D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #15 : 25 Ноября 2009, 09:54:47 » |
|
Была у меня подобная история с помпой - подкапывала при холоде. Когда помпу снял, то верхняя часть соединительной поверхности с двигателем была в белом налете. Все зачистил и потом поставил новую помпу с новой прокладкой. Налет не отмачивался и не оттирался ничем, помогла мелкая шкурка - "нулевка". Причем антифриз попадал на пластмассовый бампер, там скапливался в небольшом углублении и потом капал с совершенно неожиданного места, в зависимости от наклона машины. Я уже на радиатор грешил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #16 : 25 Ноября 2009, 10:37:02 » |
|
Да двиг сухой, течет в районе радиатора, но он тоже вроде как сухой, вообще когда еду, стою не видно, что течет, а вот ночью постоит уром накапало, ночью гоняет подогреватель.
Вот я и спрашиваю, прокладку ГБЦ давно меняли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денисон
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, RD1, В20В, Автомат, Праворульный, год:1998 г.Иркутск
|
|
« Ответ #17 : 25 Ноября 2009, 11:24:56 » |
|
Вот я и спрашиваю, прокладку ГБЦ давно меняли?
ни разу не менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #18 : 25 Ноября 2009, 11:53:34 » |
|
ни разу не менял.
Задумайся о замене... (№ 12251-P8R-004)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #19 : 26 Ноября 2009, 18:18:35 » |
|
Мужики а у меня мистика, все облазил,не могу найти откуда течёт! Машину поставишь, а на снегу видно как не по детски капает антифриз,плывет по раздатке,откуда то сверху,пытался проследить,там все сухо!И неоткуда по сути там плыть! Ещё проявляется течь в районе верхнего патрубка (где он присоединяеться к радиатору) Поставил хомут 2-ой на него, сантехнический,подтянул,а она сцуко все равно капает сильнее подтянул уже как бы нет, но капель 10 есть, зато началась течь по раздатке.Что скажете дорогие наши Гуру? P.S. ДВС полностью прокапитален, все заменено + радиатор+ все патрубки, ну и есесно антифриз Neste RED. В неделю уходит по 1,2 литра из расширителя.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #20 : 26 Ноября 2009, 18:34:21 » |
|
ну если именно по коробке течет, то думаю в районе термостата искать надо, мож его прокладка
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #21 : 26 Ноября 2009, 19:04:27 » |
|
ну если именно по коробке течет, то думаю в районе термостата искать надо, мож его прокладка
В том районе проверял в первую очередь,у мя мысль промелькнула,а из трубки по которой тосол в башку подаёться , может течь?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #22 : 26 Ноября 2009, 19:08:42 » |
|
попробуй все подозрительные соединения обмотать бумагой, потом раскажешь
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #23 : 26 Ноября 2009, 19:26:51 » |
|
В том районе проверял в первую очередь,у мя мысль промелькнула,а из трубки по которой тосол в башку подаёться , может течь? Осмотри клапаны ХХ на БДЗ - термо и электро, к ним трубки с ОЖ тоже подведены.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #24 : 26 Ноября 2009, 20:22:15 » |
|
Если присутствует течь ОЖ в месте закручивания хомута, то установка дополнительного хомута в большинстве случаев не поможет. Вариант - заменить хомут, осмотреть шланг на предмет продавливания или вспучивания, а возможно и потери эластичности в месте уплотнения. Тогда, лучше замена шланга. Плюс к тому, что написали ребята, проверь затяжку датчика температуры ОЖ. После проведения капремонта не качественно затянули соединения – нужно всё проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #25 : 24 Декабря 2009, 23:39:34 » |
|
В морозы за -30 машинка тоже сделала лужу. Также с правой стороны откуда-то. Также грешу на помпу т.к. пора ей уже, но вот не подлезть чтобы убедится - может можно как-то удостоверится не разбирая лишнего что это именно помпа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #26 : 27 Декабря 2009, 10:56:44 » |
|
если помпа бежит, то она всегда будет бежать скорее всего подтекает из под прокладки помпа-блок, она в виде резинового кольца (я ее на герметик посадил и все ОК)
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #27 : 29 Декабря 2009, 11:25:28 » |
|
Менял на днях ОЖ, и задумался.Следить за уровнем ОЖ в системе нужно ,я так понимаю по меткам мин. и макс. в расш. бачке.А уровень в расш. бачке находится гораздо ниже уровня ОЖ в радиаторе.Как в расширительный бачек попадает ОЖ понятно.А вот из расширительного бачка, как ОЖ попадает в систему , если уровень в системе падает , не понятно??? ??
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Putnik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Артем Авто:Honda CR-V I, МКПП год:1999 г.Калининград
|
|
« Ответ #28 : 29 Декабря 2009, 21:01:38 » |
|
Когда двигатель остывает, давление в системе охлаждения падает, т.е. оставшаяся в системе пустота сжимается, создаётся разряжение, открывается клапан в крышке и жидкость из бачка поступает в систему. Поэтому после смены ОЖ, можно считать что воздуха в системе не осталось, только после того как двигатель хотя бы один раз остыл полностью и ОЖ в расширительном бачке хватило (чтобы не хлебнул воздуха).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sig1962
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda CRV В20В автомат Японка год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #29 : 30 Декабря 2009, 09:46:23 » |
|
У меня была такая проблема. Тоже потихоньку уходил антифриз. Ни дыма белого не эмульсии ничего не было .Спецы тоже со сто процентной уверенностью не могли сказать в цилиндр уходит или куда еще. Кончилось заменой прокладки и шлифовкой головки и блока.Косвенный признак по которому можно задуматься о том , что антифриз идет в цилиндр - это давление в патрубке.Когда двигатель хорошо прогрет и антифриз идет по большому кругу трогаешь патрубок и если о под давлением то это сразу заметно .После ремонта никакого давления в патрубке не наблюдается. По крайней мере других каких либо признаков у меня не было. С другой стороны у племянника (правда на тоете) тоже антифриз уходил- искали долго и нудно пока само не проявилось.Оказалось все очень просто микропора на радиаторе.когда холодный- все О.К. как горячий начинает сочиться и тут же испаряется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|