разная грязная жидкость. Вопрос: сам этот клапан, когда его трясеш, в нем должно что-то звенеть? Правдя я когда его чистил, им стучал о деревяшку, из него таким методом вылетала грязь. Может я его таким образом испортил? Что делать? Ситуачия критическая! Плачущий
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #153 : 31 Июля 2012, 16:35:06 »

разбирай теперь полностью, я не смог. Выше есть фотки чё да как.
Записан

Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #154 : 31 Июля 2012, 21:16:05 »

Я с клапана снял оба датчика, кое-как открутил, во японцы затянули, Короче, заказал новый оригинальный клапан, жду...
 Афро
Записан
EvgenBor
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V II 2.0i RD-8, К20А4, АКПП
год:2002
г.Винница, Украина
« Ответ #155 : 02 Августа 2012, 17:50:08 »

Добрый день! Купил 1 мес назад машинку 2002 г.в., Особых нареканий нет, разве что если завести машину и тут же поехать - иногда загорался чек - p1259 и все вышеописаные дерганья и на следующий день он  погас. После этого стал просто прогревать - обороты падают до 800-700, и еду, так все ок.  Вот что заметил -приехал на работу, днем пошел дождь, прогреваю движок, проехал где-то 500-1000 метров по асфальту без луж - загорается чек p1259, еду так чтобы не дать больше 2500 об, так проехал 10 км, стираю ошибку, машина 1-2 часа стоит, еду снова - снова эта-же ошибка и дерганья , и так пару раз. Все думаю, надо ехать на сервис. Завтра утром еду, 100 км вообще без ошибок, как вчем не бывало. Думал случайность, но только как дождь - все повторяется. Не могу понять, как это может быть связано. Ув.гуру -жду Вашего совета - что делать?.
Записан
karota
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Михаил
Авто:CRV 2,4 - америкос. МКПП
год:2002
г.Могилёв
« Ответ #156 : 21 Сентября 2012, 22:54:05 »

С вашего  разрешения хочу осветить свою проблему по  ошибкам.
 Машина RD-7  vin(JHLRD77862C066007)
Взял ее недавно и обратил внимание на такой факт:
при спокойной езде на панели нет ни каких дополнительных траблов, как только изменяеться режим езды на более динамичный загораеться  "ЧЕК".
Проверка у наших диагностов показала , что причиной может быть не качественное масло либо его не своевременная замена. Предыдущая замена 126 миль, сейчас 133, следующая 136.
Диагност сказал , что причина выданная компом прописала ошибку 1259 vtec. (что то с маслом)
Еще - на холодную двигатель раскручиваеться спокойно до 4-5 тыс /оборотов. При полном рабочем прогреве и при динамичном разгоне на 2800 происходит сброс газа (отсекает педаль) на любой из 5-ти передач.
Может ли являться правдой заключение диагноста: прочистить дросельную заслонку,промыть двигатель,  чем нибудь промывочным и залить новое масло.
Буду очень признателен за квалифицированный ответ.

Сегодня удалось найти адекватного электрика. Все что писалось в предидущем посте не совсем правда.
Ошибка Р1259. Электромагнитный клапан, саленоид, плохой контакт в проводке, электроблок.
Если правильно расшифровал ошибку, прошу помощи в последовательности моих действий по ремонту.
Возможно кто то на эти грабли уже попадался.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #157 : 23 Сентября 2012, 00:29:38 »

Не мозгуй мозги! Почитай тему с начала. Болячка описывалась неоднократно!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Forecaster
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Алексеев Станислав
Авто:Honda CR-VII (Европа)
год:2006
г.Москва
« Ответ #158 : 04 Октября 2012, 13:26:26 »

Уважаемому Сан Санычу вопрос от постоянного гостя клубного сервиса. Тема тоже по VTEC но немного другая.
Предыстория. Выехал во вторник с мойки. Ехал ехал, дал чутка газку и загорелся Чек, треугольник и VSA. Машину пару раз дернуло легко как будто за жопу придержали.
Я как паникер поехал на ближайший тестер компьютерный. Выдал следующие ошибки: 22-03 Датчик давления масла коромысел, P2646 A (A) Низкое напряжение цепи.
На сервисе диагност сказал что это проблема клапана VTEC.  Так ли это? И лечится ли это чисткой датчика (с разбором и сетки)?  Или это несколько другая проблема?

Масло всегда меняю на Вашем сервисе. Вроде бы последний раз заливали 5W40 Idemitsu.  Ну это так... чтоб не грешить на масло если что





Записан

Миром правит судьба и прихоть (с) Д. Ларошфуко
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #159 : 04 Октября 2012, 14:52:42 »

Тема тоже по VTEC но немного другая.

