Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 14:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1180111 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #45 : 29 Апреля 2008, 18:09:18 »

Я буду этим заниматься, только пока не знаю когда, если что то отпишусь тебе. Делать будут сторонние люди, соответственно не бесплатно.

Спасибо, цена вопроса и сроки очень интересны!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #46 : 29 Апреля 2008, 20:24:08 »

"Говорит" ли (см.фото) такой не большой зазор от резины до арки о пришедшем "каюке" пружины?


* P4293114.jpg (18.56 Кб, 393x354 - просмотрено 2614 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Ufahome
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



WWW
Имя:Андрей
Авто:CRV-II, 02, 2,4L, АКПП продан
год:2002
г.Уфа
« Ответ #47 : 29 Апреля 2008, 22:18:43 »

У меня американка с колесами R15 + 70 высота резины. Вожу иногда по 250-300 кг. - просвет нормальный. Может колеса маленькие?
Записан

теперь я бусовод-скутерист scooter-ufa.ru
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #48 : 29 Апреля 2008, 23:45:11 »

Сегодня добрался до гаража, и снял задний амортизатор для исследований на предмет данной темы. (Заодно выяснил причину подвиливаний задка на стыках эстакад на скорости -  амортизаторы надо менять, почти пустые)
Итак, в сборе амортизатор с пружиной выглядит так:


Снята верхняя опора пружины:


Верхняя опора состоит из 3-х частей:


Изучение конструкции привело к неутешительному выводу: увеличить жёсткость пружины простой кольцевой проставкой (проще говоря, большой резиновой шайбой) не удасться.
Если проставку делать сверху, то крайний виток пружины будет за пределами чашки опоры, и поперечного смещения пружину ничего не будет удерживать (смотрите комментарий на втором фото). Пластмассовый пыльник пружину не удержит.
Если делать проставку снизу, то также возникает проблема центрования пружины - проставка должна быть жёсткой и повторять форму нижней опоры.

Уже после сборки (ехать то на чём то надо...) в магазине были куплены две резиновых подушки от пружин с ВАЗ 2101 и 2108, для дальнейших размышлений. Перед сборкой снял размеры верхней резиновой подкладки и диаметры пружины. Размеры резинки на рисунке, внутренние диаметры пружины верхнего витка - прим. 85 мм, нижнего витка прим. 92 мм, толщина прута прим. 10 мм. (все размеры даю с погрешностью в 1 мм, т.к. точно замерить кривоватые крайние витки пружины а также изношенные резиновые детали весьма затруднительно).

Резинка от 2101 по размерам подходит под нижний конец нашей пружины, а 2108 под верхний. Первая даст прирост высоты 18-19 мм, вторая даст прирост в 5 мм, но в продаже есть для 2108 увеличенной высоты. Вопрос, как пружина удерживается от соскакивания. Должна быть металлическая чашка для этих резинок.
Продолжаю поиски решения...


* aммо-1.jpg (46.66 Кб, 852x567 - просмотрено 21456 раз.)

* aммо-2.jpg (38.63 Кб, 878x567 - просмотрено 20452 раз.)

* aммо-3.jpg (35.6 Кб, 850x567 - просмотрено 21462 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #49 : 29 Апреля 2008, 23:48:20 »

 Афро +1000
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Pansonyc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN
год:2002
г.Москва
« Ответ #50 : 30 Апреля 2008, 11:26:13 »

А почему нельзя просторо взять вырезать нужной толщиной, скажем шайбу и вставить ее между верхней частью вкладыш-пильником и резиновой прокладкой?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #51 : 30 Апреля 2008, 12:15:07 »

 Улыбка

Невнимательно читаешь. Я же написал почему. Объясняю ещё раз:

металлическая опора 10 имеет упорную чашку для пружины. Толщина вставки 13 и резиновой подкладки 12 меньше высоты стенок чашки, поэтому стенки  чашки не дают соскочить пружине в сторону. Если подложить проставку то суммарная толщина будет выше стенок, и соответственно стенки уже не будут удерживать пружину.
Нижний упор амортизатора 6 имеет выступ внутри витка пружины, таким образом пружина центрируется по нему. Если подложить кольцо, то внутренний выступ будет ниже, и пружина может соскочить в сторону. Нужна такая подкладка, что бы повторяла профить опоры.

