DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #525 : 06 Декабря 2013, 21:15:52 » |
|
Вот и кролик))) выкручивай второй лямбда датчик, замотай дырки медной фольгой. ожидаемо, что низкая эффективность ката уйдёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #526 : 10 Декабря 2013, 12:45:08 » |
|
До доработки расход на ХХ показывал 1,3-1,4 л/ч, теперь имеем 1,0-1,1
Это расход в режиме N или P и при отключенных электропотребителях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #527 : 17 Декабря 2013, 15:35:11 » |
|
да, на паркинге после поездки и остановки. потребители выключены. по трассе ничего волшебного не произошло, за 4 тык пробега последней недели расход 11 на сотню, в выхлопной трубе отложения сажи, при разгоне чувствуется задушенность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #528 : 07 Января 2014, 01:19:12 » |
|
Весной стал чек по кату зажигаться,поставил обманку-выточил по чертужу с форума,всё красиво,но в проливные дожди опять чек зажигает,по 2 датчику.Датчик был старый,валялся новый,зацепил-то же самое,подозрение что холодно датчику,когда вода на дороге.Теперь самое интересное,кому то может поможет,вварил резьбовую втулку под датчик в место где у европеек стоит,то есть на конец ката,там даже отштамповка заводская есть,ввернул датчик без всяких обманок,провода хватило-уже тысяч 15 без ошибок.И выхлоп чистый,получилось европейское ЕВРО 3.Фотку попозже выложу.В среднем отвестии оставил в виде заглушки старый датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #529 : 07 Января 2014, 20:47:25 » |
|
холодно датчику,когда вода на дороге
Такое решение не пробовали? Так теоретически должно быть всё ОК.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #530 : 07 Января 2014, 21:12:14 » |
|
Этот вариант относится к замене обманки. Но, поставив после второй банки, нормальный датчик даст правильные показания. Т.о. вернемся в более-менее заводским параметрам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitya_79
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый год:2006 г.Барнаул
|
|
« Ответ #531 : 10 Января 2014, 21:05:55 » |
|
И снова здравствуйте всех с прошедшими вернемся к нашим проблемам. Сегодня неждано негадано при движении в пробке 0-10 км/ч загорелся чек, никаких изменений в работе двигателя не ощутил. Заехал на постояную СТО, приговор 67-1 (банк1 эффективность ниже порога, до этого была низкая эффективность банк 2). Вердикт мастеров кат - сдох, поможет только установка эмулятора b1s1osg на минуточку 8 т.р. ! Мех. обманка в данном случае неэффективна. Вопрос меня случайно не разводят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #532 : 10 Января 2014, 21:14:23 » |
|
выкручивай вторую лямбду, заматывай дырки медной лентой и все. хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitya_79
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый год:2006 г.Барнаул
|
|
« Ответ #533 : 10 Января 2014, 21:23:34 » |
|
Я правильно понял что вторая или первая банка это без разницы? А где взять такую ленту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #534 : 10 Января 2014, 21:26:29 » |
|
И снова здравствуйте всех с прошедшими вернемся к нашим проблемам. Тоже озаботился такой проблемой. Эмулятор посмотри на сайте chiptuner.ru , у вас он стоит порядка 50$, у нас в два раза дороже. Кстати , по-моему, это наиболее удачный вариант т.к. сигнал анализирует с обоих датчиков и работает при сдохшей второй лямде.(насколько я понял) Себе еще не ставил ,но ошибка 420 уже проскакивала. Если поставишь - отпишись. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitya_79
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый год:2006 г.Барнаул
|
|
« Ответ #535 : 10 Января 2014, 21:41:03 » |
|
Тоже озаботился такой проблемой. Спасибо. Знаю, что кроилово ведет к попадалову, но вот как бы не наткнутся на разоводилово - поэт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mitya_79
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый год:2006 г.Барнаул
|
|
« Ответ #536 : 13 Января 2014, 10:17:31 » |
|
Еще есть вопрос при установке эмулятора кат. остается на месте или выбивается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #537 : 13 Января 2014, 12:19:05 » |
|
Пощади матушку природу.... Тут уже где-то писали, что кат надо выбивать, если он забит или развалился, т.е. прямым образом мешает нормальной работе двигателя. Если у Вас просто упала эффективность работы ката - то он всё равно работает, плюс в американках есть и вторая, дополнительная банка, не участвующая в анализ эффективности. Во общем даже при ошибке "низкая эффективность катализатора" идёт дожигание вредных веществ в выхлопе. И оставляя соты ката, помимо заботы о природе, ты можешь пройти ТО честно, без коррупционной схемы.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
mitya_79
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый год:2006 г.Барнаул
|
|
« Ответ #538 : 13 Января 2014, 13:31:49 » |
|
Пощади матушку природу.... Тут уже где-то писали, что кат надо выбивать, если он забит или развалился, т.е. прямым образом мешает нормальной работе двигателя. Если у Вас просто упала эффективность работы ката - то он всё равно работает, плюс в американках есть и вторая, дополнительная банка, не участвующая в анализ эффективности. Во общем даже при ошибке "низкая эффективность катализатора" идёт дожигание вредных веществ в выхлопе. И оставляя соты ката, помимо заботы о природе, ты можешь пройти ТО честно, без коррупционной схемы.
Т.О. всегда проходил сам. По экологии понимаю лишь бы движок не загубить частичками разваливающегося катализатора. Все фирмы торгуюшие эмуляторами в рекомендациях по установке пишут ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить кат и установить пламегаситель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #539 : 13 Января 2014, 16:58:34 » |
|
Наш кат металлический, без керамики, если неправ, пусть СанСаныч поправит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|