Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 14:05:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капиталовложения или Ремонтный бюджет.  (Прочитано 86705 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #105 : 03 Июля 2010, 23:03:57 »

Может не париться, если двиг работает нормально,ЧЕКа нет, расход в норме.... А может в обманке просто контакт плохой...Проверить...
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #106 : 04 Июля 2010, 08:40:40 »

У меня абсолютно такие же свечи были когда поменял, чек не горит, расход по паспорту....По мне нормальные свечи.
Записан
nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #107 : 04 Июля 2010, 11:59:47 »

У меня были белые свечи, когда плавали обороты ХХ после чиски БДЗ - первый признак на нештатный подсос воздуха в моем случае и как следсвие бедная смесь.
Записан
IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #108 : 15 Июля 2010, 19:06:19 »

Немного отпишусь про плановый ремонт который сегодня выполнен:

Под замену пошли Ролик(яп)+Ремень ГРМ(яп), ремни кондиционера(яп), генератора(яп), ГУРа (США) немного удивился почему то 1 ремень, маде ин США, но все оригиналы, заказывал в одном месте.
Насос системы охлаждения, сальники 4шт, прокладку клапанной, все  япония оригинал.

Внешне насос выглядел идеально, не шуршал, не скрипел, с охлаждением проблем небыло, но достав его ужаснулся, ржавый и такое ощущение, что он кислоту серную гонял, вспученая поверхность, лопости уставшие совсем, хотя родная уплотнительная резинка была как новая.

Ессно настройка клапанов, давно хотел но как то неполучалось все заехать в сервис, итог двигатель стал работать ровнее, на холостых перестала плавать срелка тахометра (1-1,5мм было). По словам мастера впуск был сильно за пределами допусков, выпуск почти в норме.

Ремень ГРМ + Ролик: Ролик как новый сняли, очень хорошее состояние, но всеравно заменил, ремень тоже выглядит достойно даже трещин небыло, пробег 92-94 тыс\км.

Ремень кондиционера был совсем печальный, такое ощущение, что его не меняли тысяч 150.
ГУР и генератор были в хорошем состоянии.

За одно почистили стартер от всяческого хм... "г", смазали, зимой в минус 30 и ниже неуспевал убрать втягивающее, получал 1-2 секундное визжание.

Сальники с одной стороны подтекали оба, теперь все норм.
Странно конечно, сальники, опора двигателя, поломались с одной и тойже стороны с другой почти в идеальном состоянии.
Записан

IntelInside
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 76



Имя:Иван
Авто:RD1-Jap
год:1997
г.Екатеринбург
« Ответ #109 : 15 Июля 2010, 19:09:45 »

Стоимость работ за все это + работы по замене 4-х пружин, 4-х стоек, 4-х стабилизаторов составила 11т.р.
Время проведенное в сервисе с 9.00 до 17.00
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #110 : 15 Июля 2010, 19:47:37 »

IntelInside, если бы ты ещё и впускной коллектор почистил, ты бы ещё больше почувствовал разницу.
Пример до мытья.


* SUC50391_res.JPG (78.72 Кб, 800x600 - просмотрено 823 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #111 : 15 Июля 2010, 19:48:52 »

После...


* SUC50392_res.JPG (104.98 Кб, 800x600 - просмотрено 852 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #112 : 16 Июля 2010, 08:57:51 »

не в тему!
перфыч на фотке как у меня блин. Улыбка
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #113 : 16 Июля 2010, 10:00:52 »

не в тему!
перфыч на фотке как у меня блин. Улыбка
Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы.  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
V@Lентин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


'2000,G5 B20Z1, МКПП, европа, Липецк


« Ответ #114 : 02 Декабря 2010, 21:48:53 »

Может я не в ТЕМУ, сори.
Решил сюда написать т.к. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,179.0.html заблокирован для ответов.

Вместе с заменой ремня грм и других, роликов, прокладок, сальников о которых описано выше я поменял:
Захлушка отверстия в головке блока цилиндров 12513-Р72-003
Кольцо уплотнительное распределителя зажигания 30110-РА1-732
и еще резиновое колечко на крышку залива масла (номер не найду)  Обеспокоенный
Это мелочи, но в этих местах двигатель потеет.

По поводу покупки оригинального ремня: Если я не ошибаюсь, то поставщиком ремней на конвеер Хонды и др. является фирма GATES. Соответственно в пакетике Хонда вы видите Gates, можно немного сэкономить заказав его. Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #115 : 02 Декабря 2010, 21:52:36 »

О каких "поставщиках на конвейер" может идти речь, если РД1 сняли с производства 10 лет назад.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
V@Lентин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


'2000,G5 B20Z1, МКПП, европа, Липецк


« Ответ #116 : 02 Декабря 2010, 22:24:27 »

О каких "поставщиках на конвейер" может идти речь, если РД1 сняли с производства 10 лет назад.

Тогда о каких вообще оригинальных запчастях может идти речь!
Но ведь люди покупают красно-белые наклейки, и почти уверенны, что берут оригинал. Вот я и высказал свое мнение по поводу хорошего брэнда, конкуренту SUN и DAYCO.

P.S.  А вообще я про полезные и недорогие мелочи, о которых нестоит забывать!
Записан
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #117 : 09 Декабря 2010, 17:11:45 »

Всем привет.
Мне досталась машина 1998г АКП с пробегом 255тыс. Сразу после покупки:
- поменял ремни ГРМ,
- поменял задние стойки,
- запаял пластмассовую крышку радиатора (вся в трещинах - кто-то до меня перегрел добряче),
- поменял амортизатор задней двери (поставил москвичевский),
- перебрал ограничители задних дверей (двери скрипели как столетние).
- поставил газовое,
- поставил кардан.
Старый редуктор оказался убитым - поставил б/у от ее сестрички из Европы.
Проехал 10тыс и поменял:
- ШРУС правый внутренний (давал такую вибрацию!),
- ШРУС правый внешний (захрустел),
- сзади заменил все сайлент-блоки,
- поменял радиатор,
- правый рулевой наконечник.
Прочистил забитый сапун.
Судя по расходу масла (3л на 10тыс км) и потеющему движку на прокладке картера пора готовиться к осмотру внутренностей движка. Хочу добраться до натяжителей ремней - плохо возвращаются. А в остальном все ОК.
Записан
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #118 : 09 Декабря 2010, 17:37:32 »

и потеющему движку на прокладке картера
А клапан PCV чистил?    http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.0.html
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #119 : 10 Декабря 2010, 06:33:21 »

недавно профукал 222222 км Грустный не сфоткал..
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!