Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 04:16:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая опора нижнего рычага - Замена.  (Прочитано 170354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #120 : 04 Сентября 2013, 20:31:08 »

Дмитрий присоединяюсь к посту Кирилла...Ты хотел купить оригинал на СВОЮ машину?Так покупай то что нужно..к чему был уже внутренне готов. Скупой платит дважды..Не подойдёт-поимеешь геморроя с этими продаванами.Кстатьи оригинальные шары можешь заказать здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79216.0.html
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #121 : 05 Сентября 2013, 16:17:13 »

Менеджер потом добавил что если не подойдет можно возврат оформить. Хотелось узнать а вдруг всетаки подходит, заказал еще самую дешевую шаровую из дублей чтоб померить сравнить их не снимая с машины. У нас тут нижние шаровые меняют за 1500р каждую (работа), придеться менять самому менял когдато все получилось вот, и не охото лишний раз выколочивать и обратно ставить. К тому же я хотел сохранить те шаровые которые сейчас стоят так сказать про запас. для непридвиденной ситуации, нужно их аккуратно снять не повредив, а из инструмента только кувалда и кусок трубы чтобы выбить. Просто живу сейчас в деревне вот и нет ничего надо подпись поменять. Если я правильно понял то шары оригинал идут в пакете без гайки, стопорного кольца, на конце пальца 2 отверстия для шплинта. Только вот я не подумал гайки тоже надо было заказать. Сейчас стоит одна со шплинтом другая самоконтрящяя.
Записан

Была cr-v 1997
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #122 : 05 Сентября 2013, 18:10:50 »

Если я правильно понял то шары оригинал идут в пакете без гайки, стопорного кольца, на конце пальца 2 отверстия для шплинта.
Ты правильно понял.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #123 : 10 Сентября 2013, 18:38:34 »

Здравствуйте все. Не так давно я писал про шаровые вот сегодня они пришли. Наклейка honda не глянцевая как у всех продуктов, на пыльнике надпись CFW дальше по кругу TAP и далее V4-20760.пыльник и сама шаровая в смазке,на конце пальца 2 отверстия под шплинт, внизу шаровой на донышке надпись DH24E.Фото сейчас прикреплю.Кто что думает продавец сказал неделя на раздумье,чтобы потом вернуть можно было.Да и еше на самом шаре по середине какая то проточка по кругу на фото видно.Сам палец когда я его потер стал не черного цвета.Сама шаровая не вся из белого металла есть и желтый.


* image1.jpg (180.24 Кб, 1024x768 - просмотрено 1882 раз.)

* image2.jpg (195.46 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2018 раз.)

* image3.jpg (114.1 Кб, 1024x768 - просмотрено 1866 раз.)

* image4.jpg (120.86 Кб, 1024x768 - просмотрено 1508 раз.)

* image5.jpg (196.99 Кб, 1296x968 - просмотрено 2079 раз.)
Записан

Была cr-v 1997
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #124 : 11 Сентября 2013, 07:31:36 »

 Доброго дня, соклубники. Дмитрий, при сравнении двух шаров следует отметить следующее:
 1- Упаковка. Никаких Made in, а просто Japan.
 2- резьба на пальце шаровой опоры начинается и кончается по срезу. В твоем случае есть участок без резьбы меньшего диаметра. И не
     знаю показалось мне или нет, но диаметр резьбовой части значительно меньше, чем меньший конус пальца. Ступенька вроде как больше?
     Замерь диаметр резьбы, не 8 ли?
 3- Что за проточка на корпусе шаровой по центру?
 4- ну и номера разные  ....51220- S04-003 и ... S74-E00
  Это не значит, что шар не подходит. Возможно это вариант Британского автопрома.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #125 : 11 Сентября 2013, 17:41:00 »

Проточка как на фото Кирилла -для стопорного кольца.
51220-S74-E00-Номер нижней  шаровой HONDA Civic..
Шар для Сивки-потому и проточка.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #126 : 11 Сентября 2013, 17:58:09 »

Нету никаких стопоров, у этих шаров.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #127 : 11 Сентября 2013, 19:53:45 »

Значит ошибся УлыбкаНа четвёртом фото стопор какой то стоит на шаре..Я не так давно себе ставил оригинал шары на низ -естественно никакого  стопора и проточки нет.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #128 : 05 Ноября 2013, 20:31:35 »

В ходе тотальной проверки, выяснилось - 555 умерла. При, чем настолько,
что люфт ощущался поднятием поворотного кулака руками. Повезло...черт.
Вот такой, простой и действенный способ, отсоединить присохший палец нижнего шарнира,
рывком вверх. Единственное, что порадовало, так это пыльник. Состояние идеальное, хоть
одевай и ставь обратно. Менял шаровую тем же способом. Пример отстыковки верхнего рычага см. здесь.


* 01.jpg (246.05 Кб, 731x1024 - просмотрено 2630 раз.)

* 02.jpg (164.11 Кб, 752x1024 - просмотрено 2552 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ozzi 232
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:crv RD-1,B20B3 128л/с, мкпп,из Германии
год:1998
г.МО Раменский р-он п Ильинский
« Ответ #129 : 22 Февраля 2014, 21:14:41 »

Всех с наступающим 23. coolsmiley
Братцы, такая проблема менял левый нижний шар (оригинал), снимая кулак. Разобрал, собрал, все ничтяк поехал на ходовые испытания через 10 минут езды появился грохот (дын дын дын), думал машина развалицо. Мысли только про шрузы но я с ними еще не сталкивался. 
Какие у кого соображения?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #130 : 22 Февраля 2014, 22:10:17 »

Как собрал, так и ездит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ozzi 232
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:crv RD-1,B20B3 128л/с, мкпп,из Германии
год:1998
г.МО Раменский р-он п Ильинский
« Ответ #131 : 22 Февраля 2014, 22:20:56 »

Понятно что накосячил. Где?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #132 : 23 Февраля 2014, 09:00:22 »

Ты ступичную гайку затянул очень хорошо? С нужным усилием?
Записан

ozzi 232
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Александр
Авто:crv RD-1,B20B3 128л/с, мкпп,из Германии
год:1998
г.МО Раменский р-он п Ильинский
« Ответ #133 : 23 Февраля 2014, 09:46:36 »

250 + - , ключ не акти.
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #134 : 23 Февраля 2014, 10:30:04 »


Какие у кого соображения?
Да какие соображения?Разбирай и смотри на месте Улыбка
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!