Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 15:37:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки.  (Прочитано 305108 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #150 : 26 Июля 2012, 15:40:13 »

После ремонта и установки рейки на место заметил что баранка поворачивается влево меньше (примерно на полоболота) чем вправо от нейтрального положения. Это как-то отрицательно скажется на работе рейки? И можно-ли исправить положение регулируя концевики рулевых тяг, обратил внимание что они накручены на тяги на разное количество витков? Регулировать естественно на стенде.
Для начала, установить рулевые наконечники на одинаковое число витков, затем, выставить колеса прямо, потом, снять рулевое колесо и поставить его прямо. Улитку (гибкий шлейф в круглой коробочке под баранкой) перед установкой рулевого колеса проверить методом аккуратного вращения сердцевины по и против часов. Должно быть по три свободных проворота в ту и другую сторону. Сердцевину улитки перед установкой руля выставить строго по середине ее свободного вращения. Дальше, двигаем на стенд и регулируем схождение спереди, выставив баранку точно по центру приборной доски.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #151 : 26 Июля 2012, 16:56:39 »

Это единственный метод?... А если так....на стенде выставить колёса прямо (по световым лучам),... регулируя рулевые наконечники добиться равного количества оборотов вправо и влево,...снять карданчик в моторном отсеке, выставить баранку по центру, одеть карданчик... Так можно будет сдеать? Основное за что переживаю, как отразится такая неравномерность на работе редукционного клапана. Он работает строго по количеству оборотов в одну и в другую сторону? И ли это не принципиально?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #152 : 26 Июля 2012, 20:02:32 »

Это единственный метод?... А если так....на стенде выставить колёса прямо (по световым лучам),... регулируя рулевые наконечники добиться равного количества оборотов вправо и влево,...снять карданчик в моторном отсеке, выставить баранку по центру, одеть карданчик... Так можно будет сдеать? Основное за что переживаю, как отразится такая неравномерность на работе редукционного клапана. Он работает строго по количеству оборотов в одну и в другую сторону? И ли это не принципиально?
На работе редукционного клапана это не отразится никак. Входные и выходные каналы клапана равномерно распределены по окружности устройства перепускания гидравлической жидкости. В предложенном вами методе есть риск "свернуть шею" спиральному шлейфу под рулевым колесом. Тем более, что снятие рулевого колеса - процедура намного проще, чем ковыряние в моторном отсеке.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #153 : 27 Июля 2012, 08:11:03 »

Ещё вопросы, может не по теме...но... Что ограничивает поворот баранки? Или может где-то есть упоры ограничивающие поворот колёс? Разве открутить два болтика на карданчике проще чем снять руль? Спрашиваю потому-что пока не представляю процесс снятия баранки... В замешательстве
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #154 : 27 Июля 2012, 12:28:39 »

Ещё вопросы, может не по теме...но... Что ограничивает поворот баранки? Или может где-то есть упоры ограничивающие поворот колёс? Разве открутить два болтика на карданчике проще чем снять руль? Спрашиваю потому-что пока не представляю процесс снятия баранки... В замешательстве
Предельные углы поворота колес ограничены количеством зубьев на рулевой рейке. Поэтому, важно, чтобы справа и слева от зубчатого вала редукционного клапана было одинаковое количество зубьев рейки. Для этого и нужно провести процедуру первичной установки колес в "ноль", без оглядки на рулевое колесо. А дальше, как вам будет удобнее, можете перекинуть карданчик рулевого вала. Но, про "улитку" я вас предупредил.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #155 : 27 Июля 2012, 17:37:59 »

А-а-а-а-а....понял...шлейф можно свернуть в процессе выравнивания количества оборотов баранки вращая вправо и влево до упора? Спасибо за предупреждение! Этот шлейф наверно от подушки безопасности?
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #156 : 01 Августа 2012, 15:24:17 »

