Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 18:07:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности вождения CR-V  (Прочитано 79500 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #90 : 06 Февраля 2008, 10:20:29 »

Вот в этом то случае и нужны мозги, правильно выбирать скорость! Особенно когда температура около нуля.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #91 : 06 Февраля 2008, 23:23:36 »

Ну, если 30-40 км в час это много (даже около нуля), то я пошёл самокат покупать...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #92 : 07 Февраля 2008, 10:19:21 »

И при этой скорости бросило машину Шокирован
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #93 : 07 Февраля 2008, 22:15:22 »

Снежок был, обгона не было. И скорость - то, наверно 30 - 40 была. Я в другой ветке пр это писал: длинномер раскорячило с поворотом налево. Ну не может он при своей длине со 2-й полосы повернуть. Светофора нет, его встречные никто не пропускает. Не до нового же года за ним стоять. 

Это я себя с 4-й страницы цитирую. Объезжал длинномер по обочине, газанул малость, наверно, при выезде. перед буксанул на асфальте с лёгким снежком, вот зад и повело при подключении. 
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #94 : 08 Февраля 2008, 14:20:18 »

Все ясно. Я когда жму на газ и пытаюсь рулить, всегда немного бросает, даже на асфальте. И не важно какая скорость.
Попробуй где нибудь: нажми на газ и попытайся объехать воображаемое препятствие, обязательно почувствуешь как машину слегка водит, а если это было на обочине и ты выезжал на дорогу... я думаю это и было причиной.
Записан
moisalex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 617



Имя:Александр
Авто:Jeep Grand
г.Москва, Долгопрудный
« Ответ #95 : 11 Февраля 2008, 08:44:15 »

Сегодня произошла такая история: Подъезжаю к левомуц повороту, смотрю справа едит камаз с прицепом, чуть ускоряюсь что бы проехать раньше него. Захожу в левый поворот, руль делаю чуть в право, что бы выравнить машину по прямой уже после поворота и меня на скорости тянет на бордюр! Резина стоит зимняя Данлоп, не шипованная, на дороге тонкий ледок...
Короче меня вынесло на тротуар! Заскочил на него, как будто и не было бордюра! Благо промзона и людей, остановок, тонаров нет. А здание чуть дальше. Я короче руль влево, а машину как по льду тянет влево очень круто, хотя я рулем чуть чуть! Соскачил с тротуара и тянет на встречку!!! Благо ехал еще 7 не было машин нет! Короче руль в право и газую, машину опять практически боком тянет, но вроде после поворотов она видно скорость потеряла боковую и машину выпрямил!
Остановился посмотреть днище, вроде все цело, колоса вроде тоже! Доехал до работы, и только тут испугался, осознал, что могло быть!
Записан

Лучше приехать на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше...
шурик24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:просто Шурик
Авто:CRV
год:1999
г.Москва
« Ответ #96 : 12 Февраля 2008, 11:17:08 »

Да шею сломать по глупости можно и на переднем приводе, как уже писали все зависит от водителя. А для того, чтоб научиться выходить из заноса, для начала надо этот занос научиться вызывать. Это первое правило, которому учат на всех курсах. Любую машину надо прочувствовать и не важно, передний привод, задний или подключаемый.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #97 : 12 Февраля 2008, 18:09:43 »

дело в том, что подобная ситуация с заносом возникает и на авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, о чём мне недавно поведал мой знакомый, перевернувшийся в кювет на LEXUS RX-300! и подключаемый привод здесь не виноват, просто при повороте , авто с 4WD ведёт себя скорее как заднеприводный.(т.е. задние колёса стараются обогнать передние и появляется склонность к заносу). это надо знать и учитывать, особенно если у вас нет систем стабилизации и противозаноса, основанных на АБС.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #98 : 12 Февраля 2008, 18:14:43 »

т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mari BAGIRA
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 579


Мы с тобой одной крови...



Имя:Мария
Авто:Toyota Land Cruiser 100, LEXUS RX-300, была CR-V АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #99 : 13 Февраля 2008, 08:55:38 »

т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.
Точно, на все сто. Проверено. Тоже поначалу боком поездила, сейчас уже привыкла, иногда даже нравиться пустить машинку в легкий занос, так, дабы добавить адреналинчику в кровь перевозимым мужчинам  Веселый
Записан

Юридическая помощь для автовладельцев (ДТП, споры со страховыми компаниями, административные правонарушения и тд. и тп.) Консультация для одноклубников - бесплатно! dtp.33@mail.ru
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #100 : 15 Февраля 2008, 13:35:57 »

т.е. при прохождении поворота нужно перед поворотом сбрасывать газ (как на заднеприводных) и проходить поворот осторожно. а на переднеприводных наоборот: войдя в поворот- добавлять газу.
Выбор авто был длительным и мучительным, сопровождался перелопачиванием массы литературы по этому поводу. Искал машинку с "нашим" клиренсом и "полным" приводом, почему "полным" потому что все 4WD,AWD и пр. имеют свои особенности конструктивные и эксплуатационные. Нельзя требовать от C-RV качеств УАЗов и Нив, словом машина для асфальта, по крайней мере дорог с покрытием. Что касается подключаемого полного привода (вернее задней оси), то нужно знать об этом и понимать где ОНО произойдет. У C-RVшной схемы есть и плюсы и минусы.
На прямой все понятно, все +
В повороте на сухом, чистом покрытии тоже +
В повороте на мокром, кользком покрытии авто !может! стать полноприводным, это нужно помнить, отсюда: до поворота установить безопасную скорость его прохождения и с постоянным газом пройти поворот, как учит Цыганков, как его выполняют на полноприводниках.
Выход из неуправляемого заноса(сноса) на полном приводе сложен и требует устойчивых навыков.
Потому мое мнение лучше на 2мин позже - чем не доехать вовсе, тем более, что не все дороги состоят только из поворотов.
У меня вот какой вопрос: при резком ускорении на скользком покрытии небольшое рыскание с уводом в право, устраняется малым движением руля и дискомфорта не вызывает, но нормально ли это? Кто-то что-то подобное замечал?

ИСПРАВЛЯЮСЬ: половину устранил! давление в шинах и неравномерный износ (слева впереди стояло заднее колесо, менял на зиму не посмотрел:(
Записан

Будем!
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #101 : 15 Февраля 2008, 14:09:15 »

Если руль прямо, то рыскания нет (у меня). Резину смотрел?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #102 : 15 Февраля 2008, 14:22:23 »

какой рисунок на резине? есть-ли уклон вправо?
Записан
vadon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142




Имя:Вадим
Авто:CR-V, EXE, АКПП
год:2007
г.Краснознаменск, МО
« Ответ #103 : 17 Февраля 2008, 13:20:49 »

Поворот нужно проходить на такой скорости, на которой в него входишь, ни больше, ни меньше. Для этого необходимо выбрать правильную, безопасную, скорость прохождения поворота. Также необходимо учитывать, что переднеприводный автомобиль может почти моментально стать полноприводным. Полноприводный автомобиль труднее сорвать в занос, но и труднее его контролировать. А для всего этого нужна только практика. Да только где ее взять? Курсы экстремального вождения стоят дорого, а потому нужно просто быть аккуратнее.
Записан

Стараюсь ездить по правилам, но иногда нарушаю...
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #104 : 17 Февраля 2008, 20:46:55 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2428.0.html
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!