Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #30 : 22 Января 2010, 15:08:23 » |
|
Я тоже об этом думал.Только как исправить,отдельный минус ташить? Сожалею, но в проводке хонды пока не копался и схем не знаю. Просто очень похоже по описанию Вашему. Советовать не берусь - думаю что для начала попробовать восстановить все штатно как было задумано. Делаем ревизию всех этих скруток и т.п. Заодно озадачиваемся поиском и беглым изучением схемы питания насоса. Если земля по ней не коммутируется то, как вариант, берем ее в любом ближайшем удобном месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #31 : 22 Января 2010, 17:59:03 » |
|
это типа на бензонасос секретку пытались сделать
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
sogonkov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:sogonkov г.томск
|
|
« Ответ #32 : 24 Июля 2010, 21:14:22 » |
|
опять не заводится ... стартер не подаёт никаких звуков ... сначала грешил на аккумулятор, поставил новый - ноль эффекта ... тоже самое от попыток прикурить с другого авто ... вся бортсеть работает нормально, кроме открывания задней двери и сигналка не фунциклирует ... думаю завтра прошерстить предохранители ... а что ещё могло произойти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #33 : 25 Июля 2010, 16:37:01 » |
|
Если у сигналки есть ф-ция блокировки стартера,то возможно из-за неё.Скинь с неё основной силовой разъем и попробуй завести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sogonkov
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:sogonkov г.томск
|
|
« Ответ #34 : 30 Июля 2010, 19:14:00 » |
|
в заключении истории ... привёл на стоянку мастерового, тот проводком под капот - раз ... машинка завелась )) уехали к нему в сервис ... внутри сигналки что-то отгорело ... заменил ... теперь всё окейно ... вот только забыл спросить - сбросились ли настройки или нет ... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda.ru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #35 : 13 Октября 2010, 01:47:45 » |
|
Здравствуйте, доброй ночи. Помогите пожалуйста советом или случаем из пактики. Только что пытался создать тему, но интернет вылетел, переписывать дословно просто нет сил. Дело в том, что ставил туманки, и проложил провод от + аккумулятора к проводке самих туманок. Когда закончил стал убирать провод и чёрт меня дёрнул поторопиться и я коснулся клемой провода идущего от аккумулятора, до стальной части ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, это касание сопровождалось феерверком искр . Думал что обойдётся, ан нет... не завелась. - Проверил ВСЕ предохранители, а они целые. Есть правда сомнение на предохранитель стартера, перемычка у него странная какая-то, но сняв его и попробовав запуститься авто, не подавало никаких признаков жизни. Поставив его обратно, всё встало на свои места, а именно: -приборная панель зажглась -фары, магнитолла и свет в салоне есть -бензонасос работает. НО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕТ Прошу Вас войдите в ситуацию, машина нужна для работы, а не передвижения от дома до офиса. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Ниже фото, на котором виден впускной партубок Фото взял с форума, заранее извиняюсь.
|
Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
|
|
|
igorka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
|
|
« Ответ #36 : 13 Октября 2010, 08:18:03 » |
|
Если я правильно понял, провод, которым ты коснулся массы был одет прямо на+ АКБ, если это так, то предохранители сгореть ни какие не должны. Проверь провод, соединяющий массу двигателя с кузовом, он многожильный и если большая часть жил была надломлена, то вполне вероятно, что во время К.З. остальные могли отгореть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda.ru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #37 : 13 Октября 2010, 08:37:06 » |
|
Спасибо за совет. Тоесть из-за этого замыкания ничего страшного быть не может? А далеко до этого провода тянуться, или это тот, который от переднего правого угла двигателя идёт "если стоять лицом К МАШИНЕ"? Просто боюсь намудрить опять чего нито. Как всё таки называется та "приблуда", случайно впускной патрубок, как пишут в мануале?
Да поняли Вы совершенно правильно, я прложил дополнительный провод от + аккум, до противоположной стороны капота. И ... замкнул.
|
|
|
Записан
|
Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #38 : 13 Октября 2010, 11:12:48 » |
|
а что значит пуска нет ? Не крутит стартер,крутит но не заводится ,опиши подробнее ?! А все работы на автомобили ,и уж тем более с электрикой надо проводить с отключенной массой от аккумулятора !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Honda.ru
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 17
1998 г.в, стандартная, МКПП, Лёха, Н. Новгород
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #39 : 13 Октября 2010, 11:26:31 » |
|
Пуска нет - это, поворачиваеш ключ, приборка загорается как обычно и паралельно включается бензонасос, поворачиваеш ключ в режим пуска двигателя и тишина, ничего не щёокает и не шевелится, а если держать его в этом положении принудительно, то через пару секунд вензонасос качать начинает. Многие пишут про севший акум. Может ли быть так, если все приботы, фары, магнитолла работают?
|
|
|
Записан
|
Водка-машина времени, выпил и уже завтра!
|
|
|
k109x
Гость
|
|
« Ответ #40 : 13 Октября 2010, 12:35:26 » |
|
Верно. Конечно лучший вариант - сдох аккум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #41 : 13 Октября 2010, 12:38:33 » |
|
12в без нагрузки - это почти совсем посаженый аккум. 12,6 - 12,8 - это если давно стоИт, но живой. После запуска 13,6-14,2.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #42 : 13 Октября 2010, 13:41:54 » |
|
Незавел это = не крутится стартер? Если да то проверять три предохранителя на всякий случай: 1) №41 под капотом (100А) 2) №42 под капотом (40А) 3) №31 под рулем (7,5А) - хотя вроде без него крутить должен, но не заведется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeckki
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП год:1997 г.Харьков
|
|
« Ответ #43 : 13 Октября 2010, 17:46:08 » |
|
поворачиваеш ключ в режим пуска двигателя и тишина, ничего не щёокает и не шевелится
Когда сделал КЗ ключ в замке зажигаиня был или нет ? Следовало бы проверить контактную группу, и реле стартера - тоже могло залипнуть Еще попробуй произвести запуск двигателя с ближним светом фар - цепь ближнего света должна отключиться - если не отключается - смотреть контактную группу обязательно В цепи там мало компонентов - пара предохранителей (41 и 42), затем контактная группа замка зажигания, реле стартера
После проверки как минимум стартер должен вращаться Картинка прилагается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #44 : 14 Октября 2010, 10:18:44 » |
|
Если сдохнет чип (или сам иммобилайзер) стартер крутить будет.
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
|