Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 09:28:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистка и смазка вентилятора печки.  (Прочитано 108892 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #45 : 03 Декабря 2010, 21:17:20 »

Может не совсем по теме... У меня тоже недавноисильно загудел вентилятор печки и при этом очень снизилась его производительность. После снятия бардачка и осмотра с фонарем лопастей вентилятора (при открытой дверце забора воздуха из салона) обнаружилось, что каким-то образом вентилятор засосал картонную визитку. Она равномерно расположилась по внутреннему радиусу вентилятора и явилась причиной проблемы. Вытащил и все нормуль. Вот как бывает. Веселый
Записан
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #46 : 06 Января 2011, 07:01:23 »

Пошагово по номерам фоток.


* a.jpg (38.56 Кб, 500x375 - просмотрено 4085 раз.)

* b.jpg (35.8 Кб, 500x375 - просмотрено 3310 раз.)

* c.jpg (37.45 Кб, 500x375 - просмотрено 3778 раз.)

* d.jpg (27.29 Кб, 400x300 - просмотрено 3671 раз.)

* e.jpg (33.65 Кб, 500x375 - просмотрено 4083 раз.)
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
монах
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 921




Имя:Сергей
Авто:KIA SPORTAGE
год:2011,беленькая
г.Шелехов
« Ответ #47 : 06 Января 2011, 07:03:05 »

Для смазки использовал проникающую графитовую смазку в таком вот балоне.рис.G


* f.jpg (29.89 Кб, 400x300 - просмотрено 3376 раз.)

* g.jpg (33.04 Кб, 500x375 - просмотрено 3156 раз.)

* h.jpg (32.4 Кб, 500x375 - просмотрено 2797 раз.)
Записан

Была CRV 1996 г. японка.
Была CRV 1999 г. европейка.
Теперь KIA SPORTAGE SL.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #48 : 02 Апреля 2011, 11:02:42 »

моторчик печки начал издавать трещащий звук, выполнил всю вышеописанную процедуру, карбклинер вымыл массу грязи, войлок на торцах вала промыл, обезжирил и напитал литоловым спреем, но корпус самого двигателя разбирать побоялся- пластиковые выступы на середине корпуса, которые обжимаются металлическими пазами второй половины побоялся обломать при разжимании пазов, ну и треск разумаеется остался- видимо нужно менять щетки и зачищать контактную зону на якоре? Если кто-нибудь делал это- поделитесь пожалуйста опытом, какие щетки использовать или подогнать обточкой близкие по размеру....?
Записан

не бьешься-не добьешься
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 02 Апреля 2011, 17:31:24 »

нужно менять щетки и зачищать контактную зону на якоре
Все равно разбирать придеться полностью. Там все и увидишь. Может обойдется проточкой коллектора и притиркой старых щеток.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #50 : 03 Апреля 2011, 21:36:19 »

У меня жужжание появилось после полной разборки двигателя и проточки коллектора.Так что не факт,что поможет.Разбирал через заднюю (нижнюю) крышку.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #51 : 21 Мая 2011, 20:11:46 »

Наконец и я стал обладателем заклинившего вентилятора. Заклинил нижний подшипник. Разбирать вентилятор врагу не пожелаешь... Всё очень точно, туго и каждую минуту ловишь себя на мысли что что то треснет, лопнит и конец. Вобщем повезло, почистил без особых потерь. Но, после установки обратно выяснил, что вентилятор работает только при выкрученной речки на максимум, после щелчка реле. Вопрос к знатокам, сгорел транзистор или предохранитель? idiot2
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #52 : 21 Мая 2011, 21:15:04 »

Но, после установки обратно выяснил, что вентилятор работает только при выкрученной речки на максимум, после щелчка реле. Вопрос к знатокам, сгорел транзистор или предохранитель
Как показала практика, после заклинивания ротора мотора вентилятора перегорает термопредохранитель, расположенный в корпусе силового регулятора. Смотри отчет по замене:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2693.msg21669.html#msg21669
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #53 : 22 Мая 2011, 20:28:25 »

Чтоб вынуть этот злополучный блок с предохранителем, нужно разобрать всю вентиляцию или мне это только показалось..?
Записан
alexxxei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


спасибо..........., за наше ................!?



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, АКПП, К20А4, левый руль, Соединенное королевство.
год:2002
г.Таштагол
« Ответ #54 : 22 Мая 2011, 20:33:22 »

Господа одноклубники - завязавшись с проточкой или шлифовкой коллектора на забудте придать нужную геометрию ламелям коллектра ( иначе повышенный износ щеток и свист вам обеспечен) Крутой
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #55 : 23 Мая 2011, 23:25:53 »

Чтоб вынуть этот злополучный блок с предохранителем, нужно разобрать всю вентиляцию или мне это только показалось..?
Показалось. Нужно вынуть только двигатель с крыльчаткой.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vivasn
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Виталий
Авто:CR-V 4R, 2.0, АКПП Sport
год:2016
г.Снежногорск Мурманской обл.
« Ответ #56 : 18 Января 2012, 21:24:40 »

Не дай вам бог потерять печку в Мурманске зимой.... У меня блин так и случилось!!! Обратил внимание, что печка трещит... Такое ощущение что попал мусор (типа вышесказанной визитки). Вытащил, почистил, смазал подшипники - не помогло. Щетки нормального размера. Оказалось  - межвитковое замыкание одной обмотки. Одна из ламелей темнее соседних и края ламели неровные (обгорели). Так что без вариантов замена или подбор аналога...
Кто нибудь видел на разборках??? Нашел во Владике - 1900 + 2000 доставка +месяц без печки.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 18 Января 2012, 21:47:34 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2783.msg311812.html#msg311812
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Куманай
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Я в шляпе



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V1, АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #58 : 16 Июля 2012, 17:50:23 »

Привет братья. А можно ли взять двигатель печки от праворукой Хонды и поставить на леворукую,при этом поменять полярность подключения и турбинку? Кто скажет. Шокирован
Записан

Ваш "старенький" новичок.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #59 : 16 Июля 2012, 19:24:34 »

Привет братья. А можно ли взять двигатель печки от праворукой Хонды и поставить на леворукую,при этом поменять полярность подключения и турбинку? Кто скажет. Шокирован
Полярность подключения и направление вращения менять нельзя, крыльчатка работает только в одном направлении - засасывая воздух в центр и отбрасывая его в стороны от лопаток.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!