Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 19:33:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 536363 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #735 : 28 Января 2010, 00:46:44 »

это я писал про то, как грею автомат.
мне вот интересно, а когда вы на D гоняете, вы на больших оборотах двигателя не тормозите? или в пробках не стоите с нажатым тормозом? насколько сильнее автомат прижимает фрикционы при 1,5тыс. об/мин и 0,9тыс. об/мин? насколько это вреднее для коробки?
мне кажется, что для коробки полезнее разогретое масло в ней при начале движения. а возможность греть машину до момента, когда двинулась шкала температуры имеется не всегда, да и в мороз без движения греть машину до таких норм замучаешься...


    При торможении обороты падают быстро, т.е. двигатель и коробка испытывают кратковременные нагрузки, находясь в штатном тепловом режиме. Штатным режимом являются и остановки в пробках в положении D: масло уже разогрето, 750 об/мин.
     Я бы не рискнул разогревать двигатель и коробку Вашим способом. Иногда, когда тороплюсь включаю коробку в положение D при холодном двигателе, при 1200-1500 об., что бы сразу поехать. Первое, что бросается в глаза - падение оборотов, а ведь имеется четкая зависимость оборотов от температуры двигателя (вязкости масла). Включая коробку раньше времени, мы нарушаем эту зависимость, что может привести к масляному голоданию.
     Тогда уж лучше сразу начинать движение: и обороты будут повыше, и нагрузка поменьше.
В любом случае, в руководстве по эксплуатации производитель прямо запрещает одновременно нажимать на газ и на тормоз. Переключая коробку в положение D при повышенных оборотах и нажатом тормозе, мы фактически нарушаем этот запрет.
     

Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #736 : 28 Января 2010, 11:34:20 »

    При торможении обороты падают быстро, т.е. двигатель и коробка испытывают кратковременные нагрузки, находясь в штатном тепловом режиме. Штатным режимом являются и остановки в пробках в положении D: масло уже разогрето, 750 об/мин.
     Я бы не рискнул разогревать двигатель и коробку Вашим способом. Иногда, когда тороплюсь включаю коробку в положение D при холодном двигателе, при 1200-1500 об., что бы сразу поехать. Первое, что бросается в глаза - падение оборотов, а ведь имеется четкая зависимость оборотов от температуры двигателя (вязкости масла). Включая коробку раньше времени, мы нарушаем эту зависимость, что может привести к масляному голоданию.
     Тогда уж лучше сразу начинать движение: и обороты будут повыше, и нагрузка поменьше.
В любом случае, в руководстве по эксплуатации производитель прямо запрещает одновременно нажимать на газ и на тормоз. Переключая коробку в положение D при повышенных оборотах и нажатом тормозе, мы фактически нарушаем этот запрет.
А я ЗИМОЙ дожидаюсь прогрева двигателя (одно деление по шкале), а потом перевожу селектор АКПП в D до появления второго деления, затем в R до появления 3-го деления. Это тоже опасно???
     


Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #737 : 28 Января 2010, 12:13:19 »

    При торможении обороты падают быстро, т.е. двигатель и коробка испытывают кратковременные нагрузки, находясь в штатном тепловом режиме. Штатным режимом являются и остановки в пробках в положении D: масло уже разогрето, 750 об/мин.
     Я бы не рискнул разогревать двигатель и коробку Вашим способом. Иногда, когда тороплюсь включаю коробку в положение D при холодном двигателе, при 1200-1500 об., что бы сразу поехать. Первое, что бросается в глаза - падение оборотов, а ведь имеется четкая зависимость оборотов от температуры двигателя (вязкости масла). Включая коробку раньше времени, мы нарушаем эту зависимость, что может привести к масляному голоданию.
     Тогда уж лучше сразу начинать движение: и обороты будут повыше, и нагрузка поменьше.
В любом случае, в руководстве по эксплуатации производитель прямо запрещает одновременно нажимать на газ и на тормоз. Переключая коробку в положение D при повышенных оборотах и нажатом тормозе, мы фактически нарушаем этот запрет.

