Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 06:34:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 305007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #30 : 13 Декабря 2009, 19:49:51 »


Поршень на рейке при крайних своих положениях не доходит до сальников, он двигается в границах напорных штуцеров. Стучать может в месте прижима зубчатого вала редуктора и рейки, либо в шаровых шарнирах рулевых тяг. Лечение: отрегулировать прижим рейки к валу, проверить тяги. На фото - красным отмечены места установки сальников, желтым отмечены напорные штуцеры.


* IMG_5897.JPG (39.78 Кб, 691x461 - просмотрено 6787 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #31 : 09 Февраля 2010, 14:55:58 »

Вот моя история. Утро, мороз 20, руль прямо, двигатель прогрет. Начинаю выворачивать руль вправо-резкий щелчок (может колёса отлипли?) После этого проезжаю метров 5-всё: руль тяжелый, ГУР не работает((  Я под капот, жидкость из бачка ушла полностью. Я под машину-сухо! Скидываю ремень с насоса, еду дальше. Проехал прим. 500 км, заехал в бокс, давай просто осматривать ничего не разбирая-везде сухо! И в пыльниках рулевых тяг сухо! До этого пробовал залить немного жидкости, проехал пару км.-бачок пустой! Вот так и езжу, жду когда место на яме освободится((  Есть у кого какие мыслиНепонимающий
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 09 Февраля 2010, 15:50:31 »


"Немного жидкости" в ГУР не поможет, она вся в трубе рейки осталась. Чтобы найти течь, нужно заправить систему полностью. Мне слабо вериться, что все -все сухо и нигде потеков нет.
Читаем:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4028.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15137.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.0.html
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #33 : 09 Февраля 2010, 16:02:44 »

Мне и самому не верилось, но НЕТ подтёков, и на защите ни капли... Бачок был полный, т.е примерно 300-400 мл. ушло в никуда. Хочу снять рейку сам, и думаю покупать ремкомплект или нет. Цена 1700 р в ехист. Может в редукционном клапане дело? Не могу понять, где он установлен...( Или один из сальников внутри самой рейки выдавило...
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 09 Февраля 2010, 16:14:48 »

Может в редукционном клапане дело? Не могу понять, где он установлен...( Или один из сальников внутри самой рейки выдавило...
А как ты собрался проводить диагностику, если не знаешь конструкцию рейки и всего механизма в целом? Клапан - это узел, в который входит рулевой вал. А течь может по всей схеме. И сальники из рейки не выдавит при всем желании, они просто изнашиваются.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #35 : 09 Февраля 2010, 16:31:42 »

 Спасибо за инфу. Вот этот узел я уже разбирал, менял верхний сальник с подшипником. Сижу думаю - что купить, т.к рейку сниму, а запчастей в магазинах в наличии нет, придется ждать мин. 3 дня, а бокс с ямой не мой(
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 09 Февраля 2010, 17:18:47 »

Вот этот узел я уже разбирал, менял верхний сальник с подшипником
Ну вы, блин, даете. Ремонтировал, не знаю, что. С этого и нужно было начинать. Наверняка плохо затянул накидные гайки и штуцеры, сам клапан плохо прижат к рейке..
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
agn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, AКПП
год:1997
г.Красноярский край
« Ответ #37 : 15 Февраля 2010, 17:51:33 »

