alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #30 : 13 Декабря 2009, 19:49:51 » |
|
Поршень на рейке при крайних своих положениях не доходит до сальников, он двигается в границах напорных штуцеров. Стучать может в месте прижима зубчатого вала редуктора и рейки, либо в шаровых шарнирах рулевых тяг. Лечение: отрегулировать прижим рейки к валу, проверить тяги. На фото - красным отмечены места установки сальников, желтым отмечены напорные штуцеры.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #31 : 09 Февраля 2010, 14:55:58 » |
|
Вот моя история. Утро, мороз 20, руль прямо, двигатель прогрет. Начинаю выворачивать руль вправо-резкий щелчок (может колёса отлипли?) После этого проезжаю метров 5-всё: руль тяжелый, ГУР не работает(( Я под капот, жидкость из бачка ушла полностью. Я под машину-сухо! Скидываю ремень с насоса, еду дальше. Проехал прим. 500 км, заехал в бокс, давай просто осматривать ничего не разбирая-везде сухо! И в пыльниках рулевых тяг сухо! До этого пробовал залить немного жидкости, проехал пару км.-бачок пустой! Вот так и езжу, жду когда место на яме освободится(( Есть у кого какие мысли
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #32 : 09 Февраля 2010, 15:50:31 » |
|
"Немного жидкости" в ГУР не поможет, она вся в трубе рейки осталась. Чтобы найти течь, нужно заправить систему полностью. Мне слабо вериться, что все -все сухо и нигде потеков нет. Читаем: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4028.0.htmlhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15137.0.htmlhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.0.html
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #33 : 09 Февраля 2010, 16:02:44 » |
|
Мне и самому не верилось, но НЕТ подтёков, и на защите ни капли... Бачок был полный, т.е примерно 300-400 мл. ушло в никуда. Хочу снять рейку сам, и думаю покупать ремкомплект или нет. Цена 1700 р в ехист. Может в редукционном клапане дело? Не могу понять, где он установлен...( Или один из сальников внутри самой рейки выдавило...
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #34 : 09 Февраля 2010, 16:14:48 » |
|
Может в редукционном клапане дело? Не могу понять, где он установлен...( Или один из сальников внутри самой рейки выдавило... А как ты собрался проводить диагностику, если не знаешь конструкцию рейки и всего механизма в целом? Клапан - это узел, в который входит рулевой вал. А течь может по всей схеме. И сальники из рейки не выдавит при всем желании, они просто изнашиваются.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #35 : 09 Февраля 2010, 16:31:42 » |
|
Спасибо за инфу. Вот этот узел я уже разбирал, менял верхний сальник с подшипником. Сижу думаю - что купить, т.к рейку сниму, а запчастей в магазинах в наличии нет, придется ждать мин. 3 дня, а бокс с ямой не мой(
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 09 Февраля 2010, 17:18:47 » |
|
Вот этот узел я уже разбирал, менял верхний сальник с подшипником Ну вы, блин, даете. Ремонтировал, не знаю, что. С этого и нужно было начинать. Наверняка плохо затянул накидные гайки и штуцеры, сам клапан плохо прижат к рейке..
