Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:06:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится / Глохнет (Сигналка).  (Прочитано 116155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #30 : 22 Января 2010, 15:08:23 »

Я тоже об этом думал.Только как исправить,отдельный минус ташить? В замешательстве
Сожалею, но в проводке хонды пока не копался и схем не знаю. Просто очень похоже по описанию Вашему.
Советовать не берусь - думаю что для начала попробовать восстановить все штатно как было задумано. Делаем ревизию всех этих скруток и т.п. Заодно озадачиваемся поиском и беглым изучением схемы питания насоса. Если земля по ней не коммутируется то, как вариант, берем ее в любом ближайшем удобном месте.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #31 : 22 Января 2010, 17:59:03 »

это типа на бензонасос секретку пытались сделать
Записан

903-912-5510
sogonkov
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:sogonkov
г.томск
« Ответ #32 : 24 Июля 2010, 21:14:22 »

опять не заводится ...
стартер не подаёт никаких звуков ... сначала грешил на аккумулятор, поставил новый - ноль эффекта ... тоже самое от попыток прикурить с другого авто ... вся бортсеть работает нормально, кроме открывания задней двери и сигналка не фунциклирует ...
думаю завтра прошерстить предохранители ... а что ещё могло произойти?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #33 : 25 Июля 2010, 16:37:01 »

Если у сигналки есть ф-ция блокировки стартера,то возможно из-за неё.Скинь с неё основной силовой разъем и попробуй завести.
Записан
sogonkov
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:sogonkov
г.томск
« Ответ #34 : 30 Июля 2010, 19:14:00 »

в заключении истории ...
привёл на стоянку мастерового, тот проводком под капот - раз ... машинка завелась ))
уехали к нему в сервис ... внутри сигналки что-то отгорело ... заменил ... теперь всё окейно ...
вот только забыл спросить - сбросились ли настройки или нет ... )
Записан
Honda.ru
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #35 : 13 Октября 2010, 01:47:45 »

Здравствуйте, доброй ночи. Помогите пожалуйста советом или случаем из пактики. Только что пытался создать тему, но интернет вылетел, переписывать дословно просто нет сил. Дело в том, что ставил туманки, и проложил провод от + аккумулятора к проводке самих туманок. Когда закончил стал убирать провод и чёрт меня дёрнул поторопиться и я коснулся клемой провода идущего от аккумулятора, до стальной части ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, это касание сопровождалось феерверком искр Обеспокоенный Шокирован. Думал что обойдётся, ан нет... не завелась.
- Проверил ВСЕ предохранители, а они целые. Есть правда сомнение на предохранитель стартера, перемычка у него странная какая-то, но сняв его и попробовав запуститься  авто, не подавало никаких признаков жизни.
Поставив его обратно, всё встало на свои места, а именно:
-приборная панель зажглась
-фары, магнитолла и свет в салоне есть
-бензонасос работает.
НО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕТ Обеспокоенный Плачущий
Прошу Вас войдите в ситуацию, машина нужна для работы, а не передвижения от дома до офиса.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Ниже фото, на котором виден впускной партубок Фото взял с форума, заранее извиняюсь.


* index.jpg (92.73 Кб, 639x478 - просмотрено 931 раз.)
Записан

Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
igorka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Игорь
Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия
год:1998
г.Нязепетровск Челябинская область
« Ответ #36 : 13 Октября 2010, 08:18:03 »

Если я правильно понял,  провод, которым ты коснулся массы был одет прямо на+ АКБ, если это так, то предохранители сгореть ни какие не должны. Проверь провод, соединяющий массу двигателя с кузовом, он многожильный и если большая часть жил была надломлена, то вполне вероятно, что во время К.З. остальные могли отгореть.
Записан
Honda.ru
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #37 : 13 Октября 2010, 08:37:06 »

Спасибо за совет. Тоесть из-за этого замыкания ничего страшного быть не может? А далеко до этого провода тянуться, или это тот, который от переднего правого угла двигателя идёт "если стоять лицом К МАШИНЕ"? Просто боюсь намудрить опять чего нито. Как всё таки называется та "приблуда", случайно впускной патрубок, как пишут в мануале?

Да поняли Вы совершенно правильно, я прложил дополнительный провод от + аккум, до противоположной стороны капота. И ... замкнул.
Записан

Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #38 : 13 Октября 2010, 11:12:48 »

а что значит пуска нет ? Не крутит стартер,крутит но не заводится ,опиши подробнее ?!
А все работы на автомобили ,и уж тем более с электрикой надо проводить с отключенной массой от аккумулятора !
Записан
Honda.ru
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #39 : 13 Октября 2010, 11:26:31 »

Пуска нет - это, поворачиваеш ключ, приборка загорается как обычно и паралельно включается бензонасос, поворачиваеш ключ в режим пуска двигателя и тишина, ничего не щёокает и не шевелится, а если держать его в этом положении принудительно, то через пару секунд вензонасос качать начинает.
Многие пишут про севший акум. Может ли быть так, если все приботы, фары, магнитолла работают?
Записан

Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
k109x
Гость
« Ответ #40 : 13 Октября 2010, 12:35:26 »

Верно. Конечно лучший вариант - сдох аккум.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #41 : 13 Октября 2010, 12:38:33 »

12в без нагрузки - это почти совсем посаженый аккум.
12,6 - 12,8 - это если давно стоИт, но живой.
После запуска 13,6-14,2.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 13 Октября 2010, 13:41:54 »

Незавел это = не крутится стартер?
Если да то проверять три предохранителя на всякий случай:
1) №41 под капотом (100А)
2) №42 под капотом (40А)
3) №31 под рулем (7,5А) - хотя вроде без него крутить должен, но не заведется.
Записан
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #43 : 13 Октября 2010, 17:46:08 »

Цитировать
поворачиваеш ключ в режим пуска двигателя и тишина, ничего не щёокает и не шевелится

Когда сделал КЗ ключ в замке зажигаиня был или нет ?
Следовало бы проверить контактную группу, и реле стартера - тоже могло залипнуть
Еще попробуй произвести запуск двигателя с ближним светом фар - цепь ближнего света должна отключиться - если не отключается - смотреть контактную группу обязательно

Цитировать
В цепи там мало компонентов - пара предохранителей (41 и 42), затем контактная группа замка зажигания, реле стартера
После проверки как минимум стартер должен вращаться

Картинка прилагается


* Rele + kontaktnaya gruppa.JPG (74.28 Кб, 816x593 - просмотрено 7667 раз.)
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #44 : 14 Октября 2010, 10:18:44 »

Если сдохнет чип (или сам иммобилайзер) стартер крутить будет.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!