Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 16:13:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 808878 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
glnix
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.0 AT
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #765 : 26 Марта 2012, 08:17:01 »

Скорее всего датчик надо поменять, он не очень дорогой.
Кстати к нам в сервис на днях приезжали сразу две "трёшки" с такой же проблемой. В первом случае был неисправен сам датчик. Во втором - крысы, которые отгрызли проводку к этому датчику.

А вообще интересная тенденция: у второго поколения проблемный датчик давления 3-й передачи, а у третьего  тут похоже проблема на датчик второй передачи перекочевала.
А каталожный номер этого датчика подскажите? Или где посмотреть можно?
Записан
Хомка
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП
год:2008
г.Ногинск
« Ответ #766 : 27 Марта 2012, 07:35:12 »

результаты поездки в сервис на Плеханова д. 5., диагностика показала датчик, заменили код: 28900-RPC-013, два часа и - 4500 руб.
Записан
Marker
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Луганск
« Ответ #767 : 31 Марта 2012, 02:07:03 »

 Всем привет! Наконец-то мне поменяли датчик 2-й передачи. Забрал свою машинку. Все работает, тьфу-тьфу. Прям порезвее что ли стала, или я уж поотвык. Самое интересное, что реально упал расход топлива.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #768 : 01 Апреля 2012, 09:20:34 »

Это самовнушение. Этот датчик не влияет ни на что. Он чисто для контроля исправности коробки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #769 : 03 Апреля 2012, 00:30:28 »

Можно ли заменить выносной фильтр, не меняя масло (заменил ранее)?
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #770 : 03 Апреля 2012, 01:17:31 »

Можно ли заменить выносной фильтр, не меняя масло (заменил ранее)?
Замени. А в чем проблема?
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #771 : 03 Апреля 2012, 01:30:28 »

Замени. А в чем проблема?

Просто при плановом ТО-45000, ОД, заменив масло АКПП, менять фильтр отговорил... Почитав форум и статью в АР (правда про Аккорд), решил заменить... Отсюда и вопрос: можно ли поменять фильтр, не меняя снова масло?Улыбка
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #772 : 03 Апреля 2012, 06:33:35 »

Просто при плановом ТО-45000, ОД, заменив масло АКПП, менять фильтр отговорил... Почитав форум и статью в АР (правда про Аккорд), решил заменить... Отсюда и вопрос: можно ли поменять фильтр, не меняя снова масло?Улыбка
можно, почему нет. Да и повторная замена масла (обычно меняется частично) не повредит.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #773 : 04 Апреля 2012, 01:15:45 »

можно, почему нет. Да и повторная замена масла (обычно меняется частично) не повредит.
Ну, я не готов менять масло в АКПП каждую 1000 км Обеспокоенный После замены масла прошел всего 1 т.км. поэтому и нужно понять можно ли заменить только фильтр?
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #774 : 04 Апреля 2012, 12:51:38 »

Ну, я не готов менять масло в АКПП каждую 1000 км Обеспокоенный После замены масла прошел всего 1 т.км. поэтому и нужно понять можно ли заменить только фильтр?

В принципе можно пережать шланчики и спокойно заменить фильтр. Не вижу проблем.
На крайний случай, если не удасться их надежно пережать - заранее приготовить две затычки для шлангов и действовать быстро, масла выльется минимальное количество.
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #775 : 05 Апреля 2012, 05:05:05 »

Ну, я не готов менять масло в АКПП каждую 1000 км Обеспокоенный После замены масла прошел всего 1 т.км. поэтому и нужно понять можно ли заменить только фильтр?
здесь уже писали, что при замене масла только в коробке, будет заменено ок. половины масла. Но ничто не мешает снять фильтр (он вынесен из коробки) и поставить новый. Если вытечет немного маселка - долить необходимое количество. Работы на яме минут 10. Но я бы, если не менялось все масло, все же масло поменял. Выше по теме вроде все описано.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
sergione
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.0,АКПП,лев.руль
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #776 : 06 Апреля 2012, 07:55:44 »

Подскажите пожалуйста где находится сливная гайка в акпп? Авто 2008 г.Может фото или схему где можно посмотреть?
Записан
oleg_35
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Вологда
« Ответ #777 : 09 Апреля 2012, 22:39:04 »

Немного предисловия: Брал машинку у знакомого и поэтому машину на сервис незагонял. Пробег 30 тыс. машина 2008 года. Пробег не скручен 100%. С его слов на последнем ТО в августе масло в АКПП не меняли, т.к. пробег на тот моммент был 24 тысячи. В субботу решил проверить состояние жидкостей и когда смотрел уровень ОЖ в бачке обратил внимание, что АКПП в масле Веселый, ну так как там места очень мало, то понять откуда оно может сопливить не понятно. Снял защиту, посмотрел снизу правый вал тоже в масле, как будто сальник подтекает. Поведение коробки нормальное, переключение передач плавное. Хотел спросить совета в каком направлении копать, может есть какие либо детские болячки. Пока только одна мысль,для начала все на сухо протереть и наблюдать.Возможно пытались долить масло и пролили на коробку (хотелось бы в это верить).  Может немного сумбурно, но честно не ожидал такого подвоха от машины с таким пробегом. Опыта экслуатации машин с АКПП небыло, поэтому я несколько в растеренности. В ближайшие выходные будут снимать аккумулятор, корпус воздушного фильтра, чтобы дораться до корпуса коробки получше и постараться все насухо протереть.
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #778 : 09 Апреля 2012, 22:52:28 »

Сорри, если баян.
Вопрос такой: при остановке на несколько минут (например, на переезде), когда влом держать ногу на тормозе, какой режим лучше выбирать - Паркинг или Нейтраль?
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #779 : 09 Апреля 2012, 23:53:51 »

Немного предисловия: Брал машинку у знакомого и поэтому машину на сервис незагонял. Пробег 30 тыс. машина 2008 года. Пробег не скручен 100%. С его слов на последнем ТО в августе масло в АКПП не меняли, т.к. пробег на тот моммент был 24 тысячи. В субботу решил проверить состояние жидкостей и когда смотрел уровень ОЖ в бачке обратил внимание, что АКПП в масле Веселый, ну так как там места очень мало, то понять откуда оно может сопливить не понятно. Снял защиту, посмотрел снизу правый вал тоже в масле, как будто сальник подтекает. Поведение коробки нормальное, переключение передач плавное. Хотел спросить совета в каком направлении копать, может есть какие либо детские болячки. Пока только одна мысль,для начала все на сухо протереть и наблюдать.Возможно пытались долить масло и пролили на коробку (хотелось бы в это верить).  Может немного сумбурно, но честно не ожидал такого подвоха от машины с таким пробегом. Опыта экслуатации машин с АКПП небыло, поэтому я несколько в растеренности. В ближайшие выходные будут снимать аккумулятор, корпус воздушного фильтра, чтобы дораться до корпуса коробки получше и постараться все насухо протереть.
А сопливится скорее всего с верхней точки шланга, идущего на фильтр грубой очистки акпп ,стоящий под радиатором! проходили! Грустный
Записан

Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!