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
agn
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, AКПП год:1997 г.Красноярский край
|
|
« Ответ #37 : 15 Февраля 2010, 17:51:33 » |
|
да навряд ли с сальниками что-то случится-я тоже ставил контрактную летом менял, тоже перечитал на всех форумах(и на этом тоже)-не стал как многие писали раскручивать детали повески и раздатки. Может расскажу непонятно, уже подзабыл все нюансы. Ямы ,подъемника нет - поднял на устойчивых упорах(чурках) чтобы пролазить. Карданчик открутил от вала золотника (болт или оба ослаблять и вытаскивать...не помню надо вытаскивать так со шлицов не выйдет) руль тоже надо зафиксировать(вдруг кто-нибудь крутанет - я один делал без помощников) у меня рейка без тяг рулевых была и без пыльников-поэтому сделал на старой рейке метки напильником на тяге рулевой-наконечнике рулевом штангенциркулем замерил-записал и раскрутил рулевые тяги от рулевых наконечников-можно выбить или съемником наконечники снять, но у меня перед этим другая работа с рейкой была поэтому я пошел своим путем.... потом откручиваешь 2 трубки от золотника под капотом(я снимал корпус воздухана), потом 1 трубку и 1 шланг на корпусе рейки под машиной...потом 1 болт на корпусе золотника на 10, который ближе к мотору откручиваем...затем под машиной с водительской стороны 2 болта кажется откручивем (там еще какая-то жестянка откручивается) чтобы корпус рейки отошел от кузова на примерно 5 см и со стороны колесной арки(колеса сняты) добираемся до второго болта на 10(я не мог подобраться сверху - может инструмент у меня не ахти)и срываем накидным ключом - все корпус золотника снят... ну с другой стороны корпуса рейки тоже откручиваем 2 болта , кажется на 14-непомню вместе с рейкой и все!.. вытаскиваем в сторону ну а другую рейку тоже придется также раскручивать на столе и в разобранном виде в обратном порядке монтировать можно пометить штрихом вал золотника и золотник... извините, если не понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 19:29:18 » |
|
Ну вы, блин, даете. Ремонтировал, не знаю, что. С этого и нужно было начинать. Наверняка плохо затянул накидные гайки и штуцеры, сам клапан плохо прижат к рейке..
На днях снял рейку, всё было прикручено чётко, но стопорная гайка 17 была откручена (выдавлена?) миллиметра на два. Там, как открутил, оказалась замята резьба. Но куда делось около литра PSF??? В пыльнике рул. тяги пусто, защита сухая, и кругом рейки всё сухо... Короче поменял колечко поршня, оба сальника рейки, и нижний сальник ред-го клапана. Гайку 17 законтрил просверлив отверстие в рейке и гайке. Нарезал резьбу и закрутил туда болт диам. 6мм. На время. Собрал, залил, всё работает, неделю езжу радуюсь.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #39 : 18 Февраля 2010, 21:08:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #40 : 18 Марта 2010, 12:15:39 » |
|
Браво!!!!! Всё доступно, ясно и понятно!! Как потеплеет буду заниматься ремонтом - люфтит, течёт. Отличное пособие, есть что сервисменам показать! Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Hapsu
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Временно безработный :(
Имя:Александр Авто:Honda CR-V МКПП год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #41 : 26 Марта 2010, 19:25:10 » |
|
Предстоит перебрать рулевую рейку, возникли пара вопросов. 27. Меняем колечки. Опять без специальной приспособы. Надевал через винил. Сильно растянул Еле одел гильзу. Для чего обматывать винилом в этом месте? Какие детали покупали? (можно номера по рисунку 1а из сообщения Игоря) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg258477.html#msg258477
|
|
|
Записан
|
Honda Domani 2000г MB-4 была Honda StepWGN 2001г RF-1 была Honda CR-V 1997г RD-1 есть Honda FIT 2008г GE-6 есть
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #42 : 26 Марта 2010, 22:00:49 » |
|
Для чего обматывать винилом в этом месте? На валу редуктора имеется ступенчатый переход, поэтому подмотал виниловой лентой, чтобы натянуть кольцо по самодельному конусу. Не забудьте смазать жидкостью ГУР.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #43 : 26 Марта 2010, 22:12:14 » |
|
Какие детали покупали? (можно номера по рисунку 1а из сообщения Игоря) №1 - комплект, №2 -комплект, №3 - комплект, №4 - комплект, №9 и №17. Кольца на поршень тяги будут в комплекте №1. №5 не нужен. Колечко под редукционный клапан будет в другом комплекте.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #44 : 03 Мая 2010, 12:48:45 » |
|
Я малость не понял. Дак кернение делать в новом месте? А что делать со старым кернением, которое сверлили, там же отверстие осталось.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
|