Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 00:45:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уменьшается уровень / Течь антифриза (варианты).  (Прочитано 93170 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #15 : 25 Ноября 2009, 09:54:47 »

Была у меня подобная история с помпой - подкапывала при холоде. Когда помпу снял, то верхняя часть соединительной поверхности с двигателем была в белом налете. Все зачистил и потом поставил новую помпу с новой прокладкой. Налет не отмачивался и не оттирался ничем, помогла мелкая шкурка - "нулевка". Причем антифриз попадал на пластмассовый бампер, там скапливался в небольшом углублении и потом капал  с совершенно неожиданного места, в зависимости от наклона машины. Я уже на радиатор грешил.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #16 : 25 Ноября 2009, 10:37:02 »

Да двиг сухой, течет в районе радиатора, но он тоже вроде как сухой, вообще когда еду, стою не видно, что течет,
а вот ночью постоит уром накапало, ночью гоняет подогреватель.
Вот я и спрашиваю, прокладку ГБЦ давно меняли?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Денисон
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, RD1, В20В, Автомат, Праворульный,
год:1998
г.Иркутск
« Ответ #17 : 25 Ноября 2009, 11:24:56 »

Вот я и спрашиваю, прокладку ГБЦ давно меняли?
ни разу не менял.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #18 : 25 Ноября 2009, 11:53:34 »

ни разу не менял.
Задумайся о замене... (№ 12251-P8R-004)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #19 : 26 Ноября 2009, 18:18:35 »

Мужики а у меня мистика, Шокирован все облазил,не могу найти откуда течёт! Машину поставишь, а на снегу видно как не по детски капает антифриз,плывет по раздатке,откуда то сверху,пытался проследить,там все сухо!И неоткуда по сути там плыть! Злой Обеспокоенный Ещё проявляется течь в районе верхнего патрубка (где он присоединяеться к радиатору) Поставил хомут 2-ой на него, сантехнический,подтянул,а она сцуко все равно капает Плачущий сильнее подтянул уже как бы нет, но капель 10 есть, зато началась течь по раздатке.Что скажете дорогие наши  Гуру? В замешательстве P.S. ДВС полностью прокапитален, все заменено + радиатор+ все патрубки, ну и есесно антифриз Neste RED. В неделю уходит по 1,2 литра из расширителя. В замешательстве
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 26 Ноября 2009, 18:34:21 »

ну если именно по коробке течет, то думаю в районе термостата искать надо, мож его прокладка
Записан

903-912-5510
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #21 : 26 Ноября 2009, 19:04:27 »

ну если именно по коробке течет, то думаю в районе термостата искать надо, мож его прокладка
В том районе проверял в первую очередь,у мя мысль промелькнула,а из трубки по которой тосол в башку подаёться , может течь? В замешательстве
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #22 : 26 Ноября 2009, 19:08:42 »

попробуй все подозрительные соединения обмотать бумагой, потом раскажешь
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 26 Ноября 2009, 19:26:51 »

В том районе проверял в первую очередь,у мя мысль промелькнула,а из трубки по которой тосол в башку подаёться , может течь? В замешательстве
Осмотри клапаны ХХ на БДЗ - термо и электро, к ним трубки с ОЖ тоже подведены.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 26 Ноября 2009, 20:22:15 »

Если присутствует течь ОЖ в месте закручивания хомута, то установка дополнительного хомута в большинстве случаев не поможет. Вариант -  заменить хомут, осмотреть шланг на предмет продавливания или вспучивания, а возможно и потери эластичности в месте уплотнения. Тогда, лучше замена шланга.
 Плюс к тому, что написали ребята, проверь затяжку датчика температуры ОЖ. После проведения капремонта не качественно затянули соединения – нужно всё проверить.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #25 : 24 Декабря 2009, 23:39:34 »

В морозы за -30 машинка тоже сделала лужу. Также с правой стороны откуда-то. Также грешу на помпу т.к. пора ей уже, но вот не подлезть чтобы убедится - может можно как-то удостоверится не разбирая лишнего что это именно помпа?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #26 : 27 Декабря 2009, 10:56:44 »

если помпа бежит, то она всегда будет бежать
скорее всего подтекает из под прокладки помпа-блок, она в виде резинового кольца (я ее на герметик посадил и все ОК)
Записан

903-912-5510
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #27 : 29 Декабря 2009, 11:25:28 »

Менял на днях ОЖ, и задумался.Следить за уровнем ОЖ в системе нужно ,я так понимаю по меткам мин. и макс. в расш. бачке.А уровень в расш. бачке находится гораздо ниже уровня ОЖ в радиаторе.Как в расширительный бачек попадает ОЖ понятно.А вот из расширительного бачка, как ОЖ попадает в систему , если уровень в системе падает , не понятно??? ??
Записан

Удачи на дорогах!
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #28 : 29 Декабря 2009, 21:01:38 »

Когда двигатель остывает, давление в системе охлаждения падает, т.е. оставшаяся в системе пустота сжимается, создаётся разряжение, открывается клапан в крышке и жидкость из бачка поступает в систему. Поэтому после смены ОЖ, можно считать что воздуха в системе не осталось, только после того как двигатель хотя бы один раз остыл полностью и ОЖ в расширительном бачке хватило (чтобы не хлебнул воздуха).
Записан
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #29 : 30 Декабря 2009, 09:46:23 »

У меня была такая проблема. Тоже потихоньку уходил антифриз. Ни дыма белого не эмульсии ничего не было .Спецы тоже со сто процентной уверенностью не могли сказать в цилиндр уходит или куда еще. Кончилось заменой прокладки и шлифовкой головки и блока.Косвенный признак по которому можно задуматься о том , что антифриз идет в цилиндр - это давление в патрубке.Когда двигатель хорошо прогрет и антифриз идет по большому кругу трогаешь патрубок и если о под давлением то это сразу заметно .После ремонта никакого давления в патрубке не наблюдается. По крайней мере других каких либо признаков у меня не было. С другой стороны у племянника (правда на тоете) тоже антифриз уходил- искали долго и нудно пока само не проявилось.Оказалось все очень просто микропора на радиаторе.когда холодный- все О.К. как горячий начинает сочиться и тут же испаряется.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!