Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 19:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 808900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mrkirs1
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #960 : 12 Апреля 2013, 18:22:42 »

Датчик отвечающий за передачи намок. Разобрал, почистил, поставил. Все заработало. Кто из Хонда додумался его туда поставить, руки оторвать
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #961 : 12 Апреля 2013, 22:38:13 »

Датчик отвечающий за передачи намок. Разобрал, почистил,
А где находится датчик?
Записан
sergejniko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4 АКПП лев.
год:2008
г.Коломна
« Ответ #962 : 13 Апреля 2013, 06:55:15 »

Отчёт с фотографиями о чистке датчика положения передач АКПП коллега по форуму выкладывал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8521.msg606947.html#msg606947 
  Сегодня тоже буду чистить, сказалась частая езда по глубоким лужам. В устройстве и месте расположения датчика не далеко ушли конструкторы хонды за 15 лет, благо разбирал на двух первых моделях (на одной пришлось мелкие болтики высверливать, чтобы разобрать), мелочь конечно - но не приятно.
Добавлено: почистил под крышкой плотно забита грязь - некуда сливаться воде, если хотя бы раз в году отвернуть три болтика и прочищать по пластиковой крышкой - вряд ли проблема проявилась.
   Возможно в фак можно было бы разместить информацию о необходимости периодически прочищать грязь под защитной крышкой во избежании проблем с датчиком положения передач АКПП.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #963 : 13 Апреля 2013, 15:05:39 »

Доброго времени суток, Дмитрий и Сергей, спасибо за информацию, приму к сведению, что что, а луж на наших дорогах хватает!!!
Записан

Всё будет хорошо!!!
iliich
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Илья
Авто:Honda cr-v III, 2.0 акпп
год:2007
г.Пенза
« Ответ #964 : 30 Апреля 2013, 13:18:03 »

собираюсь заменить масло в акпп, рассматриваю 2 варианта - полная замена на спец оборудовании, либо "слил n литров - залил n литров"
Какой способ безопаснее для акпп? двигатель 2.0
Записан
Олег74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2009
г.Солигорск
« Ответ #965 : 26 Мая 2013, 09:56:29 »

Парни подскажите, сколько нужно ATF для частичной замены.
Частичная замена это через сливное отверстие  сливаешь всё с АКПП, а потом через отверстие щупа такое же количество свежего ATF доливаешь, я правильно понимаю? Больше не каких манипуляций делать не надо?
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #966 : 26 Мая 2013, 10:26:25 »

Можно еще фильтр наружный поменять.
Самое главное в этом деле - правильно уровень масла установить.
Записан
hcrv 2.0
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Ольга
Авто:Honda Crv 2.0 Акпп
год:2009
г.Саратов
« Ответ #967 : 26 Мая 2013, 14:49:12 »

Муж покупал 8 литров.Сначала 4 литра слил и залил новой ATF.Потом я поездила пару деньков.И еще 4 литра заменил.Фильтр обязательно меняйте.
Записан
Олег74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2009
г.Солигорск
« Ответ #968 : 26 Мая 2013, 22:31:47 »

Спасибо, ATF и фильтр сегодня заказал.
Наверное и я так сделаю.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #969 : 27 Мая 2013, 19:09:59 »

Муж покупал 8 литров.Сначала 4 литра слил и залил новой ATF.Потом я поездила пару деньков.И еще 4 литра заменил.

Т.е. из ведра с го%ном отлили половину и добавили мёда до полного ведра. Хорошенько всё это размешали (пару деньков Подмигивающий ) и ещё раз отлили половину и добавили мёда до полного.   Вопрос: в ведре мёд?

Не лучше ли менять всё сразу? Например вот таким методом: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680665.html#msg680665
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
hcrv 2.0
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Ольга
Авто:Honda Crv 2.0 Акпп
год:2009
г.Саратов
« Ответ #970 : 27 Мая 2013, 21:27:56 »

Грубовато конечно,но впринципе верно.Но мы меняли 1.5 года назад,а тогда этого мануала вроде не было.И меняли по инструкции по частичной замене.Так,что не виноватая я.)))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #971 : 27 Мая 2013, 22:24:01 »

Ни в коем случае я не хотел никого обвинять! Тем более, что процедура "полной" замены ATF вообще не регламентирована производителем. Зато вот такая грубоватая аллегория позволяет более полно осознать преимущество полной замены перед обычной. И мы в клубном сервисе советуем производить полную замену не каждый раз, а лишь на второй - третий, в зависимости от состояния (как правило это около 90 тыс. км пробега).

А между прочим данная процедура описана мной ещё 5 лет назад:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg116217.html#msg116217 Конечно это касалось второго поколения, ведь мной это делалось в гараже, и клубного сервиса тогда не было... Да и третье поколение тогда было всё у дилеров на гарантийной сиське...  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Олег74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2009
г.Солигорск
« Ответ #972 : 28 Мая 2013, 17:00:29 »

Когда у меня была cr-v второго покаления, я менял в ней ATF пользуясь вашей SанSаныч инструкцией,вопрос, процедура замены в третьей cr-v такая же? И сколько нужно масла для полной замены. Дело в том что риобрёл авто со стотысячным пробегом из Швейцарии и пакетом сервисных документов, из которых видно что масло в АКПП не менялось ни разу, много чего менялось, а масло в АКПП нет. Почему не понимаю, может у них регламент работ какой то другой. Просветите.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #973 : 28 Мая 2013, 23:53:34 »

Да, действительно регламент отличается. Многие работы, которые у нас делаются на 45 тыс., у них в зарубежье делаются на 90-120 тыс. Только не надо тут устраивать бурное обсуждение причин такого различия  - это повод для отдельной темы, если таковой ещё нет. Я думаю дело в маркетинговой политике.

Что касается полной замены, то методика описанная мной в ФАКе второго поколения  ( www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg680665.html#msg680665 ) применима и к третьему. Отличия коробок третьего поколения там тоже упомянуты.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #974 : 18 Июня 2013, 15:32:31 »

Доброго времени суток, суть вопроса такова (администраторы не судите строго, если не по теме не много, не хитрости ради, а ибо по не знанию своему  Непонимающий  Обеспокоенный) : Стал замечать что, при плавном разгоне, когда АКПП переключается на вторую и последующем дальнейшем плавном разгоне на третью передачу, если вдруг есть какое то препятствие (машина спереди или ограничение скорости 40 например и гаишники в "кустах" и т.д.) приходится сбрасывать газ и машина как бы катится сама по себе, а вот после этого если очень плавно начинать набирать обороты двигателя (условия езды не позволяют прибавить "газ" по быстрее, как писал выше) то в районе 1700-2000 оборотов появляется вибрация и звук как будто на "классике жигулей" вместо третей передачи по ошибке пятую воткнули на малых оборотах и она стала дёргаться с характерным звуком от недостатка скорости и мощности в этот момент стоит только хоть "чуточку, буквально совсем не много" сбросить или добавить "газ", как звук и дерганье сразу пропадает, при более агрессивной езде подобное не наблюдается вообще. Вообще по ощущениям, что машине в этот момент не хватает скорости и мощности, поэтому и дергается как на "классике кардан" в подобных ситуациях, но тогда почему АКПП не переключается на вторую передачу??? Если кто сталкивался с похожей ситуацией, напишите пожалуйста, что это и как "лечили"? Так же прошу извинить за множество "лишних слов" в моём посте, просто хотелось как можно подробнее описать сложившиюся ситуацию по моим личным ощущениям, к сожалению мне до автомеханика очень далеко, что бы четко и ясно сказать где и что не так работает. Может да же не АКПП дело, а в трансмиссии подскажите у кого какое мнение есть, буду признателен за помощь.           
Записан

Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!