abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #735 : 28 Января 2010, 00:46:44 » |
|
это я писал про то, как грею автомат. мне вот интересно, а когда вы на D гоняете, вы на больших оборотах двигателя не тормозите? или в пробках не стоите с нажатым тормозом? насколько сильнее автомат прижимает фрикционы при 1,5тыс. об/мин и 0,9тыс. об/мин? насколько это вреднее для коробки? мне кажется, что для коробки полезнее разогретое масло в ней при начале движения. а возможность греть машину до момента, когда двинулась шкала температуры имеется не всегда, да и в мороз без движения греть машину до таких норм замучаешься...
При торможении обороты падают быстро, т.е. двигатель и коробка испытывают кратковременные нагрузки, находясь в штатном тепловом режиме. Штатным режимом являются и остановки в пробках в положении D: масло уже разогрето, 750 об/мин. Я бы не рискнул разогревать двигатель и коробку Вашим способом. Иногда, когда тороплюсь включаю коробку в положение D при холодном двигателе, при 1200-1500 об., что бы сразу поехать. Первое, что бросается в глаза - падение оборотов, а ведь имеется четкая зависимость оборотов от температуры двигателя (вязкости масла). Включая коробку раньше времени, мы нарушаем эту зависимость, что может привести к масляному голоданию. Тогда уж лучше сразу начинать движение: и обороты будут повыше, и нагрузка поменьше. В любом случае, в руководстве по эксплуатации производитель прямо запрещает одновременно нажимать на газ и на тормоз. Переключая коробку в положение D при повышенных оборотах и нажатом тормозе, мы фактически нарушаем этот запрет.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #736 : 28 Января 2010, 11:34:20 » |
|
При торможении обороты падают быстро, т.е. двигатель и коробка испытывают кратковременные нагрузки, находясь в штатном тепловом режиме. Штатным режимом являются и остановки в пробках в положении D: масло уже разогрето, 750 об/мин. Я бы не рискнул разогревать двигатель и коробку Вашим способом. Иногда, когда тороплюсь включаю коробку в положение D при холодном двигателе, при 1200-1500 об., что бы сразу поехать. Первое, что бросается в глаза - падение оборотов, а ведь имеется четкая зависимость оборотов от температуры двигателя (вязкости масла). Включая коробку раньше времени, мы нарушаем эту зависимость, что может привести к масляному голоданию. Тогда уж лучше сразу начинать движение: и обороты будут повыше, и нагрузка поменьше. В любом случае, в руководстве по эксплуатации производитель прямо запрещает одновременно нажимать на газ и на тормоз. Переключая коробку в положение D при повышенных оборотах и нажатом тормозе, мы фактически нарушаем этот запрет.
А я ЗИМОЙ дожидаюсь прогрева двигателя (одно деление по шкале), а потом перевожу селектор АКПП в D до появления второго деления, затем в R до появления 3-го деления. Это тоже опасно???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #737 : 28 Января 2010, 12:13:19 » |
|
При торможении обороты падают быстро, т.е. двигатель и коробка испытывают кратковременные нагрузки, находясь в штатном тепловом режиме. Штатным режимом являются и остановки в пробках в положении D: масло уже разогрето, 750 об/мин. Я бы не рискнул разогревать двигатель и коробку Вашим способом. Иногда, когда тороплюсь включаю коробку в положение D при холодном двигателе, при 1200-1500 об., что бы сразу поехать. Первое, что бросается в глаза - падение оборотов, а ведь имеется четкая зависимость оборотов от температуры двигателя (вязкости масла). Включая коробку раньше времени, мы нарушаем эту зависимость, что может привести к масляному голоданию. Тогда уж лучше сразу начинать движение: и обороты будут повыше, и нагрузка поменьше. В любом случае, в руководстве по эксплуатации производитель прямо запрещает одновременно нажимать на газ и на тормоз. Переключая коробку в положение D при повышенных оборотах и нажатом тормозе, мы фактически нарушаем этот запрет.
