Adenter
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, 147 л.с., АКПП, левый руль, американка год:1999 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #45 : 17 Мая 2011, 21:42:46 » |
|
скрин Cargo 135652 - с каталога Сargo, взял в сети zm707 - с каталога фиррмы Zm - 1http://www.zm.com.br/produtos/index-catalogo.php?idVer=EN
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #46 : 30 Мая 2011, 23:55:20 » |
|
Поставил втягивающее реле Cargo. Встало, как родное. Спасибо форуму. Стартер обслужил по полной. Пищит, как пчелка. А на старом реле, оказывается, корпус был сломан - шток реле выбил контактную площадку. От старости пластик не выдержал. Вот и глючило периодически: ключ поворачиваешь, а стартер не крутит, нет контакта.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 31 Мая 2011, 20:04:18 » |
|
С почином Серег!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #48 : 09 Ноября 2011, 19:00:28 » |
|
Втягивающее реле CARGO - ОТСТОЙ !!! Контакты уже подгорели, стартер схватывает на 4-й, 5-й раз. Правда, заметил, что это происходит только на холодной машине. На прогретой количество запусков уменьшается вдвое, а чаще запускается с первой попытки.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #49 : 09 Ноября 2011, 19:05:53 » |
|
Втягивающее реле CARGO - ОТСТОЙ !!! Контакты уже подгорели, стартер схватывает на 4-й, 5-й раз. Правда, заметил, что это происходит только на холодной машине. На прогретой количество запусков уменьшается вдвое, а чаще запускается с первой попытки.
Пружину от старого стартера поставь. Всё будет окей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artemka1984
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Артем Авто:CR-V RD1 год:1996 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #50 : 30 Ноября 2012, 18:48:16 » |
|
Столкнулся с такой проблемой. При минусовой температуре, от -15 и далее, пропадает плюс от замка зажигания до стартера. Сам стартер рабочий (перебирал полностью), к нему претензий нет. Рыле блокировки тоже перебирали (электрик смотрел к сожалению в мое отсутствие). Кто подскажет в чем еще может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 30 Ноября 2012, 22:30:20 » |
|
От аккумулятора на стартер идет два "плюса". Пусковое реле замыкает цепь (щелкает), при повороте ключа?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lefik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V правый руль Автомат год:1996 г.Новочебоксарск
|
|
« Ответ #52 : 07 Декабря 2012, 18:30:06 » |
|
Столкнулся с такой проблемой. При минусовой температуре, от -15 и далее, пропадает плюс от замка зажигания до стартера. Сам стартер рабочий (перебирал полностью), к нему претензий нет. Рыле блокировки тоже перебирали (электрик смотрел к сожалению в мое отсутствие). Кто подскажет в чем еще может быть проблема?
такая же проблема - при минусовой после ночи не заводиться. - соединяю напрямую отверткой все крутиться (а повернув ключ и соединив отверткой - заводиться, и так я уже неделю завожу) - стартер внутри все вся прочистил и промазал - так как непомогло, развальцевал втягивающее реле (к слову оно с утра щелкает но заводить отказываеться) - там была грязь, вода и окисл контакты - все прочистил (правда до катушки не добрался) думал что все победил... но на утро та же история... покупать новое втягивающие или где-то что-то всетаки есть? на теплую от нуля заводиться аще без проблем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #53 : 08 Декабря 2012, 19:32:31 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Алексей, в свое время на моей старенькой Тойоте была аналогичная ситуация. Поскольку принцип старта у всех одинаков, то чаще всего причиной такого поведения является подгорание (или выгорание) силовых контактов. В народе это явление называют "недотягивает". На втором месте - подгорание контактов реле стартера. Реле щелкает, а цепь не замыкает. Соленоид во время срабатывания напоминает реле, включеное на самоблокировку. Сигнальный (+) с пускового реле поступает на обмотку соленоида. При втягивании магнита, он одним своим концом замыкает силовой(+), подавая его на двигатель стартера. Так вот, при выгорании медных пятаков контактов соленоида, они не замыкаются при его втягивании. Второй причиной является повышенное сопротивление цепи, питающей втягивающее реле, что приводит к потере мощности на обмотке соленоида(слабый контакт, подгоревшие контакты реле стартера). Третьей причиной может быть наличие стружки, пыли в корпусе соленоида, что мешает перемещению его сердечника. В любом случае сопротивление цепи, при подаче на контакты соленоида (+) напрямую от аккумулятора, меньше, что заставляет его срабатывать.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Lefik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V правый руль Автомат год:1996 г.Новочебоксарск
