bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1935 : 06 Декабря 2014, 18:24:20 » |
|
Проблема распредвалов на 2.4 ? Найдите эту тему, почитайте, там даже есть ссылка на Хондоводы Ру помоему, я выкладывал, интересное мнение специалистов.
Нашел Ваш пост про масло от 2014 г.: Я тоже буду придерживаться рекомендации мануала ( 0w20 ) и замены через 7.5 тыс. Я просто поражаюсь некоторым людям, что то изобретают, заливают масло с не рекомендованной вязкостью и еще доказываю, что это лучше, как будто знают больше чем инженеры Хонды. А потом жалуются на проблемы с машиной, с распредвалом.
И тут же пишете что: Почему ерунда, все правильно, для мотора 2.4 рекомендация 5w30, для 2-х литрового 0w20. - это давно известно.
В чем подвох?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1936 : 06 Декабря 2014, 18:26:26 » |
|
Да про рекомендации Хонды лить после 100 тыс. более густое масло, что-то я погорячился. Признаю.
Вот и хорошо, что признали, значит истина достигнута и дальнейшее обсуждение не имеет смысла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1937 : 06 Декабря 2014, 19:23:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1938 : 07 Декабря 2014, 01:02:29 » |
|
124000 на масле 0-20 хонда. замена 7500. уровень стоИт. что я делаю не так?))))))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1939 : 07 Декабря 2014, 01:27:53 » |
|
Ребята, эти ваши холивары каждые полгода вспыхивают😄 сменяются владельцы и пошло-поехало. Читайте тему целиком и сами все увидите и поймёте. Хватит уже. А то все ваши истерики потру
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #1940 : 07 Декабря 2014, 10:01:13 » |
|
Потерто однобоко. Спасибо за конструктив. Истерику фантазера то не стерли)))) Ну ладно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1941 : 07 Декабря 2014, 20:47:13 » |
|
КИТ. - а сколько Вы банально машин отремонтировали?
Я их ремонтировал, а не считал (и не только автомобили, но и кое-какое промышленное оборудование размером с хорошую комнату в вашей квартире). Но намного больше, чем у вас сообщений на этом форуме. И все таки, как сделан вывод что Хонда не парится об этом?
Косяк известен уже много лет. Значит проблема носит или конструктивный характер и требует перепроектирования двигателя, или технологического плана. Вваливать кучу денег в уже готовый продукт, под производственную программу которого закуплено соответствующее оборудование, заключены контракты, созданы чертежи и технологические карты, никто уже не будет. Дешевле менять по гарантии. Следовательно существующее положение вещей Хонду устраивает. Вязкость масла она просто так, от нечего делать повысила для двигателя 2,4 или просто у них масло осталось только для 2.0 где есть ВТЭК но нет данной проблемы?
Я так понимаю, вы моторы К и R серий только снаружи видели? Как минимум мою
Борис! Не пугай народ. Если придёт время - и капиталку забацаем без проблем. Ваш двигатель перебирали, машина 2010 года? Круто!
Нет, не перебирали. Просто поискали причину жора топлива, ничего особенного. Модераторы, простите за .
