Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 21:39:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 444082 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #570 : 25 Февраля 2016, 21:55:11 »

Сан Саныч, читаем, много читаем, не все помним.
Упоминания о 500 посте было бы достаточно.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #571 : 25 Февраля 2016, 22:13:46 »

Может, за годы опыта появилось видение, что производителю было бы правильнее с 1000-1500 открыть втек и улучшить приемистость на низах? Есть ли способ сдвинуть открытие втека с 2500 на меньшее значение? Хондату отметаем, что-то бюджетное хотелось.

Втек  я  включал  с  1500, мотор  захлёбывается и  не  тянет, это раз
А  вот очень  частое  смена  масла ещё  не  кому  не  вредило, это два.

Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #572 : 25 Февраля 2016, 22:50:15 »

Одна неверная заправка и бензин свернет масло, чума была уже. А делать дырку байпас в клапане втек это как-то не по япски, я до сих пор под впечатлением.
А на 1500 захлебывается из-за поворота впускного вала?
Записан

Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #573 : 26 Февраля 2016, 05:22:51 »

Это каким же надо быть ездюком , что бы да такого довести  Шокирован
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #574 : 26 Февраля 2016, 09:23:07 »

А на 1500 захлебывается из-за поворота впускного вала?
Нет.
Из-за не достаточной скорости потока  воздуха при  наполнения  в  цилиндры.
Слишком большая  калитка открыта, там  получается  эффект  потока воды в водопроводе где зажатый  шланг имеет  напор  и  силу, а  свободный  шланг  открытый  на  полную  калитку,  все волишь  ели текущую воду. В  своё  время  в  детстве, я  подшутил  над  отцовской копейкой  сделав так что в  карбюраторе  открывались  бы  оба дросселя  одно времена,  а  не  поочерёдно.  Ну понятно  что  она  не  куда  не  поехала  и  пришлось  получить ..здюлей так  как  эта  была  единственная  машина  в  семье.
 С хондой тоже можно  поиздеваться переключив в внутри пластикового  коллектора дросселя  на  короткий  путь потока воздуха к цилиндру. Будит  примерно  то же  эффект и потеря тяги  на  низких  оборотах.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #575 : 27 Февраля 2016, 00:44:33 »

Я много раз убирал на различных авто ,так называемый регулятор потока воздуха,изменений не было в отрицательную сторону,за исключением незначительного изменения Х.Х.,но едет вроде бы по лучше.А вот форды с поломкой этой приблуды вообще не едут.На хондах таких процедур не делал.
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #576 : 27 Февраля 2016, 03:29:57 »

заклей герметиком дыру под роликом
Что-то мне подсказывает,что образовавшееся ванна с густоватым,холодным маслом,перед утренним запуском,будет создавать сопротивление качению ролика в подшипнике,что приведёт к прогрессированию износа кулачка.
И пусто-плохо,и густо-не лучше.
Вот,если добиться(например:сливной дырочкой с боку)такого уровня масла в этой самой ванне,что бы только чуть-чуть касалось ролика,то....
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #577 : 27 Февраля 2016, 08:29:01 »

Я тут кстати с коллегами по работе поговорил на эту тему (про "ванночу"). Они выразили некоторое сомнение по поводу того, что обновляемость масла в этой ванночке будет плохой и когда оно там "засалится" то заклинивание ролика будет куда вероятнее. Я сперва попытался возразить, но вспомнив, какие иногда приезжают движки (смотрим первое фото в ответе #500), согласился с ними.


А бывают случаи когда и ванночки никакой нет.
Вот на фото движок K20A4, CR-V 2002 года, европейка английской сборки:



Такие редко встречаются.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #578 : 27 Февраля 2016, 12:22:19 »

 Афро Афро Афро И что для этого нужно ? Своевременная замена масла . А кокой пробег если не секрет и какое масло лил .

Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #579 : 01 Марта 2016, 09:24:00 »



А вот такие:



ходят по 40, и даже поболее.
Почему? Не знаю. Мы тут тем и занимаемся: пытаемся понять причины.

 
Крамольная мысль: А не масло ли разбивает эти раковины? Гидроизнос. Пленка масла в центре создает большее давление, чем по краям. По краям масло успевает вытечь в стороны, а  в центре не успевает, остается в зародышах раковин?
По аналогии с асфальтом и водой на нем. Пока нет малейших выбоин, асфальт держится, как только появятся ямки, заполненные водой, скорость разрушения резко возрастает...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #580 : 01 Марта 2016, 10:11:06 »

Ты имеешь в виду кавитацию, там происходит разряжение жидкости, образование пузырька растворенного в жидкости газа и схлопывание. В этот момент колоссальное давление рвет поверхность около хлопка.
Если бы так было, маслонасос давно бы помер - там основные перепады давления.
Очень маловероятно это влияние. Продолжительное воздействие именно на центральную дорожку возможно только при не параллельности поверхностей. Тогда линия касания превращается в точку и нагрузка сверх меры. Можно пятно контакта оценить, проложив фум ленты кусочек, она толстая и давится хорошо. на просвет видно будет толщины. Боюсь, ровной линии не будет.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #581 : 01 Марта 2016, 13:06:47 »

Пятно контакта я представляю прямой линий очень малой толщины. Давление соответственно в этих точках большое. При накатывании ролика на кулачок масло с поверхности кулачка быстрее всего выдавливается в стороны, а по центру наверняка образуется масляная капля, убегающая от ролика. В районе этой капли удельное давление будет повышено. Так представляю.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #582 : 01 Марта 2016, 22:30:00 »

Валентин, котэ, ящик переполнен, не могу тебе ответить. Почисть.


В роликовых подшипниках ничего такого не наблюдается, смазка там вместо масла и пока не разогреет, смазка не работает, выдавливается. Только там самоцентровка происходит, ролик ложится в канавку, если его повело - выровнялся. Здесь отличие в качении по наружной поверхности, если есть между зазорами различие, оси разойдутся. Даже не от зазора зависит, скорее от люфта коромысла на валу. Отмечено же, что выпускной вал с одним коромыслом на два клапана, вот их раньше и ведет в перекос, превышение нагрузки и пошла канавка. Впуск также горячее, на тарелках есть нагар, перекос сам по себе растет - регулируем зазоры, длины разные, повело. Но при этом у ГБО должно быть сильно лучше в этом плане - чистые тарелки, клапана тянутся сильнее, но зазоры может ровнее держат коромысло
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #583 : 03 Марта 2016, 07:12:06 »

Ребят ,в дебри не нужно лезть.Тут сплошной термех,сопротивление материалов,япы перемудрили с расчётами.У всех в основном -выхлопные страдают.
Потом поняли касяк свой и разгрузили узел,а затем вообще мотор заменили.Они за счёт маленького кулачка через плечё увеличили ход (высоту) ,да и при  этом нагрузили на 2 пружины.,А вот прочность метала на критических отметках в этих кулачках.Масло играет не значительную роль тут.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #584 : 03 Марта 2016, 08:10:24 »

Вопрос был "почему раковины появляются в центре?"
Вот я  и предположил, почему.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!