Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:31:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер - Соленоид / Реле отключения.  (Прочитано 95901 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 12 Декабря 2012, 08:57:15 »

Салон просуши вначале. Проводку, реле и все остальное.
А потом играй в партизанщину.


* 17d74fu-960.jpg (159.24 Кб, 917x635 - просмотрено 2921 раз.)

* 1eb74fu-960.jpg (116.76 Кб, 935x624 - просмотрено 2665 раз.)

* 2db74fu-960.jpg (89.6 Кб, 919x624 - просмотрено 2321 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lefik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V правый руль Автомат
год:1996
г.Новочебоксарск
« Ответ #61 : 12 Декабря 2012, 13:50:37 »

все сушил очень Тщательно! осталось добраться только до втягивающего до обмотки добпаться...
никто чтоль не знает после развальцовки что Делать?
заказал карго... может мне больше повезет:-) заодно буду точно знать втягивающее или нет.
у нас 770ру стоит 3 дня ожиданий.
Записан
Lefik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V правый руль Автомат
год:1996
г.Новочебоксарск
« Ответ #62 : 22 Декабря 2012, 11:38:51 »

Вот собственно и фото:
Старый развальцованный соленоид, хоть все и прочистил, а на морозах не заводилось..
Далее идет карго. Все заводиться отлично, только теперь иногда слышен металлический стук на пол секунды
- ощущение что релюшка не успевает уйти обратно...


* 1a.jpg (104.18 Кб, 800x497 - просмотрено 3059 раз.)

* 2a.jpg (76.78 Кб, 700x666 - просмотрено 1824 раз.)

* 3a.jpg (107.04 Кб, 683x618 - просмотрено 2002 раз.)

* 4a.jpg (105.09 Кб, 728x677 - просмотрено 2423 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 22 Декабря 2012, 19:31:36 »

Спасибо за снимки Алексей.
Возможно подвисание релюшки, связано со слабой пружинкой.
Как писали ранее, сама пружинка, грешит слабиной.
Поэтому желательно установить родную.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
voskresensk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Црв b20b АКПП левый руль
год:1997
г.Воскресенск
« Ответ #64 : 25 Декабря 2012, 09:04:55 »

всем привет ! у меня была проблема с втягивающим то работало нормально то только с помощью удара молотком, сходил заказал карго сказали ждать неделю, и так как это очень долго решил попробовать отремонтировать родное. снял его и положил минут на пять отмокать в бензин когда я начал двигать сердечник  оттуда столько черноты вытекло, потом промыл его также в чистом бензине и положил сушиться,хорошенько продул, почистил все контакты и собрал все назад,и оно заработало!!!!я даже забыл забрать из магаза новое! теперь у меня есть запасное!
но с новым у меня возник вопрос к какой из клемм подключать управляющий провод там их ведь две?Непонимающий
Записан
Lefik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V правый руль Автомат
год:1996
г.Новочебоксарск
« Ответ #65 : 25 Декабря 2012, 20:20:43 »

на тот что с резьбой нечего подсоединять не надо
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #66 : 28 Августа 2013, 17:46:28 »

  Доброго времени суток, соклубники. Как часто это бывает, когда неисправность застает в расплох, можно растеряться и принять неадекватное решение.
 Вот и у меня, вчера при повороте ключа на старт, полная тишина...
 Мысли: 1-сгорел предохранитель стартера 40А(проверил,-все ОК)
            2-сгорел предохранитель реле стартера 7,5А(проверил,-все ОК)
            3- сгорел соленоид?
            4- подгорела контактная группа замка зажигания?
Темно, в руке маленький фонарик и никого вокруг.
Взял провод, соединил напрямую (+) аккумулятора и управляющий провод соленоида,- мотор ожил.
 Причина проста, как правда. Закис управляющий контакт соленоида. Снял, поджал, одел на место. Все работает.
 С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Аюр
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Аюр
Авто:Хонда СР-В, В20В, коробка автомат,руль правый
год:1996
г.Чита
« Ответ #67 : 28 Октября 2013, 18:58:34 »

Помогите пожалуйста срв 1996 год не заводится с утра при минус десяти градусах. Потом к обеду может завестись (видимо когда отогреется).
Утром поворачиваешь ключ вся панель загорается как надо (абс и все такое, слышно как бензонасос работает), потом проворачиваешь ключ в
положение старт слышен только щелчок какой-то реле или непонятно чего. Стартер даже не пытается крутится (аккумулятор рабочий практически
новый). Потом к обеду как ни в чем не бывало заводится с первой попытки. Как заведется можно ездить без проблем. Заводится потом без проблем.
Проблемы начинаются как правило утром притом практически каждое утро.