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #1942 : 07 Декабря 2014, 20:52:55 » |
|
Ни на один из вопросов не ответил! Че писал то? Самое главное - кто выбирает масло для своего двигателя прочитайте данную тему не поленитесь и не слушайте ни меня ни "мастеров" и сделайте выводы сами.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #1943 : 07 Декабря 2014, 22:58:36 » |
|
Малыш, ты троллишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1944 : 08 Декабря 2014, 13:07:45 » |
|
Я уже писал по этому поводу, и в этой теме тоже, но видимо из-за смены владельцев вопрос этот всплывает раз за разом, поэтому надо повторять. У нас в сервисе достаточно было возможностей и времени для сбора некоторой статистики. У меня выводы такие: 1. Миф про тонкие каналы в двигателях серии К и вследствие этого пагубность для них густых масел - это чья то фантазия. Никаких ограничений для масел 5W30 5W40 нет! Для масел 10W30 10W40 есть ограничения связанные с морозами на улице. Но обратите внимание: любимое нашими дилерами масло 0W20 присутствует только в перечне для автомобилей поставляемых в Европу, для неЕвропы оно не рекомендуется вообще! Вопрос "москали це Европа или не Европа?" давайте оставим для Курилки. 2. На масле 0W20 больше 7,5 тыс.км ездить нельзя. Оно и вначале своей эксплуатации слишком жидкое, что бы образовывать устойчивую масляную плёнку на поверхностях трения, но вскоре и это свойство оно теряет. Присадки истощаются, а их и так в нём немного. Поэтому к 10-15 тыс. оно превращается в грязную воду, а на внутренностях мотора остаются сальные отложения - см. фото: 3. Проблема выпускных распредвалов не зависит от вязкости масла, которое лилось в мотор. Мы меняли распредвалы и на машинах с обслуживанием как на фото выше, и на машинах с чистенькими внутри моторами и регулярными ТО. Это проблема качества изготовления валов. Почему эта проблема настигает только выпускные валы и её не бывает на Аккордах с моторами K24A3 ? Вероятно потому, что в CR-V один кулачок нажимает 2 клапана, а в Аккордах на каждый клапан по кулачку. 4. Ну и последнее: ни один распредвал не разрушился в течение гарантийного периода!!! А раз так, то существующее положение компанию Honda Motors устраивает вполне!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #1945 : 08 Декабря 2014, 14:14:12 » |
|
...при всем при этом, для СРВ в США продолжают предписывать масло 0w20 в 2.4л ДВСы, причем без альтернатив. Думаю, не надо объяснять, что органы по защите прав потребителей в США могут сильно схватить производителей за мужские половые органы, ежели что самую малость не так. => логика ХМР непонятна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #1946 : 08 Декабря 2014, 16:17:56 » |
|
...что то никак не пойму почему в Европе межсервисный интервал замены масла 0W20 - 15000 км, а у нас 7500?( даже с учётом тяжёлых условий эксплуатации не должен быть меньше 10000 км, хотя если сравнить с той же Германией где эти машины эксплуатируются на максимальных скоростях на местных автобанах, то ещё можно поспорить у кого условия тяжелее...).....и почему присадки в этом масле улетучиваются быстрее чем в 5W40? Для примера у меня на фирме служебный авто транспортёр Т5. Обслуживается на фирменной станции . Постоянно заливают масло 0W30 не взирая на пробег в 275000км... дураки наверное, хотя машина уже три года служит верой и правдой в любых условиях. Странно..
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1947 : 08 Декабря 2014, 21:53:21 » |
|
...что то никак не пойму почему в Европе межсервисный интервал замены масла 0W20 Вероятно потому, что они там в Европе по 10-15 лет на своих машинах не ездят. почему присадки в этом масле улетучиваются быстрее чем в 5W40 не быстрее. Просто в более густом масле загущающих присадок больше. Постоянно заливают масло 0W30 с 0W20 разница существенная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #1948 : 09 Декабря 2014, 09:51:45 » |
|
У нас официальный диллер раньше лил BP 10w40, уже год как перешел на ELF 10w40, период замены масла при любых раскладах 5000 км. Неоднократно спрашивал у ОД "Почему во всем мире официалы льют 0w20 , а у нас 10-40". Вразумительного ответа так и не получил. Думаю из-за более жаркого климата. Летом тепература воздуха в районе 40, а то и выше, зимой редко опускается ниже 0, да и качесвто бензин оставляет желать лучшего, которое влияет на свойства масла. Но все равно как то тревожно. Что думают по данному поводу форумчане? Не приведет ли использование 10-40 к проблемам с ДВС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
devil cr-v
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП, EXE год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #1949 : 10 Декабря 2014, 08:21:02 » |
|
Саныч, спасиб, доходчиво описал))) а я уже думал что в хонде действительно узкие каналы и хотел 0 20 масло заливать)) но решил попробовать масло Motul 8100 Eco-Nergy 5w30. Вы его когда нибудь применяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|