Мои предположения оправдались: подушка передней пружины от ВАЗовской "классики" вместе со стаканом подходят к нижней стороне нашей пружины.
Выкладываю подробный отчёт по установке подкладок под пружины. Итак:
Необходимо купить:
- две усиленные прокладки передней пружины для 2101, от штатных они отличаются большей высотой. Оригинальные прокладки имеют на внутренней стороне рёбра (подобны шлицам), я купил сплошные - их легче подгонять. (2х20 руб.)
- две металлических чашки на прокладки (2х10 руб.)
- стяжки пружин (200 руб./комплект)
Еще желательно иметь набор головок специально для CR-V
.
Поднимаем машину домкратом, снимаем колесо. В салоне снимаем крышку на боковине, откручиваем две гайки на 14, крепящих опору к кузову. Откручивать гайку штока не надо!
Внизу откручиваем болт сайлентблока (на 17)
Для того, что бы вынуть болт сайлентблока, а затем вытащить стойку (с левой придётся повозиться), нужно нижний рычаг немного отвести вниз преодолевая упругость стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого пригодится длинная труба. Упереть её можно в картер заднего редуктора - усилия там небольшие, ничего ему не будет.
После снятия стойки, сжимаем пружину стяжками (сильно не надо - она уже сжата). Удерживая шток шестигранником на 5, ключом на 14 откручиваем гайку...
... и снимаем верхнюю опору стойки.
Поочередно по несколько оборотов раскручиваем стяжки пружин, и снимаем пружину с амортизатора. На этом процесс разборки задней стойки закончен. Для замены амортизатора или пружины этого достаточно. Сборка производится в обратной последовательности. Небольшое НО: окончательно затягивать болт сайлентблока нужно после того как колесо установлено и машина снята с домкрата!
Далее приступаем к подгонке прокладки под пружину. Прорисовываем по кругу линию, повторяющую контур витка пружины на расстоянии примерно 15 мм от опорной поверхности. Ножом вырезаем низ опоры по контуру. С внутренней стороны снимаем широкую фаску под конус нижней опоры пружины.
Юбку металлической чашки подрезаем также по контуру витка, надеваем на прокладку и подгоняем по форме нижней опоры пружины (той, что на амортизаторе). Для подгонки я использовал дрель с проволочной насадкой
, так удобней, но можно и ножом. Первая (на фото) получилась несколько корявая, вторая намного красивее, но переснимать уже не стал.
Собираем стойку: устанавливаем подогнанную прокладку, на неё пружину, сжимаем пружину стяжками, устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку штока. Перед снятием стяжек необходимо верхнюю опору повернуть так, что бы при установке стойки сайлентблок встал как надо и шпильки совпали с отвертсиями в кузове. Стойка устанавливается так, что бы нижний конец пружины был обращён внутрь. Не забываем, что болт сайлентблока затягивается, когда машина уже на земле.
Результат установки подкладки у меня выглядит так: