Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 05:59:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 124042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #60 : 03 Мая 2012, 09:35:46 »

  И последнее, на что обратил внимание,- ремень ГРМ. Судя по дате выпуска,- 7 неделя 96 года.
А почему решил  что именно 96 года, а не 2006 ?  У меня на новом ремне (купил прошлым летом)  9-45 написано.
Так что...попробуй найти следы замены ремня ГРМ (мягкая прокладка ?  Подмигивающий),  если есть- значит пробег однозначно за 100,  подозреваю что 180 (любят наши продавцы соточку скидывать) .
Записан
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #61 : 03 Мая 2012, 09:42:43 »

Азачем было движок вскрывать не поставив на машину и не заводя. вдруг он масло хавает  или газы в тосол идут. ну и тому подобное
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #62 : 03 Мая 2012, 09:51:05 »

Азачем было движок вскрывать не поставив на машину и не заводя. вдруг он масло хавает  или газы в тосол идут. ну и тому подобное
все правильно, надо ремень грм сменить, а также сальники коленвала. помыть снаружи и промыть охладжение, обслужить по полной, потом не до этого будет.
общий моторесурс можно увидеть по канавке выработки сальника))
Записан

nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #63 : 03 Мая 2012, 10:37:28 »

Азачем было движок вскрывать не поставив на машину и не заводя. вдруг он масло хавает  или газы в тосол идут. ну и тому подобное
крышка ж клапанная с лопиной.
впускной коллектор внагрузку  с двигателем- это шикарно, даже если и 180 т.км вместо 80 , то на яповском бензе, форсунки думается в прекрасном состоянии.
Записан

не бьешься-не добьешься
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #64 : 03 Мая 2012, 18:41:34 »

А почему решил  что именно 96 года, а не 2006 ?  У меня на новом ремне (купил прошлым летом)  9-45 написано.
Так что...попробуй найти следы замены ремня ГРМ (мягкая прокладка ?  Подмигивающий),  если есть- значит пробег однозначно за 100,  подозреваю что 180 (любят наши продавцы соточку скидывать) .

с этим номером ремни на замену не ставят, ремень 1996 г.
оригинальные прокладки ЛЕгко отхаживают 100 ткм и не теряют эластичность
пробег однозначно соответствует

п.с. вы то ли завидуете?
Записан

903-912-5510
Gnom900
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:cr v RD1, B20B, АКПП, правый
год:1996
г.Калуга
« Ответ #65 : 04 Мая 2012, 12:34:46 »

Народ, купил контрактный мотор. Старый снял, подходит время втыкать покупку. Вопрос: как всё же лучше его туда впихнуть? Откручивать или нет инжектор? Поделитесь опытом, кто выполнял данную операцию.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #66 : 04 Мая 2012, 13:13:27 »

есть раздел по движкам, там и замену обсуждали недавно.
пока двиг снят, проверь на нем что и как. зазоры - ремни - сальники. потом не долезешь. впускной можно и снять.
наверняка мешает радиатор, можно снять, все равно тосола нет. там же и термостат, неужели старый после 15 лет живой? датчики давления масла и остального, мож где сопливит. все проверяй!
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #67 : 04 Мая 2012, 15:58:16 »

  Доброго времени суток, коллеги. Алексей, буду пытаться ставить его вместе с впускным коллектором. Думаю, если снять капот, радиатор и остальной обвес, можно не спеша его установить. Главное не торопиться. Возьми хорошего глазастого помощника.
У нас есть спецы на форуме, которые этот раздел знают лучше любого мануала. Видимо тема в некотором роде коммерческая, потому секреты мастерства, по понятным причинам, не разглашаются.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #68 : 04 Мая 2012, 19:09:46 »

Приветствую Андрей! Не думаю что, кто-то не хочет делиться информацией. Просто на форуме не многие этим занимались( двигатели перекидывали). То что расписывает в подробностях Кирилл в темах, не найдёшь ни в одном руководстве по ремонту. А его тёзка из Челябинска не ограничивается лишь короткими правильными ответами. Игорь “гаррик”  по несколько раз озвучивал, и продолжает озвучивать каталог  одних и тех же  материалов, запасных частей и расходников, хотя всё писано-переписано! Причём и для правого и для левого руля. Многая очень полезная и иногда уникальная информация с фотографиями доступна не только посетителям форума, но и многим пользователям интернета. Стоит забить в любой поисковик вопрос, одним из первых появляется ответ именно со ссылкой нашего форума. Поистине,  одноклубники отзывчивые, доброжелательные и открытые на информацию люди. Думаю, подавляющее большинство, не  задумываясь, поделится любым опытом, да и секретом тоже. Вы же делитесь!
 С уважением к Вам, и всем одноклубникам!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #69 : 04 Мая 2012, 19:27:28 »