привет, на днях менял сальник и верхний подшипник рулевого редуктора не снимая рейку с машины.вот отчет
Для начала слил всю жидкость из гура, затем установил колеса в прямое положение и опустил регулятор высоты, нанес метки на рулевом валу и редукторе( не кчему это, но в мануале написано) затем поставил руль на стопор замка. Далее отвернул болты на карданчике, болты ВЫТАЩИТЬ иначе кардан не снять. у меня сдвинулся легко вверх ,там я его и оставил висеть. затем открутил гайки на трубке выхода с редуктора.верхнюю пришлось изнасиловать слегка(а что делать) чтобы достать и освободить доступ к нижней гайке. Нижнюю трубку не достал, а вытащил потом, в процессе снятия редуктора. Открутил хомут на шланге обратного трубопровода, снял шланг  и открутил гайку( тоже можно не париться и оставить ее в покое) затем принялся отворачивать гайку на подающем трубопроводе и что я только не делал все напрасно, она так и не подалась, сдаваться не хотелось. но как говорится на каждый замок есть своя отмычка. Пораскинув мозгами решил снимать редуктор не откручивая эту гайку, благо стальная трубка переходит в резиновую а это шанс. отсоединил провод от датчика давления, открутил болт  на скобе удерживающей трубопровод. Далее отвернул 2 болта крепящие редуктор к рейке и попытался его снять , но не ту-то было, вспомнил, что не ослабил регулировочную скобу, пришлось изворачиваться ужом и лезть под машину( не на яме дело было) ослабил болт и тогда редуктор сдвинулся с места. Подав редуктор чуть вверх  я вытащил нижнюю трубку на выходе редуктора и осторожно манипулируя и обходя все препятсвия вынул редуктор вместе со шлангом на верх.Гайку подающего трубопровода так и не смог отвернуть пришлось разбирать редуктор прямо под капотом сварганив из фанеры подобие стола. хотя если есть желание можно отвернуть шланг от насоса ГУР ( я не стал). Съемником выдавил вал наружу и головкой из набора выбил сальник и подшипник. затем установил новый сальник, когда будешь устанавливать подшипник обрати внимание, что он стоит широкой полкой внутрь. запрессовал подходящей по размеру головкой, по моему на 24. и собрал все обратно. Геморой с запихиванием редуктора на место. во первых долбаная резиновая шайба сальника рейки постоянно падала и все время мешала ( то что ее лучше заменить прочитал позже) пришлось обмазать упрямую шайбу герметиком. установить редуктор в рейку да еще соблюсти  метки не получилось как не пытался видимо здорово мешала не открученный штуцер и нижняя трубка, которую я не отгибал вставил в редуктор при монтаже. в конце концов я редуктор воткнул на место, плюнув на все эти метки. закрутил все болты и штуцера,  не забыл про разъем датчика. и нижний регулирующий болт. напялил кардан на ось и затянул. (Нюанс на моей машинке кардан защищает резиновый колпак, вот он меня достал ,мешал отвернуть верхний болт кардана, хотел его разрезать и выбросить, но после заметил, что на колпаке есть отверстия соответствующего диаметра которые прекрасно налазят на верхний болт карданчика, то есть открутить верхний болт можно прямо сквозь пыльник).затем залил свежее масло. завел машинку и прокачал вправо в лево как положено. Очень меня порадовало, что капот нашей машинки можно открыть на 90 градусов. иногда приходилось залазить коленями на движок чтобы просунуть обе руки. Если не торопитесь можно снять главный тормозной от вакуумного усилителя, очень он там мешается всю руку в районе плеча стер об него. А так все вполне премлемо. правда перед работой промыл весь редуктор Керхером. На следующий день когда поехал на работу выяснелось что руль не установился на место. спицы были повернуты на 30 градусов. но я не отчаялся. заметил положения руля на прямом ходу и вечером установил руль в такое положение. отвернул карданчик и руль сам крутанулся в правильное положение за счет центра тяжести. напялил корданчик на вал и затянул ВСЕ руль стоит прямо сальник пока не бежит.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #157 : 01 Августа 2012, 16:53:40 »

Примерно такие-же манипуляции и я проделывал.  Улыбка Отличие лиш в том что гайка подающей трубки у меня открутилась (подлазил снизу).
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #158 : 04 Августа 2012, 11:52:40 »