   да навряд ли с сальниками что-то случится-я тоже ставил контрактную
 летом менял, тоже перечитал на всех форумах(и на этом тоже)-не стал как многие писали раскручивать детали повески и раздатки. Может расскажу непонятно, уже подзабыл все нюансы.
   Ямы ,подъемника нет - поднял на устойчивых упорах(чурках) чтобы пролазить. Карданчик открутил от вала золотника (болт или оба ослаблять и вытаскивать...не помню надо вытаскивать так со шлицов не выйдет) руль тоже надо зафиксировать(вдруг кто-нибудь крутанет - я один делал без помощников) у меня рейка без тяг рулевых была и без пыльников-поэтому сделал на старой рейке метки напильником на тяге рулевой-наконечнике рулевом штангенциркулем замерил-записал и раскрутил рулевые тяги от рулевых наконечников-можно выбить или съемником наконечники снять, но у меня перед этим другая работа с рейкой была поэтому я пошел своим путем....
  потом откручиваешь 2 трубки от золотника под капотом(я снимал корпус воздухана), потом 1 трубку и 1 шланг на корпусе рейки под машиной...потом 1 болт на корпусе золотника на 10, который ближе к мотору откручиваем...затем под машиной с водительской стороны 2 болта кажется откручивем (там еще какая-то жестянка откручивается)  чтобы корпус рейки отошел от кузова на примерно 5 см и со стороны колесной арки(колеса сняты) добираемся до второго болта на 10(я не мог подобраться сверху - может инструмент у меня не ахти)и срываем накидным ключом - все корпус золотника снят...
  ну с другой стороны корпуса рейки тоже откручиваем 2 болта , кажется на 14-непомню  вместе с рейкой и все!..
  вытаскиваем в сторону
ну а другую рейку тоже придется также раскручивать на столе и в разобранном виде в обратном порядке монтировать можно пометить штрихом вал золотника и золотник... извините, если не понятно
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 19:29:18 »

Ну вы, блин, даете. Ремонтировал, не знаю, что. С этого и нужно было начинать. Наверняка плохо затянул накидные гайки и штуцеры, сам клапан плохо прижат к рейке..

На днях снял рейку, всё было прикручено чётко, но стопорная гайка 17 была откручена (выдавлена?) миллиметра на два. Там, как открутил, оказалась замята резьба. Но куда делось около литра PSF???  В пыльнике рул. тяги пусто, защита сухая, и кругом рейки всё сухо... Короче поменял колечко поршня, оба сальника рейки, и нижний сальник ред-го клапана. Гайку 17 законтрил просверлив отверстие в рейке и гайке. Нарезал резьбу и закрутил туда болт диам. 6мм. На время. Собрал, залил, всё работает, неделю езжу радуюсь.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 18 Февраля 2010, 21:08:00 »


Ну вот, опять. Грустный Открутили гайку. Замяли резьбу. Законтрили, как вздумалось. Для кого мы все это пишем, фотографируем?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg308613.html#msg308613
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg308642.html#msg308642
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #40 : 18 Марта 2010, 12:15:39 »

Браво!!!!! Всё доступно, ясно и понятно!! Как потеплеет буду заниматься ремонтом - люфтит, течёт. Отличное пособие, есть что сервисменам показать! Спасибо!!!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Hapsu
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


Временно безработный :(



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #41 : 26 Марта 2010, 19:25:10 »

Предстоит перебрать рулевую рейку, возникли пара вопросов.
27. Меняем колечки. Опять без специальной приспособы. Надевал через винил. Сильно растянул В замешательстве Еле одел гильзу.
Для чего обматывать винилом в этом месте?

Какие детали покупали? (можно номера по рисунку 1а из сообщения Игоря)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg258477.html#msg258477
Записан

Honda Domani 2000г MB-4 была
Honda StepWGN 2001г RF-1 была
Honda CR-V 1997г RD-1 есть
Honda FIT 2008г GE-6 есть
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 26 Марта 2010, 22:00:49 »

Для чего обматывать винилом в этом месте?
На валу редуктора имеется ступенчатый переход, поэтому подмотал виниловой лентой, чтобы натянуть кольцо по самодельному конусу. Не забудьте смазать жидкостью ГУР.


* IMG_6925.JPG (45.34 Кб, 691x461 - просмотрено 5173 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 26 Марта 2010, 22:12:14 »

Какие детали покупали? (можно номера по рисунку 1а из сообщения Игоря)
№1 - комплект, №2 -комплект, №3 - комплект, №4 - комплект, №9 и №17.
Кольца на поршень тяги будут в комплекте №1. №5 не нужен. Колечко под редукционный клапан будет в другом комплекте.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #44 : 03 Мая 2010, 12:48:45 »

Я малость не понял. Дак кернение делать в новом месте? А что делать со старым кернением, которое сверлили, там же отверстие осталось.
Записан

Хонда-моя машина!!!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!