Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:18:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 443640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #510 : 04 Февраля 2016, 16:04:14 »

Коррозия
А  кто  сказал  что  при  запуске  на  холодную в  осенний зимний  период нету  воды под  клапанной крыжкой.

Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #511 : 04 Февраля 2016, 16:11:48 »

Там все зависит от вида реакции. Если щелочная среда и есть кислород, а он в масло может попасть, пленка с поверхности сползти, то пойдет кислородное разрушение углеродистой части структуры стали или чугуна. Если кислота в масле - пойдет реакция по водородному пути, травление атомов железа.
Явных признаков водной коррозии при этом никогда не видно. Как она выглядит мы отчетливо видим по состоянию канавки ступичного подшипника, она серая и пятна-разводы.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #512 : 04 Февраля 2016, 16:27:03 »

Дим при заводке на  любом  двигателе  в  холодную погоду  на  масленой  крыжке  всегда  присутствует  имулсия да же  у  тебя. С  нагревом  двигателя  она  испаряется.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #513 : 04 Февраля 2016, 17:07:29 »

Конечно, есть же воздух, в нем вода и двиг остывает ниже точки росы. Вопрос в том, на чем осядет конденсат? Если горячая пленка масла сползла до такой толщины, что вода контачит с металлом - все, хана движку. В моторном состав иной, в трансмиссионном есть мыла - оно в воде пленки не дает, достаточно капнуть в лужу и определить тип масла.
Но мы все знаем про одну из важных характеристик масел - способность липнуть к металлу. Вот интересно было бы связать этот фактор с коррозией. Не думаю, что получится. Зато можно поднять тему улучшайзеров. Все эти ревитализаторы и кондиционеры металлов вполне могут дать эффект при осаждении в пятно трения металла или иного материала с целью создания защитного покрытия.
Увы, мой опыт применения форсана на 120 тык и супротека на 220 тык не показатель. Валы были в отличном состоянии, но к 245 была видна матовая дорожка на кулачке - начало процесса. Конечно, может обработки защитили, а может и без них было бы так же...
Другой вариант защиты - применение масел с дисульфидом молибдена. Чешуйки по типу графитовых защищают пару трения. Вот если бы по ним была статистика, человек лил все время ликви моли или подобное, а валы все равно сгрызло, или наоборот, целы, можно было бы заключить, что молибден защищает лучше привычных присадок.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #514 : 04 Февраля 2016, 20:04:50 »

"Пилите Шура, они золотые!"
Нашёл  две  пары
Натфель их как  сало  берёт. Значит на  кулаках  не  какого углиродистого  слоя  нету.
Тупо ковкий  чугун.
К  стати  почём  нынче б.у. валы?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #515 : 04 Февраля 2016, 20:11:38 »

Валы везде по разному, от ста баксов за штуку просят.
Вот тебе и металл, ни ВЧ закалки, ни цементирования...
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #516 : 04 Февраля 2016, 21:17:40 »

Дим есть  и  другая  сторона  медали.
Мягкие  валы  не  подаются крошению. А у  дядки  Саныча  на  оборот.
Я  попробовал другие  валы ТСХ, РСХ тайп-с,аккорда короче  три кулака, надфиль  их  берёт  с  неохотой, тупится.
Цитировать
Валы везде по разному, от ста баксов за штуку просят.
Ну  значит  продам, мне  они с моими 6  кулаками нафик не  вздались.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #517 : 04 Февраля 2016, 21:28:52 »

Бывает, колен- и распред- валы точат из стальной заготовки, а не льют чугуном. Крошиться там вообще нечему. Ролик тоже вон не крошится. Просто на потребителе сэкономили, сырые валы гарантию отходят, а там машину менять.
Наверное тут и кроется ответ - срвшные распреды с неупроченной поверхностью, низкоресурсные, и ждать от них долгой работы не стоит...
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #518 : 04 Февраля 2016, 21:38:49 »

Всё  бывает и  стальные  и  чугунные.
Но  стальных  заводских хондовских  я  сроду  не  видал.

Чисто  литьё.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #519 : 04 Февраля 2016, 21:51:38 »

Саша, не знаю какие ты надфили используешь, может алмазные... Но вот я тот же эксперимент провёл сегодня днём.



Слева видны три риски, которые оставил надфиль. Я сильно не старался, на каждую риску по 4-5 "телодвижений". Надфили конечно дешёвка, но пилится легко.
В красном прямоугольнике едва заметны царапины от этого же надфиля на кулачке. Ни-хе-ра он не пилится.

Я вот бегло почитал всё написанное за сегодня. Версия про химическое вытравление конечно интересная, но мне всё же ближе та, что связана с цементированием поверхностного слоя. Вернусь к своей аллегории про корку льда: если лёд толстый то какое то время он противостоит проезжающим по нему машинам, но в какой то момент появляется трещина, затем вторая и процесс нарастает в геометрической прогрессии. Затем начинается крошение льда. А после того как ледяная корка окончательно разрушена в мягком грунте быстро накатывается яма. Вот такая:



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #520 : 04 Февраля 2016, 22:02:17 »

Да вот... мысль вдогонку: почему не у всех и не на всех кулачках? Так всё зависит от толщины "корки льда". А она неодинаковая получается, где то чуть толще "намёрзло", где то тоньше...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #521 : 04 Февраля 2016, 22:06:11 »

Саныч, ну очевидно же, что это два разных процесса - на последней фотке есть воздействие ролика на поверхность, износ по всей ширине. А на начальной стадии аналогия с царапиной по корке льда неуместна - нет воздействия на вытравливаемую поверхность, её ничто не касалось в центре канавки. Ролик висит краями, а под ним идет выедание поверхности. Конечно, были попытки объяснить такую проточку несоосностью ролика и кулачка. Только в этом случае царапин или задиров по кулачку нет, до дна рытвин кулачок не доходит, разрушение продолжается.
А вот вопрос к последней фотке - было ли в начале разрушение с кавернами-рытвинами и потом его слизало или сразу ровный износ пошел? Если каверны были и затерлись - была закалка или цементирование кулачка, но очень некачественная.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #522 : 04 Февраля 2016, 22:53:19 »

Сан Санычь
Вот  тебе  занятный  вопрос.

Как скажем  вот  этот  кулак.

умудряется  проити  ещё  40 000 км если  верхняя ледовая  корка  пробита?

Вот  ещё  тема  к  размышлению. Каленому  металу  можно  сделать  отпуск достаточно  не  большой  температурой и
он  становится  мягким.
Желтый  налёт на внутренних деталях двигателя о чём  говорит?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #523 : 04 Февраля 2016, 23:06:17 »

а термогальванический процесс об этом прямо намекает)) Только до температуры отпуска там не доходит.
И, главное, в дырке никто не ковыряет, а она растет.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #524 : 04 Февраля 2016, 23:32:51 »

Может хонде нужно было заведомо сделать менее стойким к износу ролик??? как это в принципе встречалось на разных автомобилях ,контруктивы  понятно у всех свои....     
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!