Клуб Honda CR-V Россия
14 Июля 2020, 13:56:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер - Соленоид / Реле отключения.  (Прочитано 68246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey.dobrynin
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV
год:2000
г.Москва
« Ответ #30 : 11 Января 2011, 16:56:28 »

а что значит подклинивает, если после переборки и замены тоже тот дефект? судя по вопросу сам же на него и ответил - смотри всю электрику до стартера, ну а контакты - это самое первое, что должно провериться, а так ещё и аккумулятор можно сдуру купить

Уже аккумулятор купил. Проводку проверил,за исключением низа (под защитой вроде как есть). Грешу на реле вкл. стартера - есть ли оно?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4604


Все, кроме нас! С х**ли мы?



Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 11 Января 2011, 17:24:21 »

Лучше машину купи новую,  Смеющийся или хотя бы эту тему осиль! Название "Залипает пусковое реле стартера."
Starter solenoid - найди на схеме.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Sergey.dobrynin
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV
год:2000
г.Москва
« Ответ #32 : 12 Января 2011, 10:12:04 »

Машину видимо придется менять  Смеющийся, однако моя тема была - отнюдь не залипание реле стартера (подклинивание вращения стартера на горячую после 5-7 мин). Стартера уже два (причем, что характерно в сборое с соленоидом), а причина осталась. Вероятно или клемма или при горячем старте генератор забирает на себя слишком много энергии (хотя при этом ток зарядки - правильный). Выражается в том, что стартер еле вращается (полное впечатление посаженного аккумулятора  Рот на замке.
При холодном старте - все хорошо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4604


Все, кроме нас! С х**ли мы?



Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 12 Января 2011, 15:26:00 »

Есть и реле за обшивкой около тросика капота.



* testrele.png (46.91 Кб, 486x872 - просмотрено 1860 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2971


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #34 : 22 Января 2011, 06:55:24 »

Братцы, у меня вопрос на засыпку! На стартере RD1 японском, при умирании аккума, втягивающее начинает стрекотать??? Просто у меня такого не наблюдается! Стартер крутит до последнего и если аккум не вывозит, то тупа гаснет вся электроника! ((( Запарился уже все настраивать по новой всякий раз! Подскажите, это только у меня или нет? И если только у меня, то как с этим бороться??

пспс. Стартер чистый, недавно делал профилактику. Бендикс при холодном запуске с трудом назад возвращался, сейчас такого не нет. Сказали только, что щетки желательно поменять, а то кончатся скоро.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 22 Января 2011, 09:34:09 »

Буквально на днях было,оставил включенной магнитолу правдо без звука на 4 дня. Утром приборка еле горела,но когда "прикурил" всё заработало. А ты про какие настройки говоришь?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Sergey.dobrynin
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV
год:2000
г.Москва
« Ответ #36 : 24 Января 2011, 11:09:12 »

Всем добрый день. Проблема полохого вращения статера - была решена путем замены блока выпрямителей на генераторе. Выяснилось на стенде по генератору, что зарядка прыгает на 0.3 от 14.09-14.39. После замены = 14.52 постоянная. Хотя когда измерял на работ. двигателе сам тестором - проблемы не видел. Проблему искал 2 месяца. idiot2



Такое ощущение что кз в стартере, но то, что при двух разных стартерах одна засада, это не логично. Значит засады две... чойт так подумалось
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1535




Имя:Олег
Авто:CR-V-2001 мкпп, honda-AF35-2003, Captiva-2008
год:2001, 2003, 2008
г.Витебск
« Ответ #37 : 26 Января 2011, 10:31:35 »

а вот реле стартера Евгений из Харькова пишет здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6137.60.html, так это то что под капотом? Случилась и у меня байда: зажигание включаю, электрика вся работает, АКБ -12В ровно, срабатывают слышу релюхи, но стартер мертво молчит. Думал залиплось, постучал - глухо. Мороз -15С и ветер... во задница, потеплеет хоть немного, пойду разбираться, доходит ли хоть напруга? А там снимать придется. Хотя у меня механика и ведет так, как будто сцепление при зажигании не выжато, тогда тож глухо со стартером.
Записан

внук генерала Манштейна
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1944


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 27 Января 2011, 19:49:36 »

АКБ -12В ровно, срабатывают слышу релюхи, но стартер мертво молчит
Попробуй напрямую от АКБ запитать стартер. Дальше, надеюсь сам разберешся, где искать?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Levin_Boris
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V RD1 B20B3 МКПП
год:1998, американка
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 28 Января 2011, 17:38:49 »

Олег, я недавно тоже посадил аккумулятор до 8 вольт как оказалось. Лампочки слабо горят. Поворачиваю зажигание - реле срабатывает и отрубается сразу. При этом вообще есть ощущение, что пропадает питание (судя по сигнализации). Стартер при этом молчал полностью, даже не пытался крутить.
Как зарядил аккум - все вернулось на круги своя.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1535




Имя:Олег
Авто:CR-V-2001 мкпп, honda-AF35-2003, Captiva-2008
год:2001, 2003, 2008
г.Витебск
« Ответ #40 : 01 Февраля 2011, 12:20:00 »

Сходил в выходные к своей не заводящейся машинке. Для удобства снял воздушный фильтр. Бросил + на стартер - завелась вмиг. Ага это гут, не стартер. За 10 мин. нашел засаду. Оказалось окисленный контакт (на фоте). Зачистил, поджал. Ездим дальше, чего и всем желаю.


* PIC-0081_.jpg (81.4 Кб, 560x420 - просмотрено 1995 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 739



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #41 : 01 Февраля 2011, 12:42:19 »

Братцы, у меня вопрос на засыпку! На стартере RD1 японском, при умирании аккума, втягивающее начинает стрекотать??? Просто у меня такого не наблюдается! Стартер крутит до последнего и если аккум не вывозит, то тупа гаснет вся электроника! ((( Запарился уже все настраивать по новой всякий раз! Подскажите, это только у меня или нет? И если только у меня, то как с этим бороться??

пспс. Стартер чистый, недавно делал профилактику. Бендикс при холодном запуске с трудом назад возвращался, сейчас такого не нет. Сказали только, что щетки желательно поменять, а то кончатся скоро.
На старом АКБ при его разряде просто гасла вся приборка при включении стартера.На новом АКБ-начинают щелкать релюхи под приборкой, загораются "Чек" и "АБС", а при нажатии на сигнал приборка гаснет полностью.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1944


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 01 Февраля 2011, 15:47:49 »

Оказалось окисленный контакт
Я так и думал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Adenter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка
год:1999
г.Петрозаводск
« Ответ #43 : 17 Мая 2011, 18:35:24 »

Сам столкнулся с такой же проблемой, Пытался отремонтировать старое, но видно руки не оттуда растут  knuppel2, угробил.
Цена же на оригинал повергла в ШОК  idiot2. Пришлось скачать кучу каталогов производителей втягивающих реле и подбирать.
Результат оправдал все ожидания, всего 700 рубликов и я опять на коне Крутой

Есть и даже целых два!!!
Может кому еще пригодится:
Cargo 135652
Zm 707
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1944


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #44 : 17 Мая 2011, 20:49:57 »

Может кому еще пригодится:
Cargo 135652
Пригодилось. Уже заказал. Спасибо. Главное, чтобы заказ не сняли.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!