|
|
« Ответ #54 : 08 Декабря 2012, 19:53:54 » |
|
7 раз внимательно перечитал.... ((( пятаки внутри релюшки я прочистил, сам наконечник втягиваеться (иначе бы при подсоединении отвертки напрямую и поворота ключа (втягивании реле) машина бы не завелась), проверял мультиметром релюху - втягивал вручную, контакты на плюсы(не на сигнальный) - цепь есть... где что еще прочистить? саму обмотку? я не оч понял как до нее добраться... где-то в машине еще контакты поискать надо? или всетаки однозначно менять соленойд?((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 08 Декабря 2012, 21:34:43 » |
|
Если втягивающие реле срабатывает, когда отвертка замыкает цепь, следовательно, не срабатывает внутренняя релюшка, которая должна замкнуть эту цепочку, вместо отвертки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #56 : 10 Декабря 2012, 07:40:07 » |
|
Леша, давай попробуем так...: снимаешь стартер. Снимаешь втягивающее реле(соленоид). Дальше внимательно: К большим контактам подсоединяешь мультимер в режиме прозвона. Рукой вдавливаешь сердечник внутрь,- контакты должны замкнуться. Если нет замыкания,- значит сгорели пятаки. Далее проделываешь то же самое с аккумулятором. Подсоединяешь (+) к управляющему (маленькому)контакту соленоида, а (-) к корпусу. Соленоид должен втянуть якорь,- контакты должны замкнуться. Если замыкания нет,- вывод тот же.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Lefik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V правый руль Автомат год:1996 г.Новочебоксарск
|
|
« Ответ #57 : 10 Декабря 2012, 12:47:20 » |
|
Леша, давай попробуем так...: снимаешь стартер. Снимаешь втягивающее реле(соленоид). Дальше внимательно: К большим контактам подсоединяешь мультимер в режиме прозвона. Рукой вдавливаешь сердечник внутрь,- контакты должны замкнуться. Если нет замыкания,- значит сгорели пятаки. Далее проделываешь то же самое с аккумулятором. Подсоединяешь (+) к управляющему (маленькому)контакту соленоида, а (-) к корпусу. Соленоид должен втянуть якорь,- контакты должны замкнуться. Если замыкания нет,- вывод тот же.
спасибо за доходчивый Метод! но прежде чем я это сделаю, вопрос, делать это на морозе после того как ночь Простоит? ведь после того как я разок заведу с отвертки, весь день нормально заводиться, а значит и контакты Будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #58 : 10 Декабря 2012, 20:25:24 » |
|
Обмоток во втягивающем 2.Втягивающая:контакт "S"-"масса"и удерживающая: контакт"М"-"масса". С замка зажигания кратковременно до замыкания контактов "М" и "В" срабатывает втягивающая, затем , получив питание от АКБ через контакт "В",срабатывает удерживающая. Если втягивающей не хватает усилия, то контакты не замыкаются( сердечник зависает и в теплую погоду втягивающее "трещит").Подозреваю, что переборщили со смазкой. Осмотри так же внутреннюю часть втягивающего на предмет износа.Он проявляется в набитых сердечником ступеньках, в которые он же и упирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lefik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V правый руль Автомат год:1996 г.Новочебоксарск
|
|
« Ответ #59 : 11 Декабря 2012, 13:51:05 » |
|
в очередной раз снял стартер (уже за 10 минут с закрытыми глазами это делаю), делал в тепле после поездки, проверял все как по инструкциям, и с Акб и без него, и втягиваеться и пятаки контакт есть, и крутиться, и удерживаеться. проверил все кроме амперметра... все работает. но будет ли на холодную.. на всякий случай еще раз получше запаял выходящий проводок из корпуса реле. поставил, все завелось, но при тепле и так все работает. смазкой точно не переборщил в самом стартере, все делал как надо. проверить внутренности реле, я смог добраться только до пятаков, а как до обмотки долезть не понял, поэтому втянул руками втягивающие и через появившееся отверстие где увидел ржавоватую пружинку забрызгал вдшкой, подердал минут пять и продул сжатым воздухом, все просушил и собрал. перед соединением втягивающего к стартеру немного смазал той же вдешкой место где ходит во внутрь втягивающие. чувствую что как раз ро место в реле с катушкой до куда не смог добраться и являеться причиной. но как до тудого добраться кто Знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|