Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 08:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 812696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #1335 : 22 Июня 2013, 09:32:05 »

6,6 л на 100км
наверно в расчетах все-таки ошибся... по паспорту 7,6.. идеальные условия... без обгонов фур...
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1336 : 22 Июня 2013, 19:19:24 »

 Улыбка Понимаю реакцию Крутой, но мне не продавать мой агрегат, а кататься и кататься. Поэтому что есть, то есть + присадка в масло, она всё таки работает. Не буду говорить какая, очень много споров о ней в инете, да и рекламу не хочу делать, от проблем подальше. Улыбка
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1337 : 22 Июня 2013, 23:42:49 »

Про присадки есть тема, не скромничай, давай там обсудим
многие борются с расходом, я у себя вижу переобогащение смеси при разгоне. Но, свечи чисты, все параметры идеальны, расход при этом 16-18 по городу. Обыдна, да...
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1338 : 23 Июня 2013, 00:20:11 »

Кто на каких передачах передвигается в городе да и вообще?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1339 : 23 Июня 2013, 00:26:07 »

Саш, под вообще можно понимать и средний проезд от светофора до светофора и прочее, но, по трассе 11 против 8 это адская разница. Причем, на 90 расход больше, 12. А минимальным становится на 3000 оборотов и скорости 120.
Записан

папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1340 : 23 Июня 2013, 09:56:01 »

Саш, под вообще можно понимать и средний проезд от светофора до светофора и прочее, но, по трассе 11 против 8 это адская разница. Причем, на 90 расход больше, 12. А минимальным становится на 3000 оборотов и скорости 120.
Это интересно, до этой у меня был пассат 4, там минимальным был расход до 100 км/ч и 2500. А на этой я ехал как раз около 3000 оборотов и вот такой результат.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1341 : 23 Июня 2013, 09:57:48 »

Про присадки есть тема, не скромничай, давай там обсудим
Не нашёл эту тему, дай ссылку  Улыбка
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1342 : 23 Июня 2013, 10:25:42 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8156.135.html
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1343 : 23 Июня 2013, 11:00:42 »

Саш, под вообще можно понимать и средний проезд от светофора до светофора и прочее, но, по трассе 11 против 8 это адская разница. Причем, на 90 расход больше, 12. А минимальным становится на 3000 оборотов и скорости 120.
Я покажу одну вещь а ты сделай резуме и выводы.

Первая картинка.



Еду на 5 передачи , обороты 2200, скорость 54км, дроссель надавлен 12% , зажигания 25.
Инекцыя в карта топлива по Мар сенсору составляет больше 1000

Вторая картинка.



Еду на 3 передачи, обороты 3200, скорость 54км, дроссель надавлен 6%, зажигания 41 градус, то есть в цилиндрах сто процентное згорания топлива.
Инекцыя в карта топлива по Мар сенсору составляет 450.

Ну и теперь твои выводы на какой передаче выгодней передвигаться со скоростью в 54км?


Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1344 : 23 Июня 2013, 12:13:08 »

И что, теперь на третьей ездить? Почему движок на 2200 не тянет, вот вопрос. Втек не включён, разряжение на МАРе большое, петля на 12% еще закрыта, угол настроен в таблице по оборотам, но куда столько форсунки льют? Это время открытия, 1000 и 450?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1345 : 23 Июня 2013, 12:25:45 »

Я дал тебе почву для размышления.

Цитировать
Это время открытия, 1000 и 450?
нет это количество инекцый на время работы форсунки
Цитировать
но куда столько форсунки льют?
Положена.
Чем выше нагрузка тем богаче смесь и тем позднее зажигания.
Иначе мотор долго не проживёт, сгорит как свеча.
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #1346 : 23 Июня 2013, 17:26:23 »

Про присадки есть тема, не скромничай, давай там обсудим
многие борются с расходом, я у себя вижу переобогащение смеси при разгоне. Но, свечи чисты, все параметры идеальны, расход при этом 16-18 по городу. Обыдна, да...
выхлопная труба в саже?
Записан

Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #1347 : 23 Июня 2013, 21:01:22 »

: 6,6 л на 100км, скорость 110 по трассе 80 по населённым пунктам + обгоны фур. Это тем кто не верит.  Подмигивающий

я верю_)) у самого около 6.5 (т.к. бывает и 6.3 и 6.8 литров. одна и та же трасса, одна и та же заправка, сухая погода и два чела, без багажа) на 100-ку по трассе без ям. скорость 100-120. но сцука при въезде на украину начинаются одни ямы, дорога - гавно, и скорость падает местами до 20 км/ч и объезду препятствий)) в среднем поездка на 500 км выходит около 8.5 литров (из-за хреновых дорог).
Записан
Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #1348 : 23 Июня 2013, 21:04:02 »

.. каких передачах передвигается в городе...?

все использую.. но в основном до 4й...
Записан
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #1349 : 24 Июня 2013, 09:19:15 »

Всем привет! Расскажу про свой расход горючки . Купил я себе пару месяцев назад свою ЦРВушку 2006 года в отличном состояние , был очень доволен пару дней и расход нормальный и вообще авто зачетное и вот в один погожий день выпрыгнул перед глазами джеки чен  Веселый и расход полез быстренько в верх , что то около 18 литриков сразу стало как то не по себе . Делать нечего поехал в гараж достал сканер глянул ошибка Р 0420 катализатор ниже уровня . Полез на форум , много прочитал , да к стати хвала этому форуму , скинул ошибку поехал дальше , но горючка все ровно улетает больше чем я хотел около 15 л . Поехал в Воронеж , а это от Липецка 100 км ,залил 95 экто и тут сразу начались проблемы , выпрыгнул джеки чен и мой сервантик перестал ехать больше 120 , ну думаю кат полностью забился надо менять . Вообщем с горем пополам проехал 350 км и загорелась лампочка бака поехал на заправку залил 92 и машинка поехала но ошибка горела . Приехал в гараж , выкрутил два датчика кислорода взял маленькую яркую лампочку вставил сначала во второе тех отверстие глянул все в порядке соты ката как новые , вставил в первое там соты тоже нормальные не оплавленные и не рассыпанные , но слега по краям забитые , попробовал воздухом продуть вроде все нормально проходит свободно. Хотел уже просить совета сдесь на форуме , но прочитал про втулку 2 датчика кислорода , думаю попробую , а потом напишу про свои впечатления , так вот посавил втулку , сбросил ошибку и о чудо машинка поехала как мне и хотелось по трассе 8.6 по городу 9.4 , 10.5 , но правда без тапка в нормальном режиме и по трассе 120 , 90 , и это на 92 бензине да заливаюсь на лукойле , хотя знакомый работает на бензовозе говорит что на рос нефте лучше и вообще советует заливать только 92 так как 95 говорит тот же самый 92 но с присадками , ну это другая история . Так вот пока катаюсь и радуюсь своему авто . Просьба сильно не журить ели что не так .
Записан
Страниц: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!