обратите внимание на "резкое" падение оборотов при плавном торможениии допустим с 80 км/ч до 0. При включенном режиме D обороты до "штатного" режима упадут при скорости примерно 10-15 км/ч. Я и не рекомендую Вам греть коробку моим способом, т.к. только поделился своим опытом, который на предидущей машине (Пассат с 2006 по 2008 год, купленный трехлетним) опробован и проблем коробке не принес. Зато после такого прогрева никаких рывков при начальном движении не чувствуется ни в одну ни в другую сторону. Если трогаться сразу и ехать, то нагрузка увеличивается в разы даже на небольших оборотах, поэтому считаю это еще более вредным. Тем более что поддерживать сразу обороты 1,2-1,5 тыс. об/мин получится только если сбросить газ. Смысл?
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #738 : 28 Января 2010, 13:38:24 » |
|
И сколько это по времени в сильные морозы? Полчаса, час???
в мороз до -20 не более 15 минут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #739 : 28 Января 2010, 13:59:06 » |
|
Алексей,ИМХО Вы не прогрева двигателя ждете,а охлаждающей жидкости ...не холодно в машине 15 мин находится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #740 : 28 Января 2010, 14:43:09 » |
|
Алексей,ИМХО Вы не прогрева двигателя ждете,а охлаждающей жидкости ...не холодно в машине 15 мин находится Так за это время успеваю все почистить, с соседями поболтать... )) Но как в итоге это сказывается на ДВС и АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #741 : 28 Января 2010, 15:26:45 » |
|
Алексей,я думаю опасно!в D и R переводить пока чистишь и с соседями говориш
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коваль83
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Александр Авто:Хонда CR-V 2.4 акпп год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #742 : 28 Января 2010, 17:10:54 » |
|
Спасибо человеку, который сказал что при заводе надо педаль акселератора наполовину утопить!!! Теперь завожусь с первого раза даже при -25-ти!!!!! И еще многое зависит от качества топлива!! Сосед на Volvo залил какую-то "гадость", а не бензин, мы и заряжали АКБ и прикуривали и свечи меняли - результат 0!!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #743 : 28 Января 2010, 17:35:56 » |
|
Новые свечи новый аккумулятор творят чудеса у меня почему то нет чуда! Свечи сухие, топливо не поступает. Блокировку через ИММО отключил. Остается эвакуатор и в сервис!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #744 : 28 Января 2010, 17:39:47 » |
|
Сочувствую, Валер. Сами намучилась...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #745 : 28 Января 2010, 17:43:38 » |
|
у меня почему то нет чуда! Свечи сухие, топливо не поступает. Блокировку через ИММО отключил. Остается эвакуатор и в сервис! мож бенз плохой попался - вода замерзла в топливном фильтре? попробуйте отогреть на мойке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #746 : 28 Января 2010, 17:59:34 » |
|
мож бенз плохой попался - вода замерзла в топливном фильтре? попробуйте отогреть на мойке.
не исключаю и такой вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #747 : 28 Января 2010, 18:16:02 » |
|
обратите внимание на "резкое" падение оборотов при плавном торможениии допустим с 80 км/ч до 0. При включенном режиме D обороты до "штатного" режима упадут при скорости примерно 10-15 км/ч.
Да, но здесь нужно иметь ввиду, что при торможении нагрузка будет мизерной ( учитывая форму лопаток гидротрансформатора, благодаря которой торможение двигателем на АКПП неэффективно), да еще и будет иметь отрицательный знак. В общем, дело хозяйское, но греть коробку в мороз сразу после запуска двигателя - моветон. Повторюсь, лучше уж сразу ехать потихоньку, нагрузка будет меньше, а прогрев быстрее.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #748 : 28 Января 2010, 18:22:58 » |
|
А я ЗИМОЙ дожидаюсь прогрева двигателя (одно деление по шкале), а потом перевожу селектор АКПП в D до появления второго деления, затем в R до появления 3-го деления. Это тоже опасно???
Ну почему? Нормально. Я, правда, так долго не выдерживаю. Еду раньше, но до полного прогрева двигателя стараюсь резко не рагоняться.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #749 : 28 Января 2010, 18:30:45 » |
|
Да, но здесь нужно иметь ввиду, что при торможении нагрузка будет мизерной ( учитывая форму лопаток гидротрансформатора, благодаря которой торможение двигателем на АКПП неэффективно), да еще и будет иметь отрицательный знак.
мануал стр.337 - Вторая передача: используйте 1. ... 2. для интенсивного торможения двигаталем на крутых спусках. кстати работает про прогрев коробки сразу после запуска двигателя согласен на все 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|