  Доброго времени суток, Виктор. С уважением отношусь к вам, неоднократно в вашем лице ощущал поддержку и пользу от общения. Ни коим образом не хотел обидеть форумчан, говоря о тайнах мастерства. Немного юмора в сторону Алексея, который тоже, как оказалось, хочет "воткнуть" и мозги на бекрень, не зная с чего начать, впрочем как и я.   Полностью с вами согласен в том, что в лице коллег имеем неоценимый опыт, сочувствие и поддержку в трудный час. Пафосно звучит на первый взгляд, но эти слова ежедневно подкрепляются на практике, какой бы темы не коснулся. За это ценю наш клуб, и считаю, что аналогов нет на просторах интернета.
  Действительно, не раз встречал в интернете в вопросах по ремонту, ссылки и прямые выкладки наших СRVешных тем безо всякого стеснения. Видимо ценят опыт профессионалов....  Буду грызть тему до упора, результатами поделюсь. Спасибо за поддержку.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 04 Мая 2012, 19:33:34 »

По факту:
Легче всего опустить двигатель сверху, сняв капот - не разбирая его, и не снимая коллекторы.
Как быть с подушками - читай тему "Подушки двигателя и коробки".
Отсутствие траверсы, крана и т.д., не помеха! - отлови несколько человек.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Gnom900
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:cr v RD1, B20B, АКПП, правый
год:1996
г.Калуга
« Ответ #71 : 04 Мая 2012, 19:58:59 »

Спасибо! Улыбка Вот только одного не могу понять. Зачем снимать капот?
Его ведь можно поднять до упора (получается угол в 90 градусов) и привязать к чему-нибудь на потолке.
В моем случае это балка в гараже.

Задняя подушка. Прикручивать её к мотору - главный геморрой, не очень удобно.
Точнее не саму подушку (её я менял без проблем), а крепление которое стоит на двигателе и потом прикручивается болтом к той самой подушке.
Вот как-бы это крепление хитро и без разрушения нервной системы поставить. Оно ведь к коробке тоже прикручивается или я что-то путаю?
Ну да ладно, буду завтра пробовать. Отпишусь...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #72 : 05 Мая 2012, 06:44:50 »

Когда двигатель хоть чуть чуть сядет на подушки, машина просядет, и капот, естественно оборвёшь.
Иногда приходится шевелить машину вперёд-назад.
Двигатель ставится одним человеком за 3-3,5 часа при помощи крана. Впускной коллектор не откручивается
(откручиваются: дроссель, клапан холостого хода, масляный фильтр, трамблёр, датчики двигателя кроме масляного датчика).
Снимается только шкив коленвала (он на самом деле мешает).
Для удержания двигателя использую цепь, грузоподъёмностью 280 кг, для фиксации и выбора длины - такелажные скобы.
Двигатель немного наклоняется в сторону коробки (легче устанавливать).
Ну, а дальше - дело техники (в сервисной инструкции на эту тему куча картинок) и знаний русского матерного языка
(просто необходимый атрибут для работы). Коробку снизу (домкратом) приподнять так, чтобы привалочные плоскости коробки и двигателя стали параллельны.
Совместить, притянуть ДВС и КПП на 3 болта, и обязательно проверить, что гидротрансформатор свободно вращается (иначе - свернёшь гидротрансформатору горловину). Прикручиваешь коробку к двигателю, кроме задних нижних болтов.
Опускаешь двигатель и устанавливаешь кронштейн на переднюю левую (гелевую) подушку.
Только после этого прикручиваешь двигатель на заднюю центральную подушку.
А дальше - всё просто, прикрутить навеску, датчики, разберёшься без подсказок.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #73 : 05 Мая 2012, 10:16:13 »

  Доброго времени суток, коллеги. Все очень хорошо описали, спасибо за это огромное. Специально просмотрел тему подушек двигателя,- очень важное дополнение по задней подушке, как мне кажеться ключ к правильному монтажу и демонтажу. Один вопрос остался без ответа, и нигде не могу найти сей момент. Есть ли какие либо метки, или правила совмещения ведущего диска двигателя с гидротрансформатором. На ведущем диске со стороны коробки напротив одного из отверстий под фиксирующие болты, отчеканено два нолика "00". Это что то значит, или нет?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #74 : 05 Мая 2012, 10:19:46 »

Нет. Меток нет. При установке, главное - гидротрансформатор должен легко вращаться на притянутой коробке.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!