Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:36:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 134454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #195 : 24 Мая 2015, 19:12:13 »

Возьми CTR, дешево и сердито, в коробке от Лемфердер будет он же). Так что выбирай между ними. Качество - хорошее.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #196 : 24 Мая 2015, 19:14:29 »

To SwimySEA: привет земляк, прежде чем покупать стойки и разбирать рейку, проверь шаровую, они щелкают бывает. У меня было...
Записан
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #197 : 03 Августа 2015, 17:26:49 »

Шаровые прошли 80 тыс., достались от прежнего владельца, правая сильно застучала. а левая после поездки по мокрому бездорожью дико заскрипела. На шаровых написано NKN ltd LYN? JAPAN, кто сталкивался что за фирма? И 80 тысяч это что. норма?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #198 : 04 Августа 2015, 08:37:18 »

Губит людей не пиво - губит людей вода. Когда разберешь, увидишь, что там коррозия. Причина - попадание воды. Могли плохо собрать, 80 тык маловато для новых, но от дублей большего ждать не приходится.
Записан

tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #199 : 17 Декабря 2015, 19:24:50 »

Погнул передний нижний рычаг (51360-S9A-010)
Подскажите люди добрые чего можно ставить из неоригинала не опасаясь что оно развалится или не подойдет?

Находил еще что подходит 51360-S9A-020, но на 100% не уверен, насколько понимаю это на американки. Кто знает?

И еще- я правильно понимаю- что оригинал (и даже не оригинал) продается с впресовааными сайлентблоками?

Записан
minas
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Станислав
Авто:CR-V II, RD5, правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #200 : 12 Августа 2016, 17:21:18 »

Всем привет!

Подскажите пожалуйста как запрессовать задний сайлентблок переднего рычага, он в виде гриба с наплывом резины. Куда давить? По всей плоскости или по краю ближе к центру, или срезать резину как тут писали?
Менять завтра, пресс самодельный.

Заранее спасибо.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #201 : 13 Августа 2016, 19:11:07 »

Намазать фейри побольше, подобрать проставку правильного размера и задавить без перекоса как и любой сайлентблок.

Зачем резину срезать? давишь с внешней стороны сайлента и все, ничего там такого нет. Запрессовывается в обычных тисках
 
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #202 : 18 Сентября 2017, 15:23:41 »

Оказывается можно и так...
Сегодня не получилось отвинтить второй салентблок переднего рычага. Решил попробовать заменить первый вертикальный салентблок без снятия рычага и с минимумом демонтажа. И... получилось:
1. Отвинтил болт вертикального салентблока.
2. Монтажкой выковырял плечо рычага наружу.
3. Ей же оттянул рычаг дальше и подложил между подрамником и щелью рычага подобранный брусок. Толщина нужна такая, чтобы ухо рычага полностью было выведено из подрамника. Свободного хода привода и заднего салентблока хватило для такой манипуляции.
4. С помощью приспособы (шпилька с отправками) был выпрессован старый салентблок. С запрессовыванием нового пришлось повозится, ибо дико неудобно. Но если всё делать аккуратно, особенно на первом этапе: поддавливать завинчиванием и центровать молотком, пока не пойдёт правильно уже само, то всё получится.
5. Удаляем брусок и монтажкой загоняем рычаг в посадочное место.
6. Забалчиваем.
Всё, невозможное сделано Улыбка
И почему я не догадался сделать так же неделю назад с правой стороны - столько времени потерял из-за шаровой... Подмигивающий

кто нить пробовал сделать также? оч интересно, но не означает ли это просто мертвый задний сален, который свободно болтается?  шаровую открутить не проблем, но при этом каждый раз растягивается шруз, всегда боюсь, что он назад не встанет и рассыплется под пыльником.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #203 : 18 Сентября 2017, 16:15:11 »

Не дело это выворачивать сайлентблоки вокруг оси. Если выворачиваются - значит что-то в них не так. Либо резина уже слабая, либо от обойм (внутренней или наружной или от обеих сразу) отслаивается.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 196



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #204 : 19 Сентября 2017, 10:03:29 »

Менял передние сайленты в этом году. Сломал съемник. Давил прессом - 5 тонн ниочем. По итогу распилил лобзиком после выжигания резины горелкой и аккуратно и выбил зубилом... Даже не представляю как это все можно сделать не снимая рычага
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #205 : 19 Сентября 2017, 11:17:34 »

снять то я смогуЮ вот назад поставить аккуратно не уверен что смогу.  странно дургое, что рычаг ваще может настолько выгнутся
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #206 : 19 Сентября 2017, 12:19:03 »

Рычаг не выгибается - он железный! А если отгибается, то это говорит об износе сайлента. И даже для живого сайлента такое выворачивание не есть гуд.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #207 : 19 Сентября 2017, 12:46:58 »

вот и мне так кажется., что чето многовато такой ход.    волнует полуживой салент, тк если он мертв, то уже  беречь нечего. а полуживой наскока я пронимаю может там прожить еще очень долго, не хочется им рисковать
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #208 : 19 Сентября 2017, 12:59:44 »

Человек описал данную методу потому, что не смог открутить какой-то болт и вынуть рычаг. А с вынутым рычагом гораздо удобнее работать. Нечего голову ломать - открутить весь рычаг (3 точки крепления) и спокойно работать. У меня всегда было тяжело вытащить палец шаровой. Остальное нормально раскручивается. К тому же затягивать сайленты надо на стоящей на колесах машине!
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #209 : 21 Сентября 2017, 11:19:49 »

4 часа на одну сторону, при этом проблем вобщем то не было, все открутилось легко, даже знаю. на что так много времени...

ну пусть 3, тк одна проблема все же была-- вопрос!

дырка под сален была овальная! причем настолько, что я это заметил визуально сразу только сняв рычаг, потом померял, вытянутость где то 4 мм получилась. ломиками чуть выгнул , чуть сплющил сален и вобщем он в тисках легко зашел, но:


это нормально?!
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!