весь прикол в том что я даже на снятом редукторе в удобном положении не смог отвернуть этот штуцер. потому как ранее пытался сделать это обычным ключом снизу и сорвал грани. потому и пишу как поступил,  что бы знали  ВЫХОД ЕСТЬ.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #159 : 27 Августа 2012, 13:49:37 »

    Уважаемые соклубники, поделюсь горьким опытом... Вначале, как и у всех наверное, потекла рейка сверху (ну там, где рулевой вал входит в саму рейку), уходил уровень из бачка за месяц-полтора... Когда сопли снизу надоели, купил ремкомплект и отдал в сервис. Сделали, начал ездить, стало уходить по уровню за неделю Шокирован, но т.к. защита поддона картера у меня самодельная и просто огромных размеров, то капель не было, а откуда капает не заморачивался (мастера сказали, что если потечёт, то сделают по гарантии).
   Приехал на "гарантийный" ремонт, где после снятия поддона увидел, что вся левая сторона мокрая Плачущий... в итоге ещё один ремкомплект уже всей рейки, день ремонта и никаких гарантий... хотя 3 дня отъездил, уровень в бачке не уходит.
   Отсюда совет - при появлении течи в одном месте рейки, меняйте все резиновые и пластиковые потраха. Проверено лично.....
   Цены в Кирове на новые рейки: 35 тыров - кетай, 70 - родная из Германии через месяц (даже при такой огромной любви к царевне такую сумму на ремонт её рейки я выложить не готов). Всем удачи.
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #160 : 27 Августа 2012, 18:44:12 »

Отсюда совет - при появлении течи в одном месте рейки, меняйте все резиновые и пластиковые потраха.

Спешу обрадовать! Если мурзилка по ремонту, хоть раз открывалась, там именно так и сказано.
Самое интересное, что это касается не только рейки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
firepan
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, RD1, левый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #161 : 26 Января 2013, 21:21:11 »

Ситуация классическая - побежала рулевая рейка, либо ремонт, либо контракт. Про новую думать даже страшно - все знают сколько она стоит. Не знаю может быть и раньше продавались эти рейки, но я наткнулся в первый раз: аналогом 53601S10G01 и 53601S10G02 ехист и autodoc кроме восстановленных реек (GKN-Spidan, Remy, TRW) и новых не оригинальных типа Quinton Hazell выдает код 06536S10506RM, поставкой из Америки стоимостью в три с лишним раза меньше нового оригинала, и в два раза меньше нового не оригинала. После недолгих поисков в сети выясняется что индекс RM - означает "восстановленный производителем" - поэтому и код хондовский. Вопрос - кто нибудь ставил такие рейки? какой опыт использования? сколько они ходят? и какая контора их восстанавливает? если кому интересно можно заглянуть например сюда  knuppel2 hondapartsdeals.com/honda_remanufactured_parts.php Грустный
Записан
tina224
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Светлана
Авто:Honda cr-v
год:1997
г.Нарьян-Мар
« Ответ #162 : 10 Февраля 2013, 00:26:52 »

Есть такой печальный опыт. Купила на экзисте за 17000 восстановленную . Старую выкинула. Поставила восстановленную. 1 месяц езды и опять сопливит.   Либо еще вариант. Купить восстановленную, сразу перебрать, заменить все сальники, уплотнители и прокладки, пыльники и только тогда ставить.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #163 : 10 Февраля 2013, 12:59:07 »

Вопрос - кто нибудь ставил такие рейки? какой опыт использования? сколько они ходят? и какая контора их восстанавливает?
Покупал через eBay, восстановленную. Установил в августе 2011 года. Пробежала уже 32000 км, замечаний нет.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #164 : 13 Февраля 2013, 13:02:07 »

Я уже писал на форуме что тоже покупал на ebay восстановленную, да рейка была перебрана с виду только где боковые сальники, был люфт руля,сухарь был не заменен,а в последствии потекла сверху, было принято решение поменять верхний сальник пока течи нет.Так что решайте где покупать скорее всего просто мне попался не добросовестный продавец.
Записан

Была cr-v 1997
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!