Как вариант рассматриваю использование упоров, которые можно будет срезать со старых  амортизаторов, когда буду ставить новые.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #52 : 30 Апреля 2008, 16:56:44 »

Скромный вывод: необходимо для приварить к стенкам верхнего упора или лист металла той же толщиной и шириной,достаточной для обеспечения компенсации толщины проставки или старый упор с другого такого же амортизатора, тем самым получим увеличение размеров обычного упора!?
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #53 : 30 Апреля 2008, 17:06:45 »

San Sanichу. Исследование достойно того, чтоб выразиться в отдельной статье. Если такая статья родиться, с удовольствием помещу на свой сайт. С указанием на автора, естественно.
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #54 : 01 Мая 2008, 23:18:10 »

Всё правильно,почти,но ведь у этой чашки (2101) тоже есть толщина металла, она войдет между витками пружины?
И что останется внутри резиновой прокладки от внутреннего диаметра,если необходимо, я так понимаю,вырезать диаметр  имеющегося выступа нижней чашки амортизатора, а у него тоже 92мм?
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #55 : 02 Мая 2008, 00:22:34 »

не проще ли поставить подлиннее болты крепления стойки к стакану и прокладку ставить между стаканом кузова и стойкой аммортизатора (не вынимая пружину)?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #56 : 02 Мая 2008, 10:32:52 »

Шпильки опоры приварены к ней. Конечно это не проблема, можно их срезать и заменить болтами.
Но я принципиально не хочу идти по такому пути. Почему, писал здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.msg101996.html#msg101996.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #57 : 03 Мая 2008, 23:34:31 »

Мои предположения оправдались: подушка передней пружины от ВАЗовской "классики" вместе со стаканом подходят к нижней стороне нашей пружины.
Выкладываю подробный отчёт по установке подкладок под пружины. Итак:

Необходимо купить:
- две усиленные прокладки передней пружины для 2101, от штатных они отличаются большей высотой. Оригинальные прокладки имеют на внутренней стороне рёбра (подобны шлицам), я купил сплошные - их легче подгонять. (2х20 руб.)
- две металлических чашки на прокладки (2х10 руб.)
- стяжки пружин (200 руб./комплект)



Еще желательно иметь набор головок специально для CR-V  Смеющийся.

 

Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо. В салоне снимаем крышку на боковине, откручиваем две гайки на 14, крепящих опору к кузову. Откручивать гайку штока не надо!



Внизу откручиваем болт сайлентблока (на 17)



Для того, что бы вынуть болт сайлентблока, а затем вытащить стойку (с левой придётся повозиться), нужно нижний рычаг немного отвести вниз преодолевая упругость стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого пригодится длинная труба. Упереть её можно в картер заднего редуктора - усилия там небольшие, ничего ему не будет.



После снятия стойки, сжимаем пружину стяжками (сильно не надо - она уже сжата). Удерживая шток шестигранником на 5, ключом на 14 откручиваем гайку...



... и снимаем верхнюю опору стойки.

Поочередно по несколько оборотов раскручиваем стяжки пружин, и снимаем пружину с амортизатора. На этом процесс разборки задней стойки закончен. Для замены амортизатора или пружины этого достаточно. Сборка производится в обратной последовательности. Небольшое НО: окончательно затягивать болт сайлентблока нужно после того как колесо установлено и машина снята с домкрата!

Далее приступаем к подгонке прокладки под пружину. Прорисовываем по кругу линию, повторяющую контур витка пружины на расстоянии примерно 15 мм от опорной поверхности. Ножом вырезаем низ опоры по контуру. С внутренней стороны снимаем широкую фаску под конус нижней опоры пружины.


Юбку металлической чашки подрезаем также по контуру витка, надеваем на прокладку и подгоняем по форме нижней опоры пружины (той, что на амортизаторе). Для подгонки я использовал дрель с проволочной насадкой

, так удобней, но можно и ножом. Первая (на фото) получилась несколько корявая, вторая намного красивее, но переснимать уже не стал.



Собираем стойку: устанавливаем подогнанную прокладку, на неё пружину, сжимаем пружину стяжками, устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку штока. Перед снятием стяжек необходимо верхнюю опору повернуть так, что бы при установке стойки сайлентблок встал как надо и шпильки совпали с отвертсиями в кузове. Стойка устанавливается так, что бы нижний конец пружины был обращён внутрь. Не забываем, что болт сайлентблока затягивается, когда машина уже на земле.




Результат установки подкладки у меня выглядит так:



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #58 : 03 Мая 2008, 23:44:11 »

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁпс, ДЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫк Афро
З-А-Ч-Ё-Т-И-Щ-Е Афро Афро Афро Афро Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #59 : 04 Мая 2008, 00:09:07 »

Признаю Афро Интересно взглянуть на эти стойки через пару тыщ км Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!