Ну почему же другая? Это как раз эта тема и есть.

Неисправность проявилась один раз, или повторяется каждый раз после запуска двигателя и попытки разогнаться?
Если один раз, то не исключаю, что вода попала в разъём датчика давления масла клапана VTEC. Можно снять разъёмы продуть. Если регулярно, то вероятно клапан не включается. Тогда приезжай, буду клапан снимать, смотреть. Насколько я знаю, ты уже записался.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Forecaster
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Алексеев Станислав
Авто:Honda CR-VII (Европа)
год:2006
г.Москва
« Ответ #160 : 04 Октября 2012, 18:11:37 »

Ну почему же другая? Это как раз эта тема и есть.

Неисправность проявилась один раз, или повторяется каждый раз после запуска двигателя и попытки разогнаться?
Если один раз, то не исключаю, что вода попала в разъём датчика давления масла клапана VTEC. Можно снять разъёмы продуть. Если регулярно, то вероятно клапан не включается. Тогда приезжай, буду клапан снимать, смотреть. Насколько я знаю, ты уже записался.

Да неисправность проявилась один раз во вторник. И "брыкнула" машина один раз. И кстати про воду я тоже подумал так как с мойки выехал и там пар активно испарялся во время движения. Аж "пар" валил. Потом я выключил зажигание и после включения VSA и треугольник исчезли но чек остался. И я поехал по делам. 
 Но в этот же день поехал на диагностику и он выдал: 22-03 (Низкое давление масла коромысел) (не 22-04 как тут описывали а 22-03). И Р2646 А (А) (низкое напряжение цепи) а не Р2647. Я потому и уточнил та же ли это тема или нет.  Я только не понял причем тут низкое напряжение цепи.... вот что не понятно. Есть версии?

После диагностики вечером разгоняться не пробовал. И провалов больше не было. В среду чек сам утром выключился...  но опять же боялся провалов. Наверное завтра или в выходные еще попробую тапку дать... если повториться значит точно с ним.
Да предварительно на утро четверга 11 числа. Но посмотрим... если сбоя не будет на оборотах. может и отменюсь. В общем на звонке.
Записан

Миром правит судьба и прихоть (с) Д. Ларошфуко
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #161 : 04 Октября 2012, 21:29:12 »

Ну ясно. Не парься тогда. Это наверняка из-за воды датчик коротнуло кратковременно. Это нестрашно в плане последствий. Ну для успокоения сними разъёмы с датчика и клапана продуй их или просуши. Если не повторится, то можешь и не ехать, только Тараса предупреди, что не приедешь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #162 : 11 Октября 2012, 16:38:17 »

Доброго всем времени суток! Сан Саныч, наверное больше к вам вопрос. Сегодня ни с того ни с сего загорелись VSA  и Check engine,(ехал долго в пробке), доехал до гаража на оборотах не выше 2500-3000, далее обрубало как будто топливо кончилось, в гараже снял клемму аккумулятора и снова поставил-все проблемы исчезли. Машина остыла, на холодный запуск тоже ничего, дал "прос...ся" газ в пол и т.д. и т.п. но опять ничего не загорелось. Масло 5-W30, проехал на нём пока 5000 км, раньше не было ничего подобного. Так сам вопрос вот в чём:  могло ли просто "глюкануть" мозги машинки, может от повышенной температуры или ещё от чего? Машину не мыл, вода или брызги попасть не могли. И стоит ли сейчас париться по этому поводу. Через какое максимальное время должна опять вылезти эта болячка если она есть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #163 : 11 Октября 2012, 17:52:23 »

Отвечу как гинеколог, многие перед посещением врача излишне усердно моют там. Чтоб ни пахло и не было выделений. При этом картина проблемы смазана и понять довольно сложно, что болит. Не делайте так перед посещением гинеколога...
Ты же ошибку стер, даже не постаравшись считать, пока была возможность. Но с полной уверенностью пишешь в ветку по ошибкам втека...
Надо взять сканер, и все же прочитать сохраненную ошибку. По ней и ставить диагноз.
Записан

Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #164 : 11 Октября 2012, 18:43:29 »

Ну, не знаю как там у ГИНЕКОЛОГА на приёме, вроде как у нас по другому врач называется, да и к нему пока не обращался. Веселый Ну а если серьёзно, то не знал, что отключением аккумулятора обноляются  все проблемы. Но вопрос был в том, что когда ожидать опять сообщения об неисправности или же оно вообще больше не вылезет Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!