обратите внимание на "резкое" падение оборотов при плавном торможениии допустим с 80 км/ч до 0. При включенном режиме D обороты до "штатного" режима упадут при скорости примерно 10-15 км/ч.
Я и не рекомендую Вам греть коробку моим способом, т.к. только поделился своим опытом, который на предидущей машине (Пассат с 2006 по 2008 год, купленный трехлетним) опробован и проблем коробке не принес. Зато после такого прогрева никаких рывков при начальном движении не чувствуется ни в одну ни в другую сторону. Если трогаться сразу и ехать, то нагрузка увеличивается в разы даже на небольших оборотах, поэтому считаю это еще более вредным. Тем более что поддерживать сразу обороты 1,2-1,5 тыс. об/мин получится только если сбросить газ. Смысл?
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #738 : 28 Января 2010, 13:38:24 »

И сколько это по времени в сильные морозы? Полчаса, час???
в мороз до -20 не более 15 минут
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #739 : 28 Января 2010, 13:59:06 »

Алексей,ИМХО Вы не прогрева двигателя ждете,а охлаждающей жидкости  Шокирован...не холодно в машине 15 мин находится Подмигивающий
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #740 : 28 Января 2010, 14:43:09 »

Алексей,ИМХО Вы не прогрева двигателя ждете,а охлаждающей жидкости  Шокирован...не холодно в машине 15 мин находится Подмигивающий

Так за это время успеваю все почистить, с соседями поболтать...Улыбка)) Но как в итоге это сказывается на ДВС и АКПП?
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #741 : 28 Января 2010, 15:26:45 »

Алексей,я думаю опасно!в D и R переводить пока чистишь и с соседями говориш  Улыбка
Записан
Коваль83
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Александр
Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #742 : 28 Января 2010, 17:10:54 »

Спасибо человеку, который сказал что при заводе надо педаль акселератора наполовину утопить!!!  Афро Теперь завожусь с первого раза даже при -25-ти!!!!!  Веселый И еще многое зависит от качества топлива!! Сосед на Volvo залил какую-то "гадость", а не бензин, мы и заряжали АКБ и прикуривали и свечи меняли - результат 0!!!  Строит глазки
Записан

Все будет хорошо!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #743 : 28 Января 2010, 17:35:56 »

Новые свечи новый аккумулятор творят чудеса
у меня почему то нет чуда! Плачущий
Свечи сухие, топливо не поступает. Блокировку через ИММО отключил.
Остается эвакуатор и в сервис! Обеспокоенный
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #744 : 28 Января 2010, 17:39:47 »

Сочувствую, Валер. Сами намучилась... Обеспокоенный
Записан
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #745 : 28 Января 2010, 17:43:38 »

у меня почему то нет чуда! Плачущий
Свечи сухие, топливо не поступает. Блокировку через ИММО отключил.
Остается эвакуатор и в сервис! Обеспокоенный
мож бенз плохой попался - вода замерзла в топливном фильтре? попробуйте отогреть на мойке.
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #746 : 28 Января 2010, 17:59:34 »

мож бенз плохой попался - вода замерзла в топливном фильтре? попробуйте отогреть на мойке.
не исключаю и такой вариант.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #747 : 28 Января 2010, 18:16:02 »

обратите внимание на "резкое" падение оборотов при плавном торможениии допустим с 80 км/ч до 0. При включенном режиме D обороты до "штатного" режима упадут при скорости примерно 10-15 км/ч.

Да, но здесь нужно иметь ввиду, что при торможении нагрузка будет мизерной ( учитывая форму лопаток гидротрансформатора, благодаря которой торможение двигателем на АКПП неэффективно), да еще и будет иметь отрицательный знак.
В общем, дело хозяйское, но греть коробку в мороз сразу после запуска двигателя - моветон. Повторюсь, лучше уж сразу ехать потихоньку, нагрузка будет меньше, а прогрев быстрее.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #748 : 28 Января 2010, 18:22:58 »

А я ЗИМОЙ дожидаюсь прогрева двигателя (одно деление по шкале), а потом перевожу селектор АКПП в D до появления второго деления, затем в R до появления 3-го деления. Это тоже опасно???
     




     Ну почему? Нормально. Я, правда, так долго не выдерживаю. Улыбка Еду раньше, но до полного прогрева двигателя стараюсь резко не рагоняться.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
dok089
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658




Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT
г.Кемерово
« Ответ #749 : 28 Января 2010, 18:30:45 »

Да, но здесь нужно иметь ввиду, что при торможении нагрузка будет мизерной ( учитывая форму лопаток гидротрансформатора, благодаря которой торможение двигателем на АКПП неэффективно), да еще и будет иметь отрицательный знак.
мануал стр.337 - Вторая передача: используйте 1. ... 2. для интенсивного торможения двигаталем на крутых спусках. кстати работает Подмигивающий про прогрев коробки сразу после запуска двигателя согласен на все 100 Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!