Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 15:51:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 470389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #150 : 18 Августа 2010, 13:01:10 »

Мне вот интересно:
а задумывался кто нибудь над вариантом замены 2 лямбда-зонда при ошибке 67?
С чего делается вывод, что пришел конец именно катализатору? Только на основании, что ТАК пишется в расшифровке? А нсли так написали специально? Если ЭБУ видит только плохую работу 2 датчика? Если каналы лямбды забиты, и она не чувствует изминения смеси? Что на этот счет скажут специалисты, но не продавцы обманок и пламегасителей?
А что тут ответишь, если у ката и лямбд есть свой ресурс и производитель в лице ОД рекомендует заменить кат и обе лямбды целиком? Если лямбда успела сдохнуть, а кат нет, то новую лямбду страрый кат быстрее добъет. Вот и думай тогдао общей стоимости  Шокирован
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #151 : 18 Августа 2010, 19:12:17 »

Не понял,снаружи каналов нет,выхлоп тот же,
как то была у  меня обманка на Ауди так она на ЭБУ давала правильный сигнал вместо лямбды. punish2
А здесь как?
А сдесь никакой электроники, но работет без проблем, проверено!
Записан

Хонда - хороший зверек!
alva787
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


"Путь наш во мраке..."



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2006
г.Анапа
« Ответ #152 : 18 Августа 2010, 19:47:42 »

А сдесь никакой электроники, но работет без проблем, проверено!
Верю...,но за счёт чего? Подмигивающий
Записан

Спасибо за внимание!
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #153 : 19 Августа 2010, 00:30:17 »

А что тут ответишь, если у ката и лямбд есть свой ресурс и производитель в лице ОД рекомендует заменить кат и обе лямбды целиком? Если лямбда успела сдохнуть, а кат нет, то новую лямбду страрый кат быстрее добъет. Вот и думай тогдао общей стоимости  Шокирован
Смеющийся
Ох жешь и обработали Вас маркетологи!!!
А Вы верите, что оригинал стоек амов на нашу машину стоит ТАКИХ денег? При том, что в Японии эти стойки делает минимум ТРИ производителя? И цена- шаровая?
Или Вы "лямбда-зонды" тоже по рекомендации Хонда покупаете? Как по мне, так платить две цены производителю только на основании, что ОН так "сказал"- неразумно.
Не должны катализаторы сыпаться и деградировать в нормальных усовиях.  согласитесь, что поменяв датчики без замены КАТа, сумма трат меньше, чем с заменой катализатора.
Поменял 1 датчик на универсальный Бош 602. Днями поменяю и задний на универсал без обратной связи. Тогда и будет предметный разговор.
Записан
alva787
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


"Путь наш во мраке..."



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2006
г.Анапа
« Ответ #154 : 19 Августа 2010, 00:39:58 »

И ещё проще: Пламягаситель,вместо ката и обманка с правильным сигналом,вместо лямбда.Сплошные плюсы.  punish2
Записан

Спасибо за внимание!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #155 : 19 Августа 2010, 08:55:44 »

Ох жешь и обработали Вас маркетологи!!!
...
Днями поменяю и задний на универсал без обратной связи. Тогда и будет предметный разговор.
это да, болт, если он для автопрома, сразу в три раза дороже стоит. но это скорее рынок, и варианты есть. если есть...
очень интересно узнать результат по замене второй лямбды, ждем-с
Записан

chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #156 : 20 Августа 2010, 01:57:41 »

И ещё проще: Пламягаситель,вместо ката и обманка с правильным сигналом,вместо лямбда.Сплошные плюсы.  punish2
Фигасе, проще tickedoff- денег столько же(а то и больше), работы: вырезать кат, вварить пламегаситель, найти и спаять "правильную" для твоего двига, обманку, что бы еще и "без лямбды"... Да это времени вагон, и спецов нада, что бы не накосячить... Да и в лаве такой вариант таки затратнее станет. coolsmiley
Записан
alva787
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


"Путь наш во мраке..."



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2006
г.Анапа
« Ответ #157 : 20 Августа 2010, 02:06:13 »

Что,дороже чем кат и лямбда? Смеющийся
Записан

Спасибо за внимание!
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #158 : 20 Августа 2010, 08:11:24 »

Вопрос такого плана:

Кто менял (лично) кат на пламегаситель, какую обманку ставили и сколько по деньгам?.................

Шото машина стала терять ходовые качества...............
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #159 : 20 Августа 2010, 20:50:26 »

Я менял год назад, точно не помню я отписывал ценник искать в лом, кстати нечего паять не надо ставится проставка перед лямдой и все Ок. Ценик на много бюджетней чем менять катализатор.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #160 : 20 Августа 2010, 20:53:36 »

Лентяи лень вам тему с начала почитать?  tickedoff
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.60.html
Держите, там и ценник замены ката на пламягас и чертеж обманки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Nos
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 177



Имя:Вадим
Авто:RD-7, 2,4, Канадец
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #161 : 23 Августа 2010, 11:23:01 »

Спасибо.................... coolsmiley
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #162 : 29 Августа 2010, 11:29:33 »

Что,дороже чем кат и лямбда? Смеющийся
Ну, если система заработает с новой 2 лямбдой без замены ката, то в итоге имеем исправную машину без переделок с катом и цена 2 лямбды с заменой будет меньше, чем описанные переделки. Согласен?
 Кат нужно менять, имхо, только если он спекся или посыпался... Обычно же все не зная ничего точно идут по тому пути, что уже озвучен ремонтниками. А я с этим не согласен!
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #163 : 29 Августа 2010, 14:06:51 »

Ну, если система заработает с новой 2 лямбдой без замены ката
Ага... потом накрывается 1 лямбда...(меняем на новую) -катаемся....... Потом накрывается кат........ и в итоге либо меняем кат на новый, либо ставим пламягас........ Улыбка

Считай! что экономически выгоднее!? менять все по кругу либо один раз и на всегда.....

зы: всё это канешна при условии что не планируешь продать машину через месяц
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #164 : 29 Августа 2010, 23:38:23 »

Ага... потом накрывается 1 лямбда...(меняем на новую) -катаемся....... Потом накрывается кат........ и в итоге либо меняем кат на новый, либо ставим пламягас........ Улыбка

Считай! что экономически выгоднее!? менять все по кругу либо один раз и на всегда.....

зы: всё это канешна при условии что не планируешь продать машину через месяц
Ну, если  идти по озвученному пути, то чего покупать навароченные иномарки? Давайте вернемся к карбюраторам и зависимым подвескам...+РКП.
Я уже заменил 1 лямбду на Бош титановый с обратной связью. Работает...
теперь вот пришло время 2 датчика.
В идеале, канечно, взять на сто 2 датчик с временно разобранной машины и поездить, потемстировать... только шансов мало на это.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!