Дальше я решил заодно и во втягивающее залезть, что б меня ))) Начитался что контакты пригорают. Развальцевать не проблема, только
перед этим надо проводки отпаять, что я благополучно забыл и на скорую руку оторвал все под корень. Как его разбирать дальше не знает
никто. Подумал хрен с ним, куплю новый или контракт ))) Ага ))) Наивный ))) Цена как у слитка золота а контрактов нет. есть один…
Cargo 135652 китайский китай. Но как пишут, не надолго его хватает. Начинает втягивать не с первого раза. На родном гайка плюсового провода
накрывается резиновым колпачком, а у карго так не выйдет.



ПОМОГИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК ЕЁ УСТРАНИТЬ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН


* 1.jpg (90.54 Кб, 895x719 - просмотрено 5973 раз.)

* 2.jpg (94.99 Кб, 900x719 - просмотрено 5656 раз.)
Записан
salihov1063
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


66 РЕГИОН



Имя:евгений
Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП
год:1998
г.качканар
« Ответ #68 : 02 Ноября 2013, 21:42:44 »

если втягивающее срабатывает при повороте ключа то снимай стартер смотри щетки
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #69 : 06 Ноября 2013, 18:42:53 »

У меня что то подобное было. Стартер весь перебран, очищен, смазан. При повороте ключа может сработать, может нет.
Мозги на бекрень. Ларчик просто открывался. Виновник- управляющий контакт соленоида. Мама, которая одевается на лепесток
контакта от времени стала свободно болтаться на лепестке. Снял, поджал, одел. Забыл.

Тебе лучше открыть тему по стартеру, там есть фото. Ну если некогда, то так:
Снимаешь корпус воздушного фильтра. Смотришь на стартер. К нему подходят  провода разного сечения.
Над стартером прикреплен соленоид(втягивающее реле). Так вот, к этому соленоиду подходит тоненький провод, который
и является управляющим. Он оснащен контактом в виде "мамы", который одевается на лепесток "папу" соленоида.
Сними, подожми, одень. Если не будет заводиться, то:
Проверить исправность стартера и его цепей можно следующим образом. Возьми изолированный многожильный провод сечением
2мм и длиной 1 метр. Один его конец присоедени к (+) аккумуляторной батареи, другой к этому самому контакту.
Если стартер будет крутиться, то причину ищи в неисправности цепей, подающих (+) от замка зажигания к стартеру.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #70 : 06 Февраля 2014, 22:42:57 »

 С наступлением морозов перестала машинка с автозапуска стартовать, причину определил в том, что стартер крутить начинает после 2сек. паузы после поворота ключа в соответств. положение. С усилением мороза пауза увеличивается, в -25 вообще отказался крутить, легкая просадка по лампочкам- и вся реакция. Стартер перебран, щётки новые, оригинальные, избыточной смазкой не увлекался, с втягиваемой части вообще смазку пару дней назад убрал всю, результат прежний. До -5 и на прогретом -никаких пауз, заводит с "комариным писком" на 5+. АКБ в идеале. Может не там рою?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #71 : 06 Февраля 2014, 23:30:08 »

Так просто лампочку повесть на втягивающее и станет видно, стартер тупит или сигнал запаздывает.
Может релюшка какая мерзнет?
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #72 : 08 Февраля 2014, 15:47:59 »

Перед морозами появился посторонний звук при работе стартера. Неприятный визг.При этом перестала отключаться магнитола при его работе. Снял, разобрал. Ничего не обнаружил.Заменил смазку, втягивающее просто пролил Вэдешкой.Шкуркой прошелся по проводу, соединяющему стартер с втягивающим, в месте контакта с болтом, и по клемме управляющего провода. Помогло. Звук стал штатным , магнитола отключается.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #73 : 25 Февраля 2014, 19:39:49 »

С наступлением морозов перестала машинка с автозапуска стартовать, причину определил в том, что стартер крутить начинает после 2сек. паузы после поворота ключа в соответств. положение. С усилением мороза пауза увеличивается, в -25 вообще отказался крутить, легкая просадка по лампочкам- и вся реакция. Стартер перебран, щётки новые, оригинальные, избыточной смазкой не увлекался, с втягиваемой части вообще смазку пару дней назад убрал всю, результат прежний. До -5 и на прогретом -никаких пауз, заводит с "комариным писком" на 5+. АКБ в идеале. Может не там рою?
Починил, оказались "пятаки" во втягивающем. Разбирается отлично отвёрткой и молоточком, +паяльник. Все контакты снимал, выводил в плоскость, полировал, слегка мазал контактной смазкой, после сборки место вальцовки герметизировал эпоксидом, 2 дня работает пока.
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #74 : 29 Сентября 2014, 21:37:43 »

подскажите пожалуйста номерок бендикса (CARGO , WAI) на стартер денсо
может я не так выразился, но нужна вот эта штука


* бендикс2.JPG (16.32 Кб, 276x319 - просмотрено 837 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!