SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 18 Мая 2009, 11:35:23 » |
|
Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно. При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 18 Мая 2009, 12:05:44 » |
|
SанSаныч скажи откуда в магистрали может взятся вохдух если меняешь манжет?
Если плохо прокачали и остался воздух то колесо вообще тормозить не будет, ни то что грется!
И че вы со своей грязью и сгустками заладили, человек прогнал через систему 1 литр ДОТа, без всяких упоминаний про каку!
Андрей - повежливей, пожалуйста, общайтесь. Если бы Вы внимательно прочитали - увидели бы, что я ТОЛЬКО ЧТО перебирал свой суппорт. И это не первая машина, на которой мне приходилось этим заниматься за 27 лет езды. Воздух в системе с одинаковым успехом пожет привести как к отсутствию тормозов, так и к заклиниванию. На Волгах когда-то в таких случаях педаль "вставала колом", как говорили... При замене манжета воздух появиться не может - он может появиться раньше - да хоть на заводе. А выявиться спустя несколько лет. Идеальных систем не бывает - даже в космосе разгерметизации и утечки бывают. И кстати: полировкой раковины не убираются: раковина - это выемка. Если цилиндр "дошел" до такой кондиции, что на нем раковины - ему место в помойке, и только. Цилиндры не обтачиваются, это наверняка приведет к потере их герметичности. А вот наслоения (кольцеобразные) грязи и ржавчины - действительно, можно снять, размягчив их препаратом типа ВДшки, и затерев мягкой фланелькой
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 18 Мая 2009, 12:10:11 » |
|
Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно. При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.
Саныч, а если тормозуха не менялась 4-5 лет? И был локальный перегрев (читай, закипание локальное) ? Кроме того, если у машины не первый хозяин - никто не знает, что там было сделано и в каких условиях с тормозной системой.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #48 : 18 Мая 2009, 12:33:36 » |
|
Если поршень из цилиндра не вынимался, то конечно прокачивать не нужно. При любом другом случае вмешательства в гидравлическую часть, если система разгерметизировалась каким либо способом, прокачивать обязательно.
СанСаныч ты не прав! Представим что вынимался только поршень и в магистраль ни кто не лез! Вставляем поршень обратно, устанавливаем суппорт на диск, выкручиваем штуцер - который находится в верхней точке полости, жидкость самотеком заполняет оставшуюся полость цилиндра вытылкивая воздух к верху где находится штуцер, и наконец через 20 мин полость заполнена, жидкость потекла со штуцера выдавив воздух, закручиваем штуцер, катаемсо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 18 Мая 2009, 12:51:14 » |
|
Ну да, а бедные инженеры-автомобилестроители придумали систему и порядок ПРОКАЧКИ от нечего делать - им скучно было... Андрей, а не попробовать ли Вам запатентовать Вашу методику удаления воздуха?
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Jenik
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Ездим пока
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
|
|
« Ответ #50 : 18 Мая 2009, 13:45:37 » |
|
Да ладно вам договорился с мастером посмотреть на днях - отпишусь и, по возможности, выложу фоты,спеца,который мне делал тормозную в прошлый раз причина тоже очень интересует,торопит а в прошлый раз(заднее правое) пришлось: - и чистить полностью железки,направляющие и остальные детали от грязи,ржавчины и краски(покрасили в Канаде не разбирая) - к этой операции я был даже допущен,как подсобный рабочий и чистильщик - менять на ремкомплект детальки суппорта - прокачивать т.т.т. - никаких нареканий на ту работу. Посмотрим,что в этот раз придется делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #51 : 18 Мая 2009, 14:07:49 » |
|
Ну да, а бедные инженеры-автомобилестроители придумали систему и порядок ПРОКАЧКИ от нечего делать - им скучно было... Андрей, а не попробовать ли Вам запатентовать Вашу методику удаления воздуха?
Борис! Яже написал при условии что в магистраль ни кто не лез, соответственно в системе воздуха нет! Что непонятного? Не надо только приплетать а вдруг он там есть или самотеком не пойдет т.к. там сгустки и т.д., т.к. это из другой оперы. А вот это можно запатентовать! КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. (Было дело) 1. В крышку расширетельного бачка впаиваем/вклеиваем нипель, насосом создаем давление в расширетельном бачке, откручиваем штуцер, повторяем. (Ускоренный самотек) 2. Берем 20 кубовый шприц, колхозим из резиновых трубочек (из капельницы) переходник от шприца к штуцеру, откручиваем штуцер высасываем жижу, закр. штуцер, повторяем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 18 Мая 2009, 17:05:12 » |
|
Андрей, иди похмелись да проспись! Самотёком весь воздух никогда за всю историю автомобилестроения не выходил. Он останется в трубках и шлангах, из которых тормозная жидкость самотёком выльется при разгерметизации системы. Несёшь ерунду, несколько человек тебе пытаются доказать обратное, а ты всё равно упорно стоишь на своём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #53 : 18 Мая 2009, 23:01:34 » |
|
Я падцтулом! Саныч, ты хоть меня не удевляй! Ну бл.... откуда может взятся воздух в трубках и шлангах если ты вынял поршень из цилиндра? внутри цилиндра есть дырочка из которой постоянно вытекает жидкость, так?
При вынятом цилиндре воздух в систему может попасть двумя способами! 1. В расширительном бочке закончилась жидкость. 2. Какой нибудь додих нажал на педаль тормаза. Все, больше в системе воздух появится ни как не может, поймите цилиндр это последнее звено в контуре!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 19 Мая 2009, 00:08:32 » |
|
Андрей - постарайтесь понять: 1.тормозная система никогда не может быть абсолютно герметичной, на 100%. Возможность для проникновения воздуха в систему извне заложена в конструкцию. И способы борьбы с ним - он, собственно, один: создание давления и выдавливание его под давлением из системы. 2.Тормозная жидкость не случайно гигроскопична, то есть способна насыщаться влагой. При достаточно большом впитывании влаги что может образоваться? Правильно, пробки: свойства жидкости меняются. 3.Никогда не стоит исключать появление влаги (да и воздушных пузырьков) из-за выпадения конденсата, особенно зимой, из-за разницы температур рабочих и нерабочих поверхностей тормозов. 4. Методика прокачки (и даже специальная очередность прокачки отдельных контуров и колесных цилиндров) придумана (разработана) именно из-за того, что воздух, содержащийся в системе, не может самоудалиться. Для этого нужно создать давление. Маленький пример: когда в обычном домашнем градуснике в тоненькой колбочке столбик ртути (или спиртовой смеси) разбивается на части пузырьками воздуха - наверняка у вас такое бывало - Вы можете удалить его, просто поворачивая термометр вверх ногами? Или только сильным встряхиванием? (по аналогии - созданием давления в системе).
Самое отвратительное не то, что вы говорите неправильные вещи. Хуже то, что вы не рассуждаете, а говорите безапелляционным тоном, подчас и грубя своим собеседникам. А они (на минуточку) имеют больший стаж общения с машинами, чем ваш возраст.
Надеюсь, что на ближайшее время Вам хватит над чем подумать.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #55 : 19 Мая 2009, 11:22:58 » |
|
Прежде всего необходимо проверить подвижность а) поршня, б) суппорта (точнее его пальцев). Без этого вести дальнейшие разговоры не имеет смысла, т.к. это наипервейшие причины перегрева диска.
Самому это сделать несложно: на домкрате снять колесо, ключом на 12 открутить 2 болта крепящих суппорт к пальцам и снять суппорт. Далее (аккуратно, что б не порвать шланг) упереть суппорт во что то и попробовать утопить поршень (можно надавить на него рукоятью молотка например. Пусть не смущает, что он двигается очень медленно - это нормально, главное что б двигался. Затем проверить подвижность пальцев - должны двигаться легко от руки. Заодно можно проверить подвижность колодок - иногда колодки туго встают и некоторые сервисмены забивают их молотком.
верно полностью с вами согласен
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
Jenik
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Ездим пока
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
|
|
« Ответ #56 : 20 Мая 2009, 20:19:27 » |
|
Вот все и выяснилось. Сняли колесо: - колодки стояли колом,суппорт тоже,поршень недвижим.
Все было разобрано,очищено,смазаны силиконом резинки,разработан поршень. На одной из резинок обнаружена малюсенькая дырочка искуственного происхождения,скорее всего,зимой хватило и этого отверстия для засора. Диск перестал греться,заказан ремкомплект,по приходу заказа резинка будет заменена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #57 : 20 Мая 2009, 21:47:15 » |
|
Jenik, земляк! Попрошу тебя проделать одну процедуру и ответить только СанСанычу и mayjor в личку. После замены манжета, пыльника и установки поршня в цилиндр т.е. когда все соберешь и установишь суппорт, выкрути пож. штуцер для прокачки и подожди 20мин +/-5 пока из отверстия где стоит штуцер не пойдет тормозуха, потом закрути штуцер. Затем прокачай контур как полагается, прозрачную трубочку на штуцер, трубочку в сосуд с жидкостью и ПРОВЕРЬ ВЫДЕТ ЛИ ЕЩЕ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ.
(Даже если суппорт отсоеденялся от контура ни чего страшного, эксперемент можно продолжать. Не проворонь уровень жижи в расширительном бочке т.к. жидкость будет вытекать самотеком.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 20 Мая 2009, 22:16:38 » |
|
Не помогло... Жаль, но тут ничего не поделаешь. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет. Евгений, попробуйте объяснить вашему земляку, что причиной стала не просто сама дырочка, а потеря системой герметичности. Ну а эксКРЕменты - это уж на Ваше усмотрение!))
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Jenik
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Ездим пока
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
|
|
« Ответ #59 : 21 Мая 2009, 09:55:34 » |
|
Стоп.Какая потеря герметичности.Дырочка 2мм - на манжете цилиндра,через нее попадала влага не в тормозную жидкость,а на поверхность металла и замерзала,потом таяла вместе с грязью,и потиху от грязи - поршень встал,за ним встало все остальное.Но магистраль не трогали за ненадобностью.Вот ремкомплект будем устанавливать - будем отсоединять шланг,и потом прокачивать систему,это да. Так шта ,господа,вы оба не совсем угадали,значит и предмета спора - нет По поводу экспериментов - видимо,не тот случай,это все-таки тормоза и совсем не на игрушечной машинке,да и мастер